Колёсные гайки

D(r)iver

only Ford
1 173
5
#1
Вобщем так.
Присмотрел сегодня 16" диски на Эксп2. Пиндосские-штатные-фордовские-хз от какой модели. Хромированные. Но вот какая засада. Не будут они смотреться с моими штатными гайками-чёрные гайки у меня.Кто знает где взять гайки на Форд Эксплорер 2 хром, или колпачками-ещё лучше было бы... Киньте ссылкой, плиз...
 

D(r)iver

only Ford
1 173
5
#3
CodeX
Только не посылай меня далеко-читать мануаы и хэлпы...
Я могу взять завтра штангель-поипаться-поматюкаться и эмпирическим путём вяснить диаметр и шаг резьбы моих шпилек. Но чуйка мне подсказывает, что ты и так это знаешь... :D
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#4
нипомню. чессна-чессна. придется тебе самому смотреть/искать :(
 

Рустем

Участник
319
10
Мечтаю вернуться
Уфа-Москва
#8
Закажи через USA -auto.
Я себе там на Броника заказывал,пришли через 2 недели. И не надо париться со штангеном.
Просто находишь каталог и определяешь номер .
Цену точно не помню,но точно скажу -не смертельная.
 

Эдуард

Участник
940
3
Красноярск
#9
Самый простой кмк краска спрей. Можно даже оттенок подобрать. 100 % хром может и не выйдет но 89% точняк. Что мешает гайки скрутить и дунуть? Бюджет 300рэ мах
Я диски на Т. Хайс именно красил такой байдой когда-то. Выглядели очень достойно . Причем эффект металлик был супер, и еще как будто лаком сверху покрыто. Это было давно но байда помню обзывалась soft99 и японаматерью производителя обзывали.
А ежели не получится бюджетнее с гальванистами договорится за пузырь. В любом городе есть завод гальванопластики. Мона и тачку целиком кмк но дороже :D
 

VANO

Участник
134
0
Троицк
#10
Эдуард!

Как мне(бывшему химику-гальванику) кажеццо, гальванопластика-это
создание металлических( в основном медных и серебряных) изделий методом их электрохимического осаждения на неметаллическую матрицу.
А сабж собссно про создание внешнего вида на гайки колеса, кои все-таки металлом были изначально. Это можно добиться путем просто гальваники. Тока в москве мало контор, которые нормально(качественно и за адекватные деньги хром положат). Проще купить новую продукцию, чем бегать и когото за пузырь уговаривать, кмк дороже будет.

Могу проконсультировать по гальванике, если чо... :wink:

Могу покрыть серебром/золотом/никелем если чо :)
 

Эдуард

Участник
940
3
Красноярск
#11
Прошу прощения за терминологию. По мне что гальваника , что гальванопластика все одно. Я ж написал про авто целиком, а бамперы то пластиковые :D .Но быть может анодирование панацея для именно гаек или кадмирование? Ежели хрома нету? Все не чернота, ежели просо покрасить не устраивает?
 

Эдуард

Участник
940
3
Красноярск
#12
D(r)iver
Вот и нашлось решение.
Спец ( см. два поста выше) подтвердит, что хромирование и никелирование есть суть одного и того же процесса, по крайней мере если судить по готовой продукции.
 

VANO

Участник
134
0
Троицк
#13
Эхх... спалился.. :D

Продолжим.
Анодирование- суть обработка Алюминия!! В концентрированом растворе серной кислоты под большими токами для получения слоя пленки, которую потом красят методом макания и бултыхания в красителе.
Кадмирование- суть процесса похожа на хромирование. Смысл процесса - защита металлических деталей от разъедания агрессивными средами(морской солью). Декоративного эффекта не имеет. Запрещено во всех странах из-за большой ядовитости и высокой смертности операторов.

Хромирование от никелирования всеж отличается достаточно сильно.

По оборудованию как холодильник БОШ для столовых от холодильника КУЛ МАТЕ для автомобилей гольф-класса.

По внешним характеристикам хромированая деталь более блестючая, блеск с синевой. Никелированная соответственно менее блестючая, блеск с желтизной. По структуре поверхности - хромированная ложится сильно видимой чешуей(под микроскопом) Никелевая чешуя более мелкая, поэтому более пластичная. Но декоративно - защитные свойства хрома гораздо выше, чем у никеля. Хотя многие заблуждаются, пытаясь убедить себя и окружающих, что на их машине хром. Во многих случаях это просто блестящий никель.

Уфф... Эдуард... пузырь за лекцию :D :D :D
 

Эдуард

Участник
940
3
Красноярск
#15
Обычно интересен конечный продукт или результат как правильней выбирать каждому, с минимум затрат по ресурсам как по времени так и по средствам. И по большому счету все равно , как ентот процесс зовется. Особливо для колесных гаек.:D
А за ликбез респект. Интересно было узнать каким хамном покрыты бампера и диски. :D
 

D(r)iver

only Ford
1 173
5
#16
Стоило мне в Питеруехать-чуть всю машину мне не отхромировали... :D
объясняю: есть хром. диск, есть чёрная гайка, шпильки на суппортах хромированные, или нет-как думаете... :D
И вот отхромирую я гайки-а из них буду торчать чёрные шпильки...
Некрасиво ни разу..
А так: куплю декоративные-как легче жить-то станет..
1) Хромированные
2) Красивые
3) Колпачком-резьба всегда мазаная-легко открутить/закрутить.
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#18
Дядь, ну ты поднял тему 3х годовой давности