Вобщем вё по порядку. Начало тут моего Джиперса колбасить не по детски. При остановке, стрелка тахометра дёргалась как шальная и замирала на отметке 0. Я уж думал, что с тахометром проблеммы. Мощность упала- грешил на низкое качество топлива. И вот когда вчера при прохождении поворота Криперс взял и заглох, я решил уж всё перебрать.
Первым делом решил посмотреть MAF. Оказалось что он сильно засран. Что за хрень?
Пару тысяч км. назад менял воздушный фильтр, было всё в порядке. Фильтрующая коробка у меня стоит старого образца, как на модели 96-го года, под конический катридж с обтекателем. Фильтр покупал в Академии, был в наличии только кетай в белых картонных коробках без маркировки. Так называемый брэнд "No name". Когда вытащил катридж то ох...л. Клей на верхушке фильтра от температуры размяк до состояния свежих соплей и пластиковый конус отвалился.
Также порасклеилиси и склеенные этим фильтром стенки фильтрующего материала. Всё дерьмо с дороги летело в мотор без всякой фильтрации. Сразу нашло объяснение странное периодическое завывание из заборного воздухана- при встряске обтекатель становился в разные позы и гудел.
Этот баг имеет очень коварное свойство: при снижении температуры орружающей среды клей опять застывает. Поетому когда будите производить осмотр на холоде или не прогретом моторном отсеке, то может показаться, что всё Ok.
Купил в Клондайке новый Фрамовсий фильтр, промыл MAF- машину не узнать. На днях поменяю масло, сниму верхний впускной коллектор и всё как следует проверю и промою.
Не покупайте китайский воздушный фильтр никогда.
Маленькая китайская деталь в большом механизме, способна этом механизм убить насмерть.
Фильтр воздушный: Motorcraft FA-1616; FA-1673 - оригинальный для Форд Эксплорер 2
Первым делом решил посмотреть MAF. Оказалось что он сильно засран. Что за хрень?
Пару тысяч км. назад менял воздушный фильтр, было всё в порядке. Фильтрующая коробка у меня стоит старого образца, как на модели 96-го года, под конический катридж с обтекателем. Фильтр покупал в Академии, был в наличии только кетай в белых картонных коробках без маркировки. Так называемый брэнд "No name". Когда вытащил катридж то ох...л. Клей на верхушке фильтра от температуры размяк до состояния свежих соплей и пластиковый конус отвалился.
Также порасклеилиси и склеенные этим фильтром стенки фильтрующего материала. Всё дерьмо с дороги летело в мотор без всякой фильтрации. Сразу нашло объяснение странное периодическое завывание из заборного воздухана- при встряске обтекатель становился в разные позы и гудел.
Этот баг имеет очень коварное свойство: при снижении температуры орружающей среды клей опять застывает. Поетому когда будите производить осмотр на холоде или не прогретом моторном отсеке, то может показаться, что всё Ok.
Купил в Клондайке новый Фрамовсий фильтр, промыл MAF- машину не узнать. На днях поменяю масло, сниму верхний впускной коллектор и всё как следует проверю и промою.
Не покупайте китайский воздушный фильтр никогда.
Маленькая китайская деталь в большом механизме, способна этом механизм убить насмерть.
Фильтр воздушный: Motorcraft FA-1616; FA-1673 - оригинальный для Форд Эксплорер 2
Последнее редактирование модератором: