В начале года по случаю приобрел не дорогой Ф250 6,0 , купил на Копарте, сам за 2050 долляров сша, купил не для души, для нее есть Навигатор, а для использованию по назначению, есть у меня небольшой бизнес из которого нельзя уволить одного человека, водятеля которому че ни дай - все ушатает, а тут машина вроде крепкая и , что самое главное - не дорогая, всего 4850 обошлась она мне в Клайпеде, в Беларашу вогнал без растаможки под декрет №6.
И как бы все в порядке - заводится, едет. Сразу правда был косячек - порван поддон коробки, да соленоиды включения передач от удара поотваливались. Вылечилось - заварили поддон полуавтоматом, методом научного тыка, со второго раза правда, закрепили соленоиды на место. Огромное человеческое спасибо Паше из Гомеля, очень помог запуску агрегата коробочным фильтром.http://www.ford-trucks-club.ru/images/smilies/27.gif
И как бы все хорошо, только в мороз начала погано заводиться и тяга пропадать.
Диагностика показала отсутствие связи с 6-ой форсункой, но еще отчетливо прослушивался стук в правой, по ходу, голове, с 1200 до 1500 оборотов, иногда, колбасить мотор начинало, ОЖ потихоньку уходила. В общем повозили мы месяца два поддоны на нем, при вышеуказанных симптомах, и ОЖ поперла из под головы прямо на землю.
Накурившись поста по ремонту от Гуру, принял решение на вскрытие. Нашел не совсем испорченного, боллее или меннее толкового, моториста-шмаровоза сегодня начали, причем в самом центре колхоза.
НО.
Когда мой паренек снял левую клапанную крышку - мы оХреНели! Колхозники, по ходу, побывали тут до нас! Пластиковые части 6-ой форсунки в результате предыдущей сборки разборки, толкатели клапанов все в разные стороны, чуть силикона, полтюбика. Чуть помучившись сорвали и голову - в самом переднем цилиндре, 5-ый или 8-ой, блеск, тосолом отмыло. Болты все потянуты.
В общем , скажу я Вам ребята, колеса приваренные к стойкам видел, но качеством предыдущего ремонта двигателя был у д и в л е н. Колхозники есть и в сша, сам вроде колхозник, но так не акуратно силикон накладывать это слишком.
По плану - завтра скинем вторую голову, завтра отпишусь че там амероколхозники налепили, разберем, шлифанем, притрем клапана. В планах также удалить егр и катализатор, есть где на форуме руководство по ампутации?
И как бы все в порядке - заводится, едет. Сразу правда был косячек - порван поддон коробки, да соленоиды включения передач от удара поотваливались. Вылечилось - заварили поддон полуавтоматом, методом научного тыка, со второго раза правда, закрепили соленоиды на место. Огромное человеческое спасибо Паше из Гомеля, очень помог запуску агрегата коробочным фильтром.http://www.ford-trucks-club.ru/images/smilies/27.gif
И как бы все хорошо, только в мороз начала погано заводиться и тяга пропадать.
Диагностика показала отсутствие связи с 6-ой форсункой, но еще отчетливо прослушивался стук в правой, по ходу, голове, с 1200 до 1500 оборотов, иногда, колбасить мотор начинало, ОЖ потихоньку уходила. В общем повозили мы месяца два поддоны на нем, при вышеуказанных симптомах, и ОЖ поперла из под головы прямо на землю.
Накурившись поста по ремонту от Гуру, принял решение на вскрытие. Нашел не совсем испорченного, боллее или меннее толкового, моториста-шмаровоза сегодня начали, причем в самом центре колхоза.
НО.
Когда мой паренек снял левую клапанную крышку - мы оХреНели! Колхозники, по ходу, побывали тут до нас! Пластиковые части 6-ой форсунки в результате предыдущей сборки разборки, толкатели клапанов все в разные стороны, чуть силикона, полтюбика. Чуть помучившись сорвали и голову - в самом переднем цилиндре, 5-ый или 8-ой, блеск, тосолом отмыло. Болты все потянуты.
В общем , скажу я Вам ребята, колеса приваренные к стойкам видел, но качеством предыдущего ремонта двигателя был у д и в л е н. Колхозники есть и в сша, сам вроде колхозник, но так не акуратно силикон накладывать это слишком.
По плану - завтра скинем вторую голову, завтра отпишусь че там амероколхозники налепили, разберем, шлифанем, притрем клапана. В планах также удалить егр и катализатор, есть где на форуме руководство по ампутации?