Кирдык турбине?

denmark

Участник
145
5
Ford F-250 2008
Домодедово
#1
Подскажите, походе кирдык турбине?! Появился высокий звук, как будто вентилятор сечет по металлическому кожуху. На холостых все чисто. На паркинге до 3000об тоже норм, потом появляется и быстро пропадает. Под нагрузкой можно слышать с 1500 до 2500 оборотов. Не дымит, тяга как была. Масло вроде не кидает. Проверил только первую турбину, пошатал за ось. Люфт есть примерно 1-1,5мм. Когда шатаю в стороны щелкает подшипник похоже. До второй турбины добраться сложнее, не проверял.
Турбе все?! Ремонту поддается?
 
Последнее редактирование модератором:

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
#2
ремонту поддается. есть на ебей рем комплекты на обе турбины.если найдеш то сделать не проблема.раньше точно были и парни покупали.надо искать там и по цене нормально выходило
 

denmark

Участник
145
5
Ford F-250 2008
Домодедово
#3
О хорошо. А сколько еще на такой ездить то можно? Просто пока закажешь пока дойдет, недели 2 точно... Или лучше на прикол ставить?
 

GreyB

Старожил форума
2 555
190
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#4
Если вдруг турбокомпрессор стремительно отдаст концы (а такое бывает), обильно плюнув во впуск маслом - дизель пойдёт в разнос и уйдёт в верхнюю тунд... череповец. Очень может быть что целиком.
Дело хозяйское.
 

denmark

Участник
145
5
Ford F-250 2008
Домодедово
#5
Если вдруг турбокомпрессор стремительно отдаст концы (а такое бывает), обильно плюнув во впуск маслом - дизель пойдёт в разнос и уйдёт в верхнюю тунд... череповец. Очень может быть что целиком.
Дело хозяйское.

Понятно, значит на прикол... Что ж придется посидеть без работы :(

Добавлено через 29 минут
Тогда еще вопрос... Какой из комплектов мне пойдет?
Первая ссылка написано на обе турбы...
http://www.ebay.com/itm/Ford-6-4L-P...Parts_Accessories&hash=item58ae9d0665&vxp=mtr

или лучше брать те комплекты что по отдельности на каждую?
http://www.ebay.com/itm/Ford-6-4L-L...Parts_Accessories&hash=item1e7b0bf404&vxp=mtr

http://www.ebay.com/itm/Ford-6-4L-H...Parts_Accessories&hash=item1e7b0c0489&vxp=mtr
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#6
Появился высокий звук, как будто вентилятор сечет по металлическому кожуху. На холостых все чисто. На паркинге до 3000об тоже норм, потом появляется и быстро пропадает.

Вовсе не обязательно,что плохая турбина.
Часто похожий звук появляется при утечке нагнетаемого воздуха.
Нужно внимательно проверить все соединения.
Если есть возможность,то проверить всю систему под давлением.
Во всяком случае дешевле,чем сразу что либо менять.
 

denmark

Участник
145
5
Ford F-250 2008
Домодедово
#7
Появился высокий звук, как будто вентилятор сечет по металлическому кожуху. На холостых все чисто. На паркинге до 3000об тоже норм, потом появляется и быстро пропадает.

Вовсе не обязательно,что плохая турбина.
Часто похожий звук появляется при утечке нагнетаемого воздуха.
Нужно внимательно проверить все соединения.
Если есть возможность,то проверить всю систему под давлением.
Во всяком случае дешевле,чем сразу что либо менять.
Тоже так по началу думал. Но звук похож на балгарку... Если включить балгарку и еле касаться диском металла. Вот такой же звенящий звук. Только что в разы тише.
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#8
С таким сталкивался несколько раз.Именно противный металический
звук.Не так давно помогал приятелю найти причину такого же,только
на большом камминс дизеле.Он проверил всё что возможно,потом
искали вместе.По характеру звука и моменту появления(только под
нагрузкой при определённых оборотах)я был уверен,что где то дырка,
но обнаружить не могли.В конце концов,он решил менять турбину(самостоятельно),купил,стал снимать старую,и когда снял,то
обнаружил небольшой шланг за самой турбиной,который никак нельзя
было увидеть не сняв её.Металический хомут обжимающий этот шланг
со временем продавил его и образовалась трещина,через которую и свистел с металическим звуком воздух.Я к тому моменту уже уехал,и
это он рассказал по телефону.Был рад,что новую удалось сдать обратно без потерь.
Это лишь один из случаев.У меня на большом детройте несколько
месяцев подряд то появлялся,то исчезал противный металический звук,систему опресовывали,утечек не было.Все в один голос твердили,
что только турбина и ничего др.быть не может.Моих сомнений хватило,
для того что бы не снимать турбину,хотя она,как и положено,
имела и вертикальный и осевые люфты.
Причиной оказалась полусгнившая прокладка впускного коллектора.
(металическая)
 

Вложения

denmark

Участник
145
5
Ford F-250 2008
Домодедово
#9
Балин! Как найти эту гадость, как проверить :( В принципе, когда сидишь в кабине, то звук отчетливо слышен из приборки. Прям как будто за приборкой в салоне звук. Конечно на стоянке под капотом звук слышен в районе второй турбины, она как раз ближе в к водительской стороне... Может проверить охладители, конечно...
Кстати снимал патрубок на входе в интеркулер... В интеркуллере, конечно есть масло, патрубок чистый. Прикладывал белую тряпку к патрубку и газовал, обсалютно чисто, масло не кидает.
 
Последнее редактирование модератором:

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#10
Не могу сказать,как проверить именно на твоей колеснице