Китайцы хотят давать пожизненную гарантию на авто

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
644
Dodge Durango
Москва
#1
Китайский премиальный бренд Lynk&Co, созданный производителями Volvo и Geely, анонсировал необычное предложение для своих клиентов, компания готова предоставить всем клиентам пожизненную гарантию на свои автомобили.

Интересно, как выдержат эти авто наши соли ? 8)

Ну смотришь, все равно шагнули Китайцы подальше нашего в автопроме.
 

Вложения

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#2
там будет куча ****** - в итоге гарантийным будет случай самораспада при хранении в гараже.
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#3
я записался в очередь на 01 модель авто. цену пока точную не назвали. есди она будет до 1.5ляма, нужно брать!
Там от китайца только страна сборки=)
По факту это вольво, на платформе фольво, с двигателями вольво и созданная инженерами вольво.
но напичкана как китаец.
Она явно будет дешевле чем новый xc60.
по сабжу отпишусь.
вот https://www.youtube.com/watch?v=ZDovjtU2yHM
 
Последнее редактирование модератором:

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#4
Нужно будет смотреть воочию и ехать на тест драйв. В реальной жизни автомобили выглядят вовсе не так, как выглядят на автосалонах. К примеру прохожя из автосалона Рендж Ровер в автосалон Мазда мимо автосалона Вольво, зашли с супругой, глянули, и даже на тест драйв не захотелось ехать. Ну такая экономия на салоне и мелочах, что этот Вольво уже не тот Вольво. Если они и этот бренд будут делать в таком ключе, то люкса из этого не получится.

Тут куда интереснее бренд нарисовался Genesis. Я случайно оказался около автосалона Хундая, и сначала не понял, то ли семерка БМВ, то ли еще что. Оказалось новый люксовый Бренд. Сначала пару раз покатался на обычном Дженезисе, ну как то маловато мне показалось мотора 3.0, а 3.8 и 5.0 у нас нет. Сейчас вышел G90. Проехался, ну просто бомба. Но цена... 5 450 как то не то. Это уже цена А8. Ниже 4.8 через лизинг не скидывают. Но машина бомба для нового бренда. Если китайцы пойдут тем же путем, но не будут задирать цены, то будет супер!
 

МихаилКраснодар

Старожил форума
Модератор
1 514
181
Навигатор 1998
Краснодар
#5
Китай себя еще покажет.Над корейцами тоже смеялись,типа погремушка,а потом не заметили как они завалили рынок разными моделями.Вон уже и на премиум залезать начинают уверено.Лет через 10 будем на китайцах гонять и хвалить.
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#6
Kass, зря ты про вольво так. У нас просто машины стоят в салоне, как правило в простых комплектациях. Просто у меня одна из машин, вольво xc60. Так вот, она у меня немка. Комплектация богатая, но российскоve Премиум Плюс до нее, очень далеко.
Как по исполнению салона, так и по надежности двигателя.
например панорамный люк, у нас вроде это опция, и стоит каких то сумасшедших денег.
А там обычное явление.
Вообще вольво одна из лидеров по доп опциям в своем ценовом диапазоне, тебе хоть салон в кружочек скроят и руль квадратный предложат=)
таким могут похвастаться только ультра премиум машины.
Так что, хочешь простую торпеду и экономить это одно, а хочешь все в коже и дереве будет, включая все боковые панельки, торпеду и руль. Дистанционный запуск, привод электо, люк на пол крыши, ну и так далее.
Короче собирай все что пожелаешь, был и бы бабки=)

Что касаемо китайца, я про него еще полтора года назад уже все изучил.
Это реально, будет бомба.
Хочу заметить что у них скоро появиться соплатформенник с новым xc90. Но цена будет больше 2.8ляма(примерно)
 
Последнее редактирование модератором:

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#7
Kass, зря ты про вольво так. У нас просто машины стоят в салоне, как правило в простых комплектациях. Просто у меня одна из машин, вольво xc60. Так вот, она у меня немка. Комплектация богатая, но российскоve Премиум Плюс до нее, очень далеко.
Может быть. Я писал лишь о том, что у нас стоит в автосалонах. Да и один из наших инженеров недавно продал ХС60 и купил Гранда нового. Посему пишу только о том, что видел лично. При этом впечатление сформировалось после посещения множества автосалонов с после множества тест драйвов, в процессе выбора еще одного авто в гараж. Посему как бы было с чем сравнивать.

