Кочерга и указатель режимов АКПП

ДИЗЕЛЬ

Участник
141
16
Ford Expedetion 1998
Moscow City, ЗАО
#1
Такой вопрос ( не кидайтесь тапками ) :
Проблема 1 - очень туго ходит кочерга на руле
Проблема 2 - смещён флажёк на приборке указателя режимов АКП в право, на соседнее деление. Т.е. вместо D стоит ближе к 2, вместо Р стоит почти на R
На обоих прежних Таун Карах кочерга всегда ходила мягко и легко да и флажёк стоял на месте
А тут при переключениях прикладываешь усилие до боли в плече

Где искать проблему и как лечить ???
 

VLG

Активный участник
318
30
Ford Expedition 2000
Владивосток
#2
Флажек лечится просто со съемом панели приборов, звучит страшно но делов на самом деле на полчаса с перекуром.
В тугом ходе кочерги виноват, скорее всего закисший тросик, его снять и пролить wd40.
 

ДИЗЕЛЬ

Участник
141
16
Ford Expedetion 1998
Moscow City, ЗАО
#3
Флажек лечится просто со съемом панели приборов, звучит страшно но делов на самом деле на полчаса с перекуром.
В тугом ходе кочерги виноват, скорее всего закисший тросик, его снять и пролить wd40.
Принято
ВэДэшка на долго помагает ??? Или после неё можно масла 5W40 ливануть либо ATF ?
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 761
221
jeep grand cherokee
Москва
#4
Смажте втулки кочерги,на рулевой колонке,и протяните весь этот механизм
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 502
529
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#5
смещён флажёк на приборке указателя режимов АКП в право, на соседнее деление. Т.е. вместо D стоит ближе к 2, вместо Р стоит почти на R
От кочерги на приборку идёт маленький тросик,на нём есть колёсико регулировки,покрути.
 

ДИЗЕЛЬ

Участник
141
16
Ford Expedetion 1998
Moscow City, ЗАО
#7
Вчера общался по телефону с первым владельцем моего Экспедишена, он им владел 13 лет.
И он сам мне ни с того, ни с сего сказал, что КОЧЕРГА очень тугая.
И самое интересное, когда он сел в машину с почти нулевым пробегом, в абсолютно НОВУЮ - кочерга была такая же ТУГАЯ.
Ему пару раз в сервисе всё разбирали и смазывали, в том числе и тросик. НИЧЕГО не изменилось
Его приговор был - это такая особенность у этих машин
Что интересно у меня было два Линкольна Таун Кара - на них кочерга переключалась легко и мягко, безо всяких напряг
 

RSK

Старожил форума
2 015
241
Был Ford Expedition
#8
Вчера общался по телефону с первым владельцем моего Экспедишена, он им владел 13 лет.
И он сам мне ни с того, ни с сего сказал, что КОЧЕРГА очень тугая.
И самое интересное, когда он сел в машину с почти нулевым пробегом, в абсолютно НОВУЮ - кочерга была такая же ТУГАЯ.
Ему пару раз в сервисе всё разбирали и смазывали, в том числе и тросик. НИЧЕГО не изменилось
Его приговор был - это такая особенность у этих машин
Что интересно у меня было два Линкольна Таун Кара - на них кочерга переключалась легко и мягко, безо всяких напряг
Видимо не то разбирали и не там мазали. Кочерга переключается нормально, туго только с парковки выдергивать когда машина под уклоном (стояночный тормоз не работает).
 

ДИЗЕЛЬ

Участник
141
16
Ford Expedetion 1998
Moscow City, ЗАО
#9
Кстати на Таун Каре при снятия с Паркинга - на Драйв ручник сам автоматически снимался
На Экспедишне как я понял такой опции НЕТ:cry:
 

RSK

Старожил форума
2 015
241
Был Ford Expedition
#10
У меня не опции не самого ручника, а вот если надумаю ручник (ножник) востанавливать обязательно автосьём с него заколхожу, иначе не надолго мне его хватит)))
 

1979pi

Участник
42
0
Ford Explorer 2005
Екатеринбург
#11
На navigatore 2000 года, есть автосъём с ручника.
 

meksika

Активный участник
331
164
Ford F-250 2001
Новогрудок
#12
По моему,на сайте USA FORD RU видел ремкоплект для кочерги.
 

ДИЗЕЛЬ

Участник
141
16
Ford Expedetion 1998
Moscow City, ЗАО
#13
На navigatore 2000 года, есть автосъём с ручника.
Я так подозреваю, что у Линкольнов у всех это по определению должно быть
А Форд, уже более массовая модель и по ценам дешевле. Возможно и не ставили сию опцию
 

aleksandr spb

Участник
136
9
Ford Expedition 1997
санкт-петербург
#15
у меня на фкв 1993 года автосъём (слово-то какое))) имеется.
 

ДИЗЕЛЬ

Участник
141
16
Ford Expedetion 1998
Moscow City, ЗАО
#16
Но у автосъёма есть один существенный недостаток. На D в пробке или на светофоре на ручник не поставишь. Тут нужно в нейтраль или Р переводить автомат
 

RSK

Старожил форума
2 015
241
Был Ford Expedition
#17
Абсолютно несущественный, в сравнении с ездой с нажатым ручником, сожёными колодками, вшатанными дисками и текущим от перегрева сальником полуоси.