Климати прочие мелочи

iRUS

Участник
120
0
#1
В общем починил я мотор, причиной провалов, низкой тяги, ужасный чиханий оказались свечи. Которые выгорели подность. Удивляюсь как еще не травило через них.

Осталось решить проблему с плявящився ВВ проводом от коллектора, ударами автомата, и климатом.

Вот о климате и хотел получить совет. Реально ли самому найти комплектующие и починить самому следующие симптомы:

Регулятор температуры не работает. т.е. его положение ни на что не влияет.
Регулятор положения заслонок отремонтаровл путем соединения 2-х пневматических трубочек еще зимой (спасибо всем, кто тут советовал). Трубки обе шли в салон, какую к шару, какую к крану я не знал,но вроде в положении OFF кран закрывается. думаю верно.

С печкой происходит следующее. На прогретом моторе на стоячем авто переключаем крутилку из положения OFF на любое положение обдува. включается вентелятор, открывается заслонка подачи воздуха с улицы (видно при открытом бардачке), воздух холодный. Начинаем движение - воздух холодный. При хорошем торможении раздается глухой пластиковый удар в печке (как будто падает заслонка какая) и начинает греть. останавливаемся, переводим в OFF, выключаем мотор, ждем минут 10 - снова пока не тормознешь - холодное.

Сам климат выгляит вполне просто. 3 крутилки. Сила потока, температура, направление обдува.

Собственно вопрос. То, что там падает - оно видимо иподнимается при выключеном моторе - почему не фиксируется? относится ли оно к регулятору температуры или регулятор температуры работает на кран?

Есть ли схема как оно устроено? если есть в книжке - хоть фотку бы.

Сложно ли снимается торпедо? у меня зимой не получилось найти верхние винты.

ПРидется менять всю печку или можно обойтись заменой како-го нить испольнительно механизма?
Чем регулируется температура? крутилка - просто резистор. Испольнительных механизм это заслонка что у меня падает или клпан перекрывающий ОЖ?
уда от этого реистора идут провода?
Справа от магнитолы в щелях стоит датчик температуры? (у меня он не подключен вроде).