Navigator 1 Коды ошибок у меня

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#1
Наконец выбрал время и подключил сканер. Кстати, прикол - сканер законнектился только при заведенном движке. Просто на зажигании - Lincoln Navigator не откликался.
В итоге сканер выдал проблемы по датчику кислорода-банк 1 датчик 1.
Где его искать то? Понятно, что он перед катом, а с какой стороны? Самому можно поменять то?
Да, и еще прочиталась ошибка - пропуск зажигания 8 цилиндра. Т.е., как я понимаю, катушку под замену?
Правда сканер не официаловский, коробку и проч не тестит, но по ОБД все прочитал. Немного успокоил - т.к. ожидал кучу ошибок, а так- свечки и пару катушек (одна еще со сломанным креплением) и ламбду поменять.
И еще - кто нибудь ставил комп. типа Мультитроника (у меня на предыдущей такой был - оч удобно - сразу ошибки читает и расшифровывает и мгновенный расход топлива ну очень помогает и еще куча всего)
че та много написал, сорри
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#2
сканер законнектился только при заведенном движке. Просто на зажигании - Lincoln Navigator не откликался.
Странно. У меня без проблем откликается на незаведенном.

Где его искать то? Понятно, что он перед катом, а с какой стороны? Самому можно поменять то?
Справа, с колесной арки видно. Менять можно, но нужен специальный ключ для отворачивания лямбд. Отвернуть не просто. Лямбды стоят от Боша. Жигулеская один в один, кроме разъема.


Да, и еще прочиталась ошибка - пропуск зажигания 8 цилиндра. Т.е., как я понимаю, катушку под замену?
Скорее всего катушка. Если есть сканер, меняешь две катушки местами, и проехав смотришь ошибку. Если перескочила в другой цилиндр, то катушка.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#4
А что там можно наколхозить? Всего 4 провода то, питание, масса, к и л. Если только питание появляется при заведенном движке...
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#5
Хм...а справа - это с какой стороны смотреть? Сидя за рулем (как я понимаю) или стоя перед капотом (ну на вс. случай, вдруг не так понял)?
А что за хитрый ключ...я на Вазике2120 обычным рожковым откручивал..
Лямбду заказал родную. Хоть и 1в1 а входной контроль то разный, как я понимаю, для Вазовских и Фордовских з/ч, разница в цене - рупий 600-700. Ну и лишние скрутки под пузом- ну его нафиг.
Насчет катушки - млин, если бы ее скинуть было (8-ую, это почти в ректуме) так легко, тогда да, а так - однофигственно рампу и проч лабуду снимать - уж тогда сразу свечу+катушку менять. Чему там другому то быть? разъем криво сидит? маловероятно. Кароч и катушки заказал родные по 1900.
По проводке-вроде не видал колхоза нигде...Мож сканер такой - приблуда к обычному ноутбуку от отечественного производителя (какой то Скантик чтоль) - он даже Линкольна не знает - подключился как к Форду-спедишну