samurai-80

Старожил форума
1 054
132
Ford excursion 2001
Gomel
#21
Решили.... машина хорошая, но пускай дома стоит!!!!:lol:
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#23
У нас Шишки были в геофизике. В те времена бензин в геологоразведке не считали, а проехать надо было, любыми путями. Вот и создавали машины, чтоб без дорог и комфорта, но доехать. Время широкого их использования прошло.
МТЛБ как эвакуатор или техничку приспособить?
:)
Есть же Рапторы :)
 

alba70

Активный участник
545
25
г. Октябрьск республика Башкортостан.
#24
А если мосты от 66 поставить на Expedition да еще на пневмоподушки как интересно машина будит ездить? ведь ставят же на патрол на крузак, даже на патриот с шиво нивой поставили. Мощи хватает вот Акпп как себя будит чувствовать? зато комфорт и проходимость.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#28
у знакомого стоит от трактора, их же на валдай ставили рад и счастлив. за что предоп? с уважением бергер
ага самое распрастраненное от савковых тракторов, от беларуса...

но есть и по серьезднее от мерсов ивек
 

god.zilla

Старожил форума
Клубная карта
555
104
ПишЫход
Москва
#29
На сколько это нужно нам? И не буде ли он ту также простаивать? (На сколько у нас это серьезно (я про off-road)
Шишига нужна для большой компании, чтобы быть техничкой и наверное уже для очень мощного бездорожья, чтоб понадобилась. Палатки и т.п. и в наших траках поместятся. В клубе, думаю не так много людей думающих о том, чтобы устраивать своим стоковым тракам серьёзные офф-роад вылазки. Лайтовые покатушки - ещё куда ни шло, а для офф нужна подготовка, минимум как у сток Раптора. Да и плюс ко всему туда (в 66) нужен водила
:rofl:
Не буду рассуждать на тему, какая Шишига клёвая, скажу просто - навряд ли нужно.
 

berger

Участник
166
0
москва
#30
ага самое распрастраненное от савковых тракторов, от беларуса...

но есть и по серьезднее от мерсов ивек
именно от наших с проводкой проще и с запчастями проще в любом колхозе. какой мотор стоит завтра отпишу.

Добавлено через 10 минут
Шишига нужна для большой компании, чтобы быть техничкой и наверное уже для очень мощного бездорожья, чтоб понадобилась. Палатки и т.п. и в наших траках поместятся. В клубе, думаю не так много людей думающих о том, чтобы устраивать своим стоковым тракам серьёзные офф-роад вылазки. Лайтовые покатушки - ещё куда ни шло, а для офф нужна подготовка, минимум как у сток Раптора. Да и плюс ко всему туда (в 66) нужен водила
:rofl:
Не буду рассуждать на тему, какая Шишига клёвая, скажу просто - навряд ли нужно.
согласен машинка не из легкого управления и нужен навык, на сахалине, а так же манголии делают на них чудеса но нам! непонятно!
 
Последнее редактирование модератором:

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 311
819
Пофигатор 1
Москва
#32
А если мосты от 66 поставить на Expedition да еще на пневмоподушки как интересно машина будит ездить? ведь ставят же на патрол на крузак, даже на патриот с шиво нивой поставили. Мощи хватает вот Акпп как себя будит чувствовать? зато комфорт и проходимость.
Вот после этого комфорт и закончится. Уж слишком велики будут неподрессоренные массы.

а что дизилек туда не втыкнуть ??シ
Это может как то добавить комфорта? Ну можно сразу Кировца взять. :)
 

FSB

Участник
413
4
HOLLAND PATENT
#33
Вот после этого комфорт и закончится. Уж слишком велики будут неподрессоренные массы.



Это может как то добавить комфорта? Ну можно сразу Кировца взять. :)
тоже еще та бомба....а расход большой у кировца ?
 

FSB

Участник
413
4
HOLLAND PATENT
#35
коленчатого вала, об/мин 1900
Удельный расход топлива, не более г/кВт
х ч(г/л х ч)
- при эксплуатационной мощности 237 (174)
- при номинальной мощности 220 (162)
а как на литра перевести ?シ
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 311
819
Пофигатор 1
Москва
#36
Ну если посчитать, что в среднем мощность, снимаемая с КВ 100 кВт, то 20 л в час.
 

FSB

Участник
413
4
HOLLAND PATENT
#37
шишига — маленькая горбатая самка ужасающего вида в расовом русском фольклоре, живёт в камышах, предпочитает мелкие речушки и водоёмы.
 

stm

Активный участник
864
154
Stable of Broncos....
Moscow
#39
Я думаю так - вот тут понаписали много всего - очень правильно все, хорошо, да:) И жрет и неудобная и габаритная и т.д. и т.п. Но главное - нужно любить конкретную машину, если она тебе нравится что ппц (только реально взвесь все - именно шо ппц) - бери - не задумывайся. Навыки, категория, приемы ремонта и управления - все придет. Не важно - техничка, не техничка, просто так приехал показать... Если машина в удовольствие - то все сложится удачно при любых раскладах, а если ты ее берешь только из прагматических соображений - скорее нет. Это будет ну скажем, второе (3, 4, ...n ) хобби - если да - взвесь все за и против - где буш ее хранить\парковать, где ремонтировать. А то вон у нас во двор пригнали 66 ..ть лет тому назад - сначала никто с машиной не занимался, потом лица типа бомж проссали весь кузов, порезали тент, потом там помойка, битые стекла, сперли колеса - потом на свалку, а была почти новая. Вот что б так не получилось...
 

Тохометр

Участник
207
3
москва
#40
Яб даже не раздумывал! Давно уже хочу себе шишигу! Генератор печку в кузов получится такой кемпер всем кемперам кемпер! Почитайте отчеты люди на них хрен знает куда ездеют!