Колхозный ремонт Ф250 6,0 , грустно-эпическая история с картинками

yashabk

Участник
22
1
волковыск
#1
В начале года по случаю приобрел не дорогой Ф250 6,0 , купил на Копарте, сам за 2050 долляров сша, купил не для души, для нее есть Навигатор, а для использованию по назначению, есть у меня небольшой бизнес из которого нельзя уволить одного человека, водятеля которому че ни дай - все ушатает, а тут машина вроде крепкая и , что самое главное - не дорогая, всего 4850 обошлась она мне в Клайпеде, в Беларашу вогнал без растаможки под декрет №6.
И как бы все в порядке - заводится, едет. Сразу правда был косячек - порван поддон коробки, да соленоиды включения передач от удара поотваливались. Вылечилось - заварили поддон полуавтоматом, методом научного тыка, со второго раза правда, закрепили соленоиды на место. Огромное человеческое спасибо Паше из Гомеля, очень помог запуску агрегата коробочным фильтром.http://www.ford-trucks-club.ru/images/smilies/27.gif
И как бы все хорошо, только в мороз начала погано заводиться и тяга пропадать.
Диагностика показала отсутствие связи с 6-ой форсункой, но еще отчетливо прослушивался стук в правой, по ходу, голове, с 1200 до 1500 оборотов, иногда, колбасить мотор начинало, ОЖ потихоньку уходила. В общем повозили мы месяца два поддоны на нем, при вышеуказанных симптомах, и ОЖ поперла из под головы прямо на землю.
Накурившись поста по ремонту от Гуру, принял решение на вскрытие. Нашел не совсем испорченного, боллее или меннее толкового, моториста-шмаровоза сегодня начали, причем в самом центре колхоза.
НО.
Когда мой паренек снял левую клапанную крышку - мы оХреНели! Колхозники, по ходу, побывали тут до нас! Пластиковые части 6-ой форсунки в результате предыдущей сборки разборки, толкатели клапанов все в разные стороны, чуть силикона, полтюбика. Чуть помучившись сорвали и голову - в самом переднем цилиндре, 5-ый или 8-ой, блеск, тосолом отмыло. Болты все потянуты.
В общем , скажу я Вам ребята, колеса приваренные к стойкам видел, но качеством предыдущего ремонта двигателя был у д и в л е н. Колхозники есть и в сша, сам вроде колхозник, но так не акуратно силикон накладывать это слишком.
По плану - завтра скинем вторую голову, завтра отпишусь че там амероколхозники налепили, разберем, шлифанем, притрем клапана. В планах также удалить егр и катализатор, есть где на форуме руководство по ампутации?
 

topbaner

Участник
822
16
Helsenki
#2
Завари egr cooler, если нет EGR delete kit да и езди дальше. Прокладки надо бы новые, да oil cooler неплохо сменить. Это так по мелочи, а по большому счету тут писано, как сделать обратку с конца головок и охлаждение оттуда же забрать. Веселая машина 6.0 - скучать она не даст.
 

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
#4
стас знает что говарит:lol:. поможем не очькуй:)
 

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
#6
как вас там не загрызли маскиты в лесу вашем?у нас уже неделю не выти на улицу.от мошкары спасу нет а они мотор разковыряли. молодцы:lol:шлефанеш головы отпиши на скока просажены были
 

yashabk

Участник
22
1
волковыск
#7
тока вкурил как фотки грузить, авторские названия 1 "в сердце колхоза" 2 "вымытый тосолом цилиндр" 3 "сломано-заколхоженная форсунка"
а видна фотка самого форда или пустое сообщение чуть раньше?
 

yashabk

Участник
22
1
волковыск
#8
у лесу усе харашо, а вот фотки второй головы с явными следами свежего тосола
 

Вложения

topbaner

Участник
822
16
Helsenki
#9
А зачем снимал нечетную голову? 1 и 3 цилиндры рабочие, 5 и 7 не видно поршней. У тебя же прокладка прогорела в четной голове в районе 2-го цилиндра. Шлифовать то собираешься раз снял все ?
 

ooo1962

Участник
309
14
Ford F-350 2003
Севастополь
#11
Мажут силиконом отсталые ,продвинутые полиуретановым герметиком,а самые передовые двухкомпонентным ,типа "литоэлластика" -темнота!

Р.С.Александр как пневма ???
 

sergeu

Участник
25
0
гродно
#12
по нормальному шлифуют головы и ставят новые прокладки-светлота!
 

yashabk

Участник
22
1
волковыск
#15
И снова здрасьте.
Приехал я из отпуска обратно в колхоз, смотрю Форд ф250-ый стоит, березка из под капота проросла, а , так ниче еще с виду, запчасти уж с месяц как приехали, неделю назад отловили моториста, закодировали, сегодня завел.
И все вроде как хорошо, ЕГР выкинули к черту, вставили кит, Павел из Гомеля помог, только не работают пара форсунок, а ошибку выдает р0263, "неисправность драйвера 1 ой форсунки", вроде как она работает, а ляпают две другие, могет ЕЕ салидолом промазать, дайте совет дельный, плииз.

Добавлено через 5 минут
Кстати головки пришлось шлифовать, моторист с будунища ставить нешлифованные отказался, 3 сотки сняли, а прокладки ЧуТь бэУ помыли, пачыстили, и скора на продажу выставим, следите за рэкламай, еще па недорого там труба, практичэски новый датчык ЕГР, какая то хрень алюминиевая еще народ налетай
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#16
3 сотки - это неочем, промахнулись вы. Обычно 0.13-018.
Чуть б.у прокладки - это сильно. Жалко что я их выбросил уже под тонну, мог бы нажиться )))
Есть еще куча практически новых ИПР. Пачэм зберетэ ????
 

yashabk

Участник
22
1
волковыск
#17
Промахнулись в смысле? Не достаточно сняли? В общем шлифовщики то тож пьяницы, но вроде они занимаются этим постоянно, репутация не плохая у них. Но к черту репутацию - каковы могут быть последствия?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#18
Да, мало сняли. Кривизна обычно больше. Максимум что я видел - 0.27.
Соответсвтенно прилегания не будет.
 

yashabk

Участник
22
1
волковыск
#19
Наврал, сняли 3 десятки, ездит уже неделю, не работает одна форсунка, думал отвиснет, ан нет.