Expedition 2 Клинит колесо!

21
1
Ford Expedition 2003
Санкт-Петербург
#1
Братцы помогите! Куда копать дальше, может кто сталкивался, просмотрел форум не нашел!
Суть в следующем: Expedition 2-й (2003 г.) стало подклинивать переднее левое колесо, ну традиционно пляшем от суппорта, закоксовались цилиндры, направляющие и т.д., поменял суппорт на рабочий, тажа фигня, подумал что цилиндры выходят максимально и их переклинивает, разобрал еще раз все смазал, итог тот же, открутил штуцер, прогнал тормозуху, т.е доливаешь в бачек, через штуцер сливаеться, т.е. магистраль рабочая...
короче два дня танцев с бубнами как тут говорят, итог: супорт рабочий абсолютно, цилиндры не клинит, ходят туда сюда от руки, суппорт по направляющимходит как по маслу, колодки почти новые (пока еще!), вердикт: в супорт подаеться тормазуха, а обратного хода нет, т.е. в суппорте давление как при нажатой педали тормоза, пытался отжать обратно, чуть монтировку не сломал! такого же не должно быть, каждый ведь хоть раз менял колодки и знает, что когда вставляешь новую колодку которая естественно по толщине больше чем стертая, и надо отогнуть цилиндр обратно, и следовательно уровень в бачке поднимаеться, здесь такого не происходит, и обратно тормозуха не идет. Вопрос где копать! Заранее благодарен за ответы.
Да еще забыл сказать что АБС не работает! Хотя не совсем понимаю как это влияет в данном случае.
 

alexeyzh

Новичок
2
0
Ford Explorer 1994, МКПП
Екатеринбург
#2
можно суппорт отсоединить и без него повращать же. может подшипник клинит??.
 

Uriu

Активный участник
526
40
Был -Линкольн Авиатор
Адыгея
#4
А прокачивать под давлением не пробовал может воздух где то сидит или АБС мози пудрит больше в принципе вариантов нет ,тут сщас шапками закидают чють подожди,:lol::lol:

АБС в каком смысле не работает ( отсоеденина ) ?
 
Последнее редактирование модератором:

Firebolt

Участник
168
16
Lincoln Navigator 2003
Мск
#5
вердикт: в супорт подаеться тормазуха, а обратного хода нет, т.е. в суппорте давление как при нажатой педали тормоза, пытался отжать обратно, чуть монтировку не сломал! такого же не должно быть, каждый ведь хоть раз менял колодки и знает, что когда вставляешь новую колодку которая естественно по толщине больше чем стертая, и надо отогнуть цилиндр обратно, и следовательно уровень в бачке поднимаеться, здесь такого не происходит, и обратно тормозуха не идет. Вопрос где копать! Заранее благодарен за ответы.
Да еще забыл сказать что АБС не работает!
Может сам блок АБС виноват? Жидкость из ГТЦ к суппорту идет через блок АБС.
ИМХО начинать копать надо с выяснения причины почему не работает АБС.
 

Сергей 91

Новичок
22
2
Lincoln Navigator 2005
Могилев
#8
Если у тебя проблема с одним колесом то пробуй переставить трубки на блоке АБС если это колесо отпустит а второе будет держать надо эту же процедуру провести с главным тормозным цилиндром так ты узнаеш причину кто виноват АБС или ГТЦ или если это не помогло то меняй шланг от супорта
 

Uriu

Активный участник
526
40
Был -Линкольн Авиатор
Адыгея
#9
Можешь начать от простого ,начать от тормозного цилиндра и до гланого отпускай по очереди соединение трубок и шлангов ,чтоб узнать где держит давление не сбрасывает ,а переставлять трубки местами это плохая идея ,трубки могут не подойти их придётся подгибать мало ли какая шняга на стенках трубок могла с годами налипнуть ,пойдёт вся в суппорт .
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#10
Поменяй торозной шланг,имеет место рассоениение внутри шланга отсюда и проблемы,цена вопроса 2500-3000 тыр.
 

Olegvpl

Новичок
4
4
Гомель
#11
Тормозные шланги могут разбухать и расслаиваться изнутри. Еще может быть причина в неисправном главном тормозном цилиндре.
Рекомендую сделать следующее:
- вывесить переднее левое, нажимаем педаль тормоза, убеждаемся, что зажало левое переднее;
- откручиваем тормозную трубку (можно просто ослабить до появления капель) или от шланга или от блока АБС, а лучше и удобнее сразу от главного тормозного цилиндра;
- проверяем отпустило левое переднее или нет; если не отпустило значит похоже на шланг, если отпустило значит не он;
- если левое переднее отпустило, тогда дополнительно вывешиваем заднее правое (проверяем, как оно вращается), опять нажимаем на педаль тормоза, убеждаемся, что переднее зажало, идем смотреть заднее правое; большая вероятность, что его тоже будет прижимать; если так, значит зажимает сразу тормозной контур, а это уже больше похоже на главный тормозной цилиндр.
Выполняя все это с выключенным зажиганием стоя на месте можно рассчитывать, что блок АБС не будет влиять на степень зажатия диска.
Контур можно вычислить и после поездки, сравнивая температуру левого-правого дисков передних и задних.
 

JIbIcbIu

Активный участник
596
100
Ford Expeditopn 2001
Зеленоград
#12
На наших машинах есть большая проблема с направляющими, так как дырки в которых они ходят довольно неплохо зарастают говном и направляющие перекашиваются.
Я конечно прочитал, что всё перебиралось, но мало-ли.
ещё вариинтик - глюк системы курсовой устойчивости.
 
21
1
Ford Expedition 2003
Санкт-Петербург
#13
Братцы спасибо всем, завтра попробую проверить, конечно, может действительно, шланг тормозной, хотя это было бы самое простое, сегодня обнаружил, что разъем с блока АБС снят, фиксатор отломан, а а сам штекер замотан изолентой и засунут за корпус воздуховода, спасибо бывшему хозяину заливавшему, что типа датчик левый передний умер (как раз на том колесе которое клинит), да будет ему счастье! короче размотал изоленту, вставил в блок абс, комп. заорал:
"brake fluid data error". (Ошибка данных тормозной жидкости) времени проверять что то еще не было, так что завтра опять танцы вокруг машины, по результатам отпишусь.

Да! забыл еще горит ручник на панели, но он рабочий и уровень в бачке по максимуму!!!
еще раз всем спасибо.
 

DeeTee

Старожил форума
Клубная карта
914
148
Ford F-150 SVT Raptor 201
Москва
#14
Была точно такая же фигня. Виноват был тормозной шланг - расслоился внутри, образовался клапан, мешающий оттоку тормозухи от суппорта. Частая болячка, кстати.
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#16
Ну вот и слава богу,а то начали жуть нагонять абс суппорта.
 

forex

Участник
50
8
lincoln navigator 2004
ярославль
#18
Спасибо всем, в итоге оказался торомозной шланг, как многие здесь писали!
Недавно столкнулся с этим. Вся проблема в железной скобе по середине шланга. Разрезал шланг он внутри идеален. Не даёт прохода скоба,разогни аккуратно прямо на месте. Шланг проходит ещё долго
 

Вложения

wx_

Участник
104
24
Анапа
#19
Недавно столкнулся с этим. Вся проблема в железной скобе по середине шланга. Разрезал шланг он внутри идеален. Не даёт прохода скоба,разогни аккуратно прямо на месте. Шланг проходит ещё долго
У меня сегодня тоже заклинило колодки. Причина в шланге в районе скобы.
 

TOLMEN

Участник
89
31
Раменское
#20
У меня тоже клинит левое переднее, буду пробовать скобу разжать...