Ну вот к примеру салон: http://povozcar.ru/wp-content/uploads/Volvo-XC60-2013-salon.jpg

Ну такие торпеды видел только в сегменте эконом аля КИА/Хенде. Но когда авто стоит 600-700 тыс, то еще ладно, но в среднем сегменте, фактически в бизнес классе...

Ну вот к примеру нижний сегмент у Хенде: https://topfonpack.ru/uploads/image..._novij_kuzov_komplektatsii_i_tseni_foto_6.jpg

ИМХО и то куда интереснее, хотя сильно уступает в этом сегменте и японцам и европейцам и американцам.

Как по исполнению салона, так и по надежности двигателя.
Поэтому не увидел там ничего от салона. Жуткий эконом на уровне Рено. По надежности двигателя тоже не стоит, ибо мотор не новый и все огрехи его известны. У нас и Акулыч такой мотор ремонтировал, потом Аристарх после него еще раз ремонтировал. Тот самый 2.5Т. АКПП у Вольво тоже у всех на слуху. На S80 и 70-х намучались с ними. В общем смотря с чем сравнивать.

Вообще вольво одна из лидеров по доп опциям в своем ценовом диапазоне, тебе хоть салон в кружочек скроят и руль квадратный предложат=)
Странно, у меня сложилось в корне иное мнение. В Независимости на Ярославке автосалон Вольво находится между автосалонами Ленд ровер и Мазда. У обоих соседей выбор опций куда богаче.

Так что, хочешь простую торпеду и экономить это одно, а хочешь все в коже и дереве будет, включая все боковые панельки, торпеду и руль.
А покажи торпеду в коже и дереве, а то ни разу не видел такой на ХС60, и менеджер сказал, что нет такой. Может для других стран они?


Что касаемо китайца, я про него еще полтора года назад уже все изучил.
Это реально, будет бомба.
Хочу заметить что у них скоро появиться соплатформенник с новым xc90. Но цена будет больше 2.8ляма(примерно)
Ну будем посмотреть. Появятся, нужно будет глянуть и проехать. Пока же ХС90 ну вообще не впечатлил. Цену на него поставили как на Х5 или Q7 в начальных комплектациях, но с мотором в 2 литра в этом классе делать нечего. К нам даже Х5 с двухлитровым дизелем не поставляются, а с индексом 2.5 идет задушенные в прошивке трехлитровые. Те же Диско 4 в салоне рядом дешевле и куда более престижные. Так что не думаю, что у них будет приемлемый объем продаж ХС90.
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#8
у меня 2.4 турбдизель 5 горшков 164 кобылки.
у нас сидят там тупорылые уроды, которм лень открыть конфигуратор.
Им нужно впарить минимальные комплектации за адовые бабки









Короче, все что угодно. Были бы бабки.
Я специально показал разные генерации xc60.
кнопки не облазят, у меня пробег уже 143000(120 000 чисто мои), у соседа на корейце на пробеге 30000 половина кнопок затерта. Вся обивка мягкая, включая торпеду и карты дверей.
До дтп, только регламентные то, масла, колодки, грм.
из не регламента лампочки ксеноновые, блок егр новый оригинал 12000, косточки, пожалуй все.
Хотя нет, чет попогрейка перестала на 3й мощности работать, пока не разбирался.

