Navigator 1 Климат-контроль

Jambo

Участник
218
10
МОСКВА
#1
Всех с Новым годом!!!!!
Сегодня утром климат выкинут подарок.
Сначала на режиме AUTO резко начало дуть из панели, все остальные режимы обдува работают в норме. Затем отказало управление температурой салона, дует только горячим (скорость потока воздуха регулируется нормально).
При включении диагностики системы климат-контроля, появилась ошибка "025-Intermittent fault in blend door calibration".
Хочу поинтересоваться у знатоков, как это лечится? :?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#2
У меня при сильной просадке напруги при запуске в мороз мозги афты забыли брелок, пришлось перепрограммировать. Попробуй сброс клеммы, на полчасика, авось очухается. Потом уж дальше думать.
 

DimBaS

Активный участник
Клубная карта
294
33
Lincoln Navigator 2001
Москва
#3
В режиме авто что бы начало дуть из центральных сопел, должно машине показаться, что на улице тепло. Может датчик температуры глюканул. Если это пропало, то так скорей всего и было. По поводу ошибки, это либо мотор привода заслонки тепло/холодно сдулся, либо накрылась сама заслонка, больное место в наших машинах. Ну или как случилось у меня, окислились контакты на блоке климата. Для начала вытащи его и посмотри контакты. Дальше уже смотреть куда ковырять.
 

zckp

Участник
Клубная карта
200
6
Уже почти Москва
#4
DimBaS, как сам блок вытаскивать?
 

DimBaS

Активный участник
Клубная карта
294
33
Lincoln Navigator 2001
Москва
#5
Очень легко, центральную консоль с воздуховодами тащишь на себя, за край можно любой поддеть. Должна легко отщелкнуться от торпеды. Под ней можно уже будет увидеть 4 болтика крепления климата, потом просто его на себя. Сзади 2 разъема и вакуумные трубки управления приводами. Делов на 10 минут.
Ну а это моя история http://www.drive2.ru/l/4972437/
 

zckp

Участник
Клубная карта
200
6
Уже почти Москва
#6
Дмитрий, а ты к печке и заслонке добирался через центральную консоль или снимал полностью всю переднюю панель?
 

DimBaS

Активный участник
Клубная карта
294
33
Lincoln Navigator 2001
Москва
#8
http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=32008
Почитай тут, если будут вопросы пиши. Я вот сегодня доп.помпу бошевскую поставил, шикарно я вам скажу, сопла передней печки огненные. Посмотрим когда за -15 перевалит, думаю все будет отлично. Моторчик бесшумный.
 

Jambo

Участник
218
10
МОСКВА
#9
Всем спасибо!!! Буду побывать все, что посоветовали.
Да, кстати после самодиагностики климат нормально заработал, но судя по описанию этой ошибки на буржуйских сайтах - это не на долго.
 

Jambo

Участник
218
10
МОСКВА
#10
Извиняйте, забыл отписаться. Заменили в сервисе мотрчик заслонки, не помогло. Предложили оставить авто на пару дней, дабы разобраться. Отказался. Пригнпл домой, неспеша разобрал торпедо, добрался до самой заслонки, которая стоит в большом черном ящике под ногами пассажира. Снял ее, оказалось разбито гнездо, куда вставляется сам привод моторчика. Купил б/у заслонку, поставл, неспеша собрал торпедо, полет нормальный. Всем спасибо.
 

Jambo

Участник
218
10
МОСКВА
#11
Новая проблема с климатом.
Холодным дует только при выставлении на минимальную температуру.
При выставлении на 17 градусов, начинае шпарить кипяток и не регулируется по температуре.
Вакумирование сделали и заправили по новой.
 

Jambo

Участник
218
10
МОСКВА
#12
Самодиагностика климата выдала ошибку 031 Automatic temperature control sensor open.
Кто знает где этот сенос спрятан?
 

Jambo

Участник
218
10
МОСКВА
#14
....для самообразования - как самодиагностируется климат?
1. Включить зажигание
2. На блоке управления климат контролем нажать "OFF"
3. На блоке управления климат контролем нажать одновременно "OFF" и "FLOOR"
4. На блоке управления климат контролем кратковременно нажать "AVTO"
5. Выход из самодиагностики - выключение зажигания
 

Стив

Активный участник
358
53
Нету
#16
Всем добрый день. Подскажите что значат ошибки 024 и 025 климататконтроля. И ещё такая засада. Включается вентилятор печки при выключении зажигания на полную мощность.
 

DimBaS

Активный участник
Клубная карта
294
33
Lincoln Navigator 2001
Москва
#17
alex199676, прям первая ссылка по запросу ошибок в гугле http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=11853
Думается что к навигаторам она так же применительна, а по поводу включения зажигания и полной мощности вентилятора печки, сложнее, для начала советовал бы снять блок климата и почистить контакты. У меня бывало кнопки на руле жили своей жизнью и температуру могли срегулировать сами до минимума, от сюда так же мотор начинал дуть на полную. Ну это как вариант для размышления.
 

Dip

Участник
234
30
Lincoln Navigator 1998
Краснодар
#18
DimBaS, ну-ка про кнопки на руле подробнее ) А то помню кто-то говорил, что они совсем не работают и не работали, а почему - не известно :D
 

Стив

Активный участник
358
53
Нету
#19
Спасибо. По ошибкам так все и получилось моторчик заслонки завис. Будем копать. А по поводу мотора печки. Решилось чисткой контактов блока который находится под бардачком.
 

renat1369

Участник
100
1
Бишкек
#20
Добрый день! Кто может подсказать что за проблема: - Ещё зимой перестала регулироваться температура подачи тёплого воздуха по переднему контуру. На днях забрал машину с ремонта(капиталили движок), мне сказали что снимали радиаторы и посоветовали заехать заправить кондиционер, что я благополучно и сделал. Но тут вылезла зимняя проблема: - температура как не регулировалась, так и не регулируется..... Включаю кондиционер на MAX, показывает как и положено 15С, но из сопол переднего контура t=50C.... но при этом задний контур благополучно холодит.... ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНОЙ????

Добавлено через 3 минуты
Всем спасибо за помощь, проблема решена!
кто подскажет: передняя зона жаром дует, задний контур холодом? При условии что и перед и зад в A/C MAX ???