Expedition 1 Климат-контроль не дует теплым воздухом

Beardman

Участник
91
6
#1
Уважаемые дишеноводы - счастливые обладатели климат-контроля в Экспедишне - поможите, мож кто сталкивался?
Моему климату похоже захотелось продлить лето :-((
А если серьезно, то не хочет дуть теплым/горячим воздухом, т.е. направление обдува меняет, а вот дуть продолжает холодным. Пока жарко было - не замечалось естественно, а щас заметил и стало дискомфортно блин...
Чего быть может?
 

usa

Участник
107
0
#2
Поставь 28-30 градусов на нем и вруби посмотри греет ли передняя печка.
У меня как то было что он не грел а потом стал =)
А сзади своя печка посмотри как она греет она ваще греет даже если двиган холодный, если нет теплого воздуха сначала яб проверил предохранители. А потом уже вез в сервис и менял спирали которые греют.
На задней печке ваще просто увидеть элемент нагрева он прям на веду там. А вот впереди надо схему смотреть не знаю.
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#4
Beardman, +1 к Эдуарду. смотри в сторону заслонки тепло/холод, скорее всего у неё моторчик тово-с.
 

as

Активный участник
1 532
1
#5
Если не чего не меняеться при регулировке и дует холодный воздух, то причина одна сломалось заслонка. Это надо всю торпеду разбирать, продают толоько с корпусом в сборе. Замерз как суслик пока ехал прошлой осенью. Ломаеться крепеж заслонки из-за перепада темпиратур, мне подарили сломаную вместе с корпусом, в принципи можно сделать заслонку если руки приложить.
 

Beardman

Участник
91
6
#6
Спасибо откликнувшимся!
Воощем так: задняя печка работает как и работала (собственно сам не сильно глупый - первое, что проверил)
Далее полез шевелить предохранители. Т.к. под рукой мануала не было - пошевелил все.
Щас "о чудо" вроде все ожило.
Но блин осадочек остался....
Оччень не хотелось-бы, чтоб это была заслонка или моторчик додыхаюсчий - свежи у меня еще воспоминания интимных отношений с печкой у DNK на его Форд Эксплорере...
Будем дальше посмотреть на поведение...
 

as

Активный участник
1 532
1
#8
повезло, проверяй, а то зима наступит замерзнеш нафиг.
 

Beardman

Участник
91
6
#9
Мануал есть - у меня его ПОД РУКОЙ не было!
Вот теперь немного успокоившись не спеша курю ето чудо фордовской мысли :)
 

Beardman

Участник
91
6
#10
Итак, "осадок" подтвердился :-(
Седня климат опять отказался дуть теплым воздухом :-(
Придется разбираться и чиниться досконально...
Похоже действительно на заслонку тепло/холод :-((
 

as

Активный участник
1 532
1
#11
плохо, геморно, но ничего будеш разбирать фотки выложи , полезно всем будит. Я после выходных могу выложить только фотки коробки печки и заслонки. Вот если чесно навряд ли тебе это поможет.
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#13
темку подниму. Не греет задний климат. Дует салонным воздухом. Какой принцип нагрева - спирали или второй радиатор. И где искать? (поиск дает инфу только по Эксплорерам)
Машинка - американец с милями, не канадец. Мож вообще только перед с печкой? хотя на панели управления половина сектора регулятора красная...
 

Dr.Sqaer

Старожил форума
1 076
76
Санкт-Петербург
#15
Кстати народ, разбирая левый бок своего Линкольн Навигатора, я в упор не увидел там никаких следов печки или испарителя кондея. И левая сторона у меня не намного больше чем правая. Как это допустим у Линкольн Навигатор 2002 года.
Так вот у меня вопрос, а где собственно прячется испаритель и радиатор второй печки у Линкольн Навигатора 98 года?

UPD:
Сам и отвечу, да нету у 98 года судя по всему второй печки и испарителя. :)
Есть только вентилятор второй, усиливающий поток воздуха поступающий с испарителя и радиатора печки.
Вот я лошара, год ездю на машине в полной уверенности наличия второй печки. :)
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#16
Dr.Sqaer,

Второй кондиционер/печка всегда были опцией. У тебя их просто нет. :)
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#17
а у меня в том то и дело- задний кондиционер морозит сильно, а вот на тепло не переходит
 

dryon

Участник
780
9
Северодвинск
#18
У меня стоит и испаритель и печка в общем блоке, причем сначала стоит вентилятор, потом испаритель, потом радиатор печки дует мама не горюй. Сзади жарень. Зато не дует никак под креслами к задним пассажирам. Тоже надо смотреть. Судя по каритнке выше актюатор накрылся, надо тоннель перебирать.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 666
630
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#19
Кстати народ, разбирая левый бок своего Линкольн Навигатора, я в упор не увидел там никаких следов печки или испарителя кондея. И левая сторона у меня не намного больше чем правая. Как это допустим у Линкольн Навигатор 2002 года.
Так вот у меня вопрос, а где собственно прячется испаритель и радиатор второй печки у Линкольн Навигатора 98 года?

UPD:
Сам и отвечу, да нету у 98 года судя по всему второй печки и испарителя. :)
Есть только вентилятор второй, усиливающий поток воздуха поступающий с испарителя и радиатора печки.
Вот я лошара, год ездю на машине в полной уверенности наличия второй печки. :)
На рисунке у тебя консольный воздуховод и моторчик(в средней консоли).
Должно быть как вот на этом рисунке:
 

Вложения

Последнее редактирование модератором: