кнопка включения кондиционера

veretaov

Новичок
0
2
Ford Explorer 1994
Тамбов
#1
кондиционер демонтирован, а вот кнопочку хочется использовать. не могу найти куда от нее проводок приходит и что на нем образуется при нажатии ("+" или "-")? помогите.
 

YoDo

Активный участник
507
30
Ford Expedition 2005
Екатеринбург
#2
На кнопке должен быть "+". Так на схеме.
По схеме приходит от 9-го предохранителя салонной предохранительной коробки. Провод - белый/светлосиний.
 

veretaov

Новичок
0
2
Ford Explorer 1994
Тамбов
#3
а куда уходит от кнопки? и если можно, схемку в студию, пожалуйста
 
Последнее редактирование модератором:

veretaov

Новичок
0
2
Ford Explorer 1994
Тамбов
#5
чет я там не нашел на схемах, на какой странице?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#6
Кнопка включает электрическую муфту включения кондиционера. В разрыве цепи стоит датчик низкого давления. Датчик стоит на ресивере.
 

veretaov

Новичок
0
2
Ford Explorer 1994
Тамбов
#7
Акулыч. Спасибо, конечно, это я знаю, только вот нет уже кондея вовсе, и проводки к нему нету. где то должен быть разъем (например у мозгов) в который нужный мне проводок с кнопочки включения кондиционера и приходит. только вот где?
 

YoDo

Активный участник
507
30
Ford Expedition 2005
Екатеринбург
#8
Страница 28 справа в середине.
По логике, должен провод уходить в разъём между приборкой и моторным отсеком. Слева возле штока сцепления
 

YoDo

Активный участник
507
30
Ford Expedition 2005
Екатеринбург
#9
Нашел ещё пару схем. На них показано, что на кнопку включения кондиционера приходит желтый провод с 7-го предохранителя коробки под приборкой. Далее пурпурный провод идет на датчик, как и говорит Акулыч.
 

Вложения

veretaov

Новичок
0
2
Ford Explorer 1994
Тамбов
#10
Нашел ещё пару схем. На них показано, что на кнопку включения кондиционера приходит желтый провод с 7-го предохранителя коробки под приборкой. Далее пурпурный провод идет на датчик, как и говорит Акулыч.
Спасибо. Думаю поможет схемка.:good: Можно остальные части схемы есть, а то у меня такой нет, а очень нужно:?:
 

veretaov

Новичок
0
2
Ford Explorer 1994
Тамбов
#13
Сегодня все таки разобрался с этой кнопочкой. Проводочик от кнопочки выходит фиолетового цвета . Приходит в разъем с тремя проводами , который находится в районе блока управления двигателем, но. В блоке управления климатом есть еще микровыключатель, который при положении обдува лобового стекла включает кондишн. Так как у меня поводок стоял в этом положении, я и не мог найти провод (висел постоянный плюс). В остальном все согласно схеме.
а вообще, пора открывать новую тему про радикальную переделку фордика в дизель с уаз мостами.
Ждем одобрения Акулыча:)
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#14
пора открывать новую тему про радикальную переделку фордика в дизель с уаз мостами.
Каждый издевается над машиной по мере необходимости :)
В прошлой жизни я срастил Эксплорер с УАЗ мостами и пневмой. Не так давно срастил свой бус, GMC Савану с подвеской Сабурбана спереди и задним мостом Хаммера2, получился полноприводный бусик, как раз, то что надо, пневму поставлю как потеплеет. Штатно, такое не выпускается.
Так что, вэлком, строить автомобили под свои потребности. Главное без срача и оскорблений!
:)
Никаких одобрений для этого не надо.