Колбасит на холостых

samas

Активный участник
368
28
Expedition 1997
Видное
#1
Добрый вечер!
Может быть, кто нибудь, мне посоветует куда залесть своими или не своими ручками.
В последние дни появилась проблема.
На холодном двигателе все нормально, но после прогрева стоит заглушить двигатель не надолго, то сразу после заводки двигатель троит, при этом загорается "чек" и только после 1-3 минут газования начинает работать нормально и "чек" гаснет.
До этого иногда "чек" загорался ненадолго после обильного ускорения и гас при нормальном пидалировании.
Ошибки кажет 181 и 189.
EGR обманут в сервисе у Эндрюса
 

greattherion

Участник
428
4
Мск
#2
думаю с давлением в топливной системе связано
бери чек и едь диагностироваться;)
 
Последнее редактирование модератором:

samas

Активный участник
368
28
Expedition 1997
Видное
#4
"чек" я имел ввиду "Ceck Engine"
 

Fly Shark

Участник
842
1
Саратов
#6
181 (M) Fuel system was lean at part throttle Single, Right or Rear HO2S - Fuel control
«Правый», он же – «задний», он же – «банка №1», он же – «единственный» датчик кислорода (лямбда – в народе) показывал обедненную смесь при частично открытом дросселе. Проверьте систему подачи топлива.
189 (M) Fuel system was lean at part throttle - Left or Front HO2S - Fuel control
«Левый», он же – «передний», он же – «банка №2» датчик кислорода (лямбда – в народе) показывал обедненную смесь при частично открытом дросселе. Проверьте систему подачи топлива.

причем тут масло? либо бензонасос, либо сами лямбды в предсмертном состоянии. (хотя может быть все что угодно...)
 

samas

Активный участник
368
28
Expedition 1997
Видное
#8
А бензонасос, вернее давление, можно простым манометром (колёсным) померить??
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#9
А бензонасос, вернее давление, можно простым манометром (колёсным) померить??
видел когда-нить устройство манометра? медная/латунная трубка, запаянная с одной стороны и загнутая полукольцом. чем больше давление - тем больше разгибается полудуга и через систему шестеренок двигает стрелку.
 

samas

Активный участник
368
28
Expedition 1997
Видное
#10
видел когда-нить устройство манометра? медная/латунная трубка, запаянная с одной стороны и загнутая полукольцом. чем больше давление - тем больше разгибается полудуга и через систему шестеренок двигает стрелку.
Теория это конечно хорошо.
Но я просил практического совета. Совпадает нипель на колесе и на рампе?
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#12
Но я просил практического совета
ты спрашивал можно ли померить колесным манометром давление топлива, на этот вопрос ты и получил ответ. про нипеля - это уже второй вопрос и на него ответ мне не известен
 

samas

Активный участник
368
28
Expedition 1997
Видное
#15
ты спрашивал можно ли померить колесным манометром давление топлива, на этот вопрос ты и получил ответ. про нипеля - это уже второй вопрос и на него ответ мне не известен
В своём вопросе я не спрашивал устройство манометра.
Я спрашивал совпадают ли нипеля. И это и был единственный вопрос. На который Вы не ответили.
 

deka

Участник
235
16
Жуковский
#16
Ниппель один в один с колесным. На холостых по инфе с АллДаты: 30-40 psi (2 - 2.72 атм).
Манометр http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=704&highlight=%EC%E0%ED%EE%EC%E5%F2%F0 , а еще Акулыч писал, что можно просто нипель выкрутить, одеть шланг с манометром и завести.
При таких ошибка, я поменял лямбды и ошибки пропали.
Детонация у тебя наблюдается?
 

samas

Активный участник
368
28
Expedition 1997
Видное
#17
Ниппель один в один с колесным. На холостых по инфе с АллДаты: 30-40 psi (2 - 2.72 атм).
Манометр http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=704&highlight=%EC%E0%ED%EE%EC%E5%F2%F0 , а еще Акулыч писал, что можно просто нипель выкрутить, одеть шланг с манометром и завести.
При таких ошибка, я поменял лямбды и ошибки пропали.
Детонация у тебя наблюдается?
Только в первые минуты на прогретой машине. Как буд то троит, пропадает тяга. Потом всё нормально становиться.
 

deka

Участник
235
16
Жуковский
#18
может клапан ХХ барахлит.
У меня до того как я почистил маф. Утром, когда заводишь мотор, оботы поднимались 1500 при их опускании мотор начинал работать горшках на трех и обороты становились 400-500 прогазуешь нормальна. А когда был реальный дубак того не наблюдалось.
Сейчас все в норме. Фиг знает в чем причина была. Может грязный маф, а может нет.
 

samas

Активный участник
368
28
Expedition 1997
Видное
#19
Проблема решена в гараже у Эндрюса.
Это насос не давал нормального давления.
После замены насоса полёт нормальный.