Explorer 2 Китайский воздушный фильтр из Академии

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#1
Вобщем вё по порядку. Начало тут моего Джиперса колбасить не по детски. При остановке, стрелка тахометра дёргалась как шальная и замирала на отметке 0. Я уж думал, что с тахометром проблеммы. Мощность упала- грешил на низкое качество топлива. И вот когда вчера при прохождении поворота Криперс взял и заглох, я решил уж всё перебрать.

Первым делом решил посмотреть MAF. Оказалось что он сильно засран. Что за хрень?

Пару тысяч км. назад менял воздушный фильтр, было всё в порядке. Фильтрующая коробка у меня стоит старого образца, как на модели 96-го года, под конический катридж с обтекателем. Фильтр покупал в Академии, был в наличии только кетай в белых картонных коробках без маркировки. Так называемый брэнд "No name". Когда вытащил катридж то ох...л. Клей на верхушке фильтра от температуры размяк до состояния свежих соплей и пластиковый конус отвалился.

Также порасклеилиси и склеенные этим фильтром стенки фильтрующего материала. Всё дерьмо с дороги летело в мотор без всякой фильтрации. Сразу нашло объяснение странное периодическое завывание из заборного воздухана- при встряске обтекатель становился в разные позы и гудел.

Этот баг имеет очень коварное свойство: при снижении температуры орружающей среды клей опять застывает. Поетому когда будите производить осмотр на холоде или не прогретом моторном отсеке, то может показаться, что всё Ok.

Купил в Клондайке новый Фрамовсий фильтр, промыл MAF- машину не узнать. На днях поменяю масло, сниму верхний впускной коллектор и всё как следует проверю и промою.

Не покупайте китайский воздушный фильтр никогда.

Маленькая китайская деталь в большом механизме, способна этом механизм убить насмерть.

Фильтр воздушный: Motorcraft FA-1616; FA-1673 - оригинальный для Форд Эксплорер 2
 
Последнее редактирование модератором:
775
7
Москва
#2
М-даааа, СПАСИБО за предупреждение! Какой у меня фильтр, я уже не помню, но на выходных залезу туда и погляжу на его состояние.
 

AxoN мл.

Участник
671
2
Столица (был Питер)
#4
кмк Академия все больше и ближе скатывается к "черному списку"
Это ещё почему? Продукция нормальных производителей там полностью соответствует ожиданиям. А "безымянные" запчасти даже в компьютер себе никто не хочет ставить, так зачем их пихать в автомобиль? :p

Удачи!
 

Vladimir

Участник
129
0
#5
Piter, а как осуществил промывку MAF'a?? Что-то специальное использовал??
 
Последнее редактирование модератором:

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#6
Piter, а как осуществил промывку MAF'a?? Что-то специальное использовал??
Взял универсальный очиститель от Ликви Моли, у него кажеться спиртовая основа- воняет денатуратом и высыхает быстро. Очиститель карбюратора не совсем подходит- жирноват, а специальный очиститель MAFа ещё надо поискать. Отсоеденил воздухан от дроссельной заслонки, и посмывал струёй из балона всё дерьмо.
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#7
вот так выглядит такой фильтр:

брался в клондайке и стоил ни разу не подеццки. нонейм.
 
Последнее редактирование модератором:

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#8
Во истину. Всё равно где покупать.

Вот только куда подевались родные Мотроркрафтовские фильтра?

Хотя ещё не факт, что они родные. Хочу повторится, что клей на фильтре размякает от высокой температуры, потому зимой может всё быть нормально, а летом клей плавится, как раз тогда, когда в воздухе самая высокая концентрация пыли. Поездишь так пару недель, а может и один разок по пыльной дороге и мотор на свалку.
 
Последнее редактирование модератором:

Хоттабыч GM lover

Укротитель дикого Экспа
2 354
17
#9
Китай Китаю рознь. Есть No name, а есть фирмы c уже известной и устоявшейся репутацией и которые часто производят продукцию, которая упаковывается в коробки Моторкрафт и продаются как оригинальные запчасти. А по поводу Академии, глюки иногда бываю, но меня всегда предупреждали о производителе - выбирай сам.

Фото Фильтр воздушный нонейм

фильтр для форд эксплорер 2.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#11
Китай Китаю рознь. Есть No name, а есть фирмы c уже известной и устоявшейся репутацией и которые часто производят продукцию, которая упаковывается в коробки Моторкрафт и продаются как оригинальные запчасти. А по поводу Академии, глюки иногда бываю, но меня всегда предупреждали о производителе - выбирай сам.
Цель этой темы не опустить китай, и не поспорить о том где лучше в Академии или Клондайке. А предупредить автовладельцев о возможных проблеммах, связанных с приобретением и установкой вышеупомянутых фильтров.
 

Pavel

Участник
279
4
Москва
#12
Проходили это, только у меня конус полностью отвалился, а дырка там четко под этот конус. 3 дня искал причину, что машина то нормально едет, а то просто тупит ужасно. Конус в зависимости от положения закрывал вход воздуху и машине просто не хватало воздуха, более того она глохла периодически.
 

maiman

Участник
172
1
Ford explorer 1996
Собянинск
#13
купил в академии такой же "таинственный" фильтр. пока не установил. хорошо, что прочитал случайно тему... думаю просто места приклейки пройтись эпоксидкой... для профилактики.
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#14
maiman,

не надо эпоксидкой. он (фильтр) вибрирует в процессе. эпоксидка отломится ибо не пластичная. и ее остатки полетят во впускной.
 

maiman

Участник
172
1
Ford explorer 1996
Собянинск
#15
maiman,

не надо эпоксидкой. он (фильтр) вибрирует в процессе. эпоксидка отломится ибо не пластичная. и ее остатки полетят во впускной.
ну значит типа силикона или резины... хотя эпоксидка пропитает пористый материал и закрепится намертво... причем клеить с наружной стороны, со стороны "улицы"
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#17
хм, а не проще купить нормальный фильтр, не столь уж существенная денежная потеря...
 

maiman

Участник
172
1
Ford explorer 1996
Собянинск
#18
нах термоклей... наверное китайцы им и клеють :lol:

хм, а не проще купить нормальный фильтр, не столь уж существенная денежная потеря...
а тот, который куплен куда деть... если рассуждать о "потерях", то зачем вообще все здесь обсуждать... давайте покупать все новое, в салонах дилеров и там же обслуживать.... надо же кормить их грЁбанную буржуазию... пардон, за нефтемное отступление, эмоции...
 

sergh

Участник
160
11
Муром
#19
maiman,

Каждый волен гробить свои авто по собственному усмотрению или надомыслию..Не зря же уважаемый Питер пыхтел над этой темой.