кондиционер демонтирован, а вот кнопочку хочется использовать. не могу найти куда от нее проводок приходит и что на нем образуется при нажатии ("+" или "-")? помогите.
Акулыч. Спасибо, конечно, это я знаю, только вот нет уже кондея вовсе, и проводки к нему нету. где то должен быть разъем (например у мозгов) в который нужный мне проводок с кнопочки включения кондиционера и приходит. только вот где?
Нашел ещё пару схем. На них показано, что на кнопку включения кондиционера приходит желтый провод с 7-го предохранителя коробки под приборкой. Далее пурпурный провод идет на датчик, как и говорит Акулыч.
Нашел ещё пару схем. На них показано, что на кнопку включения кондиционера приходит желтый провод с 7-го предохранителя коробки под приборкой. Далее пурпурный провод идет на датчик, как и говорит Акулыч.
Сегодня все таки разобрался с этой кнопочкой. Проводочик от кнопочки выходит фиолетового цвета . Приходит в разъем с тремя проводами , который находится в районе блока управления двигателем, но. В блоке управления климатом есть еще микровыключатель, который при положении обдува лобового стекла включает кондишн. Так как у меня поводок стоял в этом положении, я и не мог найти провод (висел постоянный плюс). В остальном все согласно схеме.
а вообще, пора открывать новую тему про радикальную переделку фордика в дизель с уаз мостами.
Ждем одобрения Акулыча
Каждый издевается над машиной по мере необходимости
В прошлой жизни я срастил Эксплорер с УАЗ мостами и пневмой. Не так давно срастил свой бус, GMC Савану с подвеской Сабурбана спереди и задним мостом Хаммера2, получился полноприводный бусик, как раз, то что надо, пневму поставлю как потеплеет. Штатно, такое не выпускается.
Так что, вэлком, строить автомобили под свои потребности. Главное без срача и оскорблений!
Никаких одобрений для этого не надо.