колёса домиком

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#21
да что вы говорите. Зачем тогда продаются салентблоки в верхний рычаг? У меня на рычаге производства Канада и шаровая даже меняется.
 

7сергей4

Участник
94
1
форд Эксплорер 1996. был
челябинск
#22
скинь если не трудно каталожные номера на салентблоки и шаровую для верхних рычагов
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#23
у тебя шаровая меняется на верхнем рычаге , есть 2 варианта рычагов.
 

7сергей4

Участник
94
1
форд Эксплорер 1996. был
челябинск
#24
я заказывал верхние рычаги в сборе недавно получил их доставкой из сша. заказывали по вину. Они цельные оба. На машине такие же стоят.
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#25
значит у тебя шаровая меняется вместе с рычагом . а салентблоки вот: MOOG K8704
 
4
0
Лобня
#26
торсионы ослабил и колёса стали домиком ))) рессоры поменяю и обратно торсионы накручу!!
 

7сергей4

Участник
94
1
форд Эксплорер 1996. был
челябинск
#27
получается если ослабли торсионы то колёса встают домиком -и накрутив их можно убрать сей деффект?
 

Romann

Старожил форума
1 065
50
временно пешеход
Кемерово Кемеровская обл.
#28
А можно получить просто зубодробительный передок. Он и так на 2 Экспах мягкостью не отличается .
 

Fly Shark

Участник
842
1
Саратов
#29
получается если ослабли торсионы то колёса встают домиком -и накрутив их можно убрать сей деффект?
фиквам
домиком они стоят от времени, была тема
можно попробывать на верхнем рычаге вместо квадратных шайб поставить эксцентрики, но народ жаловался, что ситуацию это не исправило.
 

Иван 2-50

Участник
118
4
Ford Explorer 1994
Москва-Семилуки
#30
Ставятся составные рычаги и между их частями ставятся шайбы с большой площадью, лучше квадратные, нужной толщины, и на сильно уставшем передке выводится в ноль.
 

rusya555

Новичок
2
0
Москва
#32
Мне правый торсион так напрягли что он в 180 км от дома в чистом поле лопнул(хорошо что стойки новые поставил) так и ехал до дома на батуте 30-40 км/ч. Заменил торсион (отдельное спасибо Академии Плюс за оперативность) по рулетке выставил и все, но визуально правое колесо стало ровней.
 

Sten

Участник
224
44
Lincoln Navigator 2003
Н.Новгород
#33
У меня колеса тоже стоят домиком, но дело в том что правое колесо вываливается больше левого.Потом был лифт подвески и замена сайлентблоков. Развальные болты поставил так, чтобы рычаги были выдвинуты по максимуму. Итог этого левое колесо встало почти ровно, а правое даже после установки проставок в разрез рычага(толщина проставок 11мм, дальше просто нереально), стояло кривовато. Забил на это и ездил. Недавно поставил 31 колеса( стояли 28.5) и колеса снова расползлись. На данный момент снял кулаки и отнес на работу для промерки и последующих действий. Обмерил кулаки, у правого шейка(куда крепится верхняя шаровая) уведена на 1 см относительно левого, сколько у левого уведено относительно стокового состояния остается догадываться) В понедельник понесу их в кузницу, там то и узнаю выгнут мне их или нет.
Кто нибудь уже гнул кулаки? Из какого материала они сделаны(чугун но не простой)?
 

Вложения

nikopel

Участник
535
4
Москва
#34
Увод вправо может быть из-за неправильного кастера. Делается на сход-развале. У меня такое было.
 

madmax61

Участник
182
8
Ford F-250,Chevy Avalanch
ст.Северская, Кубань
#35
Уводит машину в сторону из за неправильного схождения колес. Регулируется рулевыми наконечниками. Берутся два бруска или две линейки, на крайняк рулетка и замеряется расстояние между шинами (или дисками колес) на уровне оси вначале сзади потом спереди. Спереди расстояние должно быть меньше на 1-2см. Для регулировки ослабляются два болта на резьбовой муфте рулевой рейки и вращаются в ту или другую сторону до нужного схождения. Если после регулировки руль увело от центра, то муфты с обоих сторон перекручиваются на одинаковое количество оборотов.

У меня Э-1 тоже домиками были, регулировка на пределе. Не усмотрел кончину аммортизаторов и на кочках как то раскачало не по-детски и лопнула пружина. Поставил новые райбестосовские, подложил сверху резинку от жигулевских пружин, а снизу обрезанную подушку движка от ваза (та что из трех шайб с резиной в промежутках) - отрезал шайбу с болтом по центру. Она четко легла под низ пружины. Лифтануло подвеску сразу сантимов на 6-8 и домик ушел, даже наоборот стало.
А ну и Плазы от Соболя поставил - машина как новая стала ехать.