Добавлено через 15 минут
вот еще




вот кстати люк
 
Последнее редактирование модератором:

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#9
у нас сидят там тупорылые уроды, которм лень открыть конфигуратор.
Им нужно впарить минимальные комплектации за адовые бабки
Не, меня конфигураторы мало интересуют. Меня всегда интересуют автомобили в наличии. Эти мелкие опции на заказ есть практически у всех, но оплатить автомобиль и ждать его от полугода до года - это особый вид мазохизма, коим я не страдаю. У каждого уважаемого производителя есть несколько комплектаций, и зачастую несколько пакетов опций, которые формируют тот асортимент автомобилей у дилеров, которые способны удовлетворить спрос на 95-99%. Я даже стараюсь выбирать ОД, у которых ПТС выкуплен и не нужно ждать 10 рабочих дней, что бы уехать из салона. И на этом фоне в автосалонах Вольво стоят в комплектации «барабан эдишен». Прежде чем даже заказывать какие то опции, их нужно увидеть воочию, пощупать, а не увидеть на картинке или услышать. Поэтому тестовые машины должны быть в топе, где все эти опции можно увидеть. Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать. Тут тоже нет ничего подобного. Так что дело не в менеджерах. Им просто нечего показать.

Надеюсь, что китайцы не пойдут этим путем и покажут товар лицом на новых марках авто. Очень хочется именно увидеть все воочию и пощупать все, попробовать в движении.

Что касается представленных фото, я не увидел нигде дерева. Есть имитация под дерево на центральной консоли и все. Смотрится жутко дешево. Лучше уж оставить алюминий. Но для стиля хай тек тоже как то скучно. В общем не впечатляет это все в 2017 году.
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#10
это натуральный шпон, там дохрена выборов сортов дерева. и даже на руль.
ну тут каждый сам решает что ему важнее.
А стиль у вольво всегда был аскитично практичный.
Мне было важнее расход 8-9 литров по городу и надежность.
А вообще можно позвонить в вольво супорт 8 800 700 00 20 и задать вопросы им.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#11
Не знаю что там за шпон, и как можно натуральный шпон клеить на пластик. Шпон клеится на дерево, а на пластик делают просто ламинацию. В итоге на мой взгляд выглядит дешево, да и стоит такой декор копейки. Если аскетизм это как визитная карточка, то ценник должен соответствовать этой карточке. Любой эконом класс выглядит аскетично, но и стоит он соответствующе.

Мне было важнее расход 8-9 литров по городу и надежность.
Ну в настоящее время такой расход уже у бензиновых моторов, без тракторной вибрации и с гораздо большим ресурсом. У дизелей сейчас расход процентов на 30-50 меньше. Моторы то довольно архаичные. Новый то только на ХС90, но о его надежности мы еще пока ничего не знаем. Ресурс же у турбированных моторов однозначно ниже атмосферных, что то порядка 150-200 тыс при нынешних межсервисных интервалах. Старые моторы 4.4 и 3.2 канули в лету. Не знаю, оставят ли они старый 2.4 л. Скорее всего по нормам экологии не пройдет и снимут его. Я думаю, что атмосферные моторы на европейских авто скоро вытеснят и о ресурсности скоро можно будет не вспоминать.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#12
Еще раз поглядел про Вольво ХС60 в праздники. В общем не увидел там никаких аховых опций. К примеру вот самый дорогой в продаже ХС60: https://auto.ru/cars/new/sale/volvo/xc60/1050480018-60733/

Там расписана вся его комплектация. Ну и что там такого сверх естественного, чем могут похвастать конкуренты? Ни тебе ЛЕД оптики, тем более адаптивной с матричными фарами, ни проекции с распознаванием дорожных знаков, ни автоматического торможения, ни удержания в полосе, что с гидроусилителем не возможно, ни рекуперации энергии торможения...

Что видим по салону. Кожа только на сидениях, причем самая проблемная AGNES. Ни какой Дакоты или тем более Напы нет. Стекла обычные, никаких тебе двойных. Отделка салона как я и показывал Отделка салона MILLED ALUMINUM. Все.

В принципе это и есть уровень Хундай/Киа, только по более высокой цене. В такой комплектации к примеру Хундай Сантафе стоит 2.3 млн. с гарантией 5 лет. Вольво на 50% дороже. Посему большая надежда на китайцев. Если они смогут существенно снизить цены и добавить опций, то думаю успех будет.