Кому БРДМ?

грек

Старожил форума
1 474
41
Ford Big Bronco 1993
Вятка
#2
блин мне андрюх!:lol: особенно трёхосный! вернее с выдвигающейся третьей осью. выглядит конечно эффектно!!!! и едет тоже - будте нате! если заведётся!:lol: короче абсолютно голимо-ненадёжная хня . я в прошлом году -5 месяцев , 6 дней в неделю наблюдал как вояки заводят(запускают) этот многострадальный брдм в "марадыково"....
то ещё зрелище бля! не ну если дофига бабла и взвод солдат - то эта телега для Вас !;)
 

andron

Активный участник
1 234
15
Ford Explorer 1993
Киров
#4
Ну и дураки,это же имидж,лексусы и рядом не стояли...ниче не понимаете.Миха на даче у меня такую монстру увидишь,фотки выложу на форуме скоро
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#7
соляры? он жрет примерно полтинник бензина :)
или ты про бтр?
 

грек

Старожил форума
1 474
41
Ford Big Bronco 1993
Вятка
#8
CodeX

да поболе,поболе:) называется - "танк сто на сто"
100 литров на 100 км:lol:
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#11
CodeX

да поболе,поболе:) называется - "танк сто на сто"
100 литров на 100 км:lol:
А кто мешает воткнуть дуда дизель камазовский? БТР-60 тоже передвигался на 2-х газоновских бензинках что называется "под тяжестью бензина перетекающего из бака в глушитель. :) Следующее поколение было уже на дизелях.
 

фордик

Участник
629
1
Красногорск
#13
если дизель то лучше ЯМЗ 238, без турбины, очень надежное Двигатель
 

лёха111

Участник
111
1
москва
#14
летний расход брдм 40 литров бензина по трассе, бтр 50 литров соляры, по безоарожью как минимум в два раза больше.
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#15
летний расход брдм 40 литров бензина по трассе, бтр 50 литров соляры, по безоарожью как минимум в два раза больше.
Хорошие аппетиты! Ещё надо учитывать, что для этих машин "бездорожье" весьма относительная категория ведь вес БРДМ - 7 тонн, +- от комплектации. Кататься на броневиках по дорогам общего пользования мало удовольствия будет, зато понтов много. :)
 

грек

Старожил форума
1 474
41
Ford Big Bronco 1993
Вятка
#17
ну веселуха!:lol: ребяты ! а нафига покупать за очень нехилые бабки эту хню , да ещё потом в неё двигатель какой то засовывать, чё то мудрить , колхозить? всё ради понтов или как? ни один здравомыслящий человек не поедет на этом брдме дальше 15 км от дома . про говны ваще молчу в тряпочку.
имхо: что бы владеть такой техникой надо располагать бюджетом.........государства:)
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#18
игрок, главно чтоб кто-нибудь не заключил контракт с военным складам на гранатомёт.:)

грек, есть люди имеющие деньги и место, типа личные угодья. Вот для покатушек развлекательных и закупают некий парк агрегатов. Был я на одной такой базе (давненько) так там линейка техники разной была метров около ста не считая крытого гаража для зимнего, водного и другого бескабинного транспорта.
 

грек

Старожил форума
1 474
41
Ford Big Bronco 1993
Вятка
#19
игрок, главно чтоб кто-нибудь не заключил контракт с военным складам на гранатомёт.:)

грек, есть люди имеющие деньги и место, типа личные угодья. Вот для покатушек развлекательных и закупают некий парк агрегатов. Был я на одной такой базе (давненько) так там линейка техники разной была метров около ста не считая крытого гаража для зимнего, водного и другого бескабинного транспорта.
ну чё крута! понтова! пальцата!:) короче полная дольчегабана...(в плане Дорого энд Глупо...:))
 

Strelllok

Активный участник
2 082
8
KIA Mohave
москва
#20
На Горьковском шоссе,за Балашихой есть пос. Зеленый, в нем размещен Балашихинский 404–й бронетанковый ремонтный рем.завод Министерства обороны. Там официально продают организациям и частным лицам конверсионные бронетранспортеры. Телефоны:521-15-63, 521-61-73, 521-59-55
Для желающих что-либо заказать - телефон 521-8258 дежурный по заводу.
ФГУП 22-й БТРЗ.
Официально модельный ряд состоит из трех моделей бронетранспортеров -БТР-80, БТР-60ПБ и БРДМ-2. Если очень хочется, то после некоторых торгов можно уехать домой на БМП или БМД, но это уже штучный товар. А самый ходовой - БТР-80.

- За чисто символическую цену ($13.000) клиент получает достаточно весомый набор удовольствий, - сообщил конструктор завода, - корпус проходит капитальный ремонт и окраску в любой заказанный цвет.
- Какой кроме "хаки" заказывают?
- Один заказчик пожелал, чтобы бронетранспортер не отличался от двух серебристых "Мерседесов" в его гараже. Hу мы и покрасили броню в серебристый металлик.
- Что делаете с отделкой?
- За базовую цену - первоначальный армейский минимализм. Но при желании - и, естественно, соответствующих финансовых возможностях, можем установить весь набор современных излишеств, вплоть до кондиционера, кожаной обивки сидений и салона, мини-бара.
- Основные покупатели, наверное, олигархи или обычные люди тоже есть?
- В основном БТРы покупают обеспеченные люди. Хотя тут все относительно. Олигархов среди заказчиков не замечено. Один транспортер у нас купил священник. Сказал, что теперь, если надо будет кого-нибудь окрестить в деревне, он доберется туда в любую погоду.

Особую пикантность транспортному средству придает то обстоятельство, что, несмотря на отсутствие пулеметов, боковые люки, смотровые щели и отдельное посадочное место стрелка во вращающейся башне остаются. Hа выходе получается бронированная машина, которая может двигаться не только по любому бездорожью, но и с легкостью преодолевать водные преграды.

Процесс оформления армейского внедорожника прокомментировали в инспекции Московского государственного технического надзора.

- БТР проходит некоторые проверки и получает государственные номерные знаки, свидетельство о регистрации и почти такой же, как в ГИБДД талон технического обслуживания. По полям на БТРе ездить очень удобно, но вот что касается въезда в столицу, тут нужно одобрение сотрудников ГИБДД.


отсюда: http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=13935&page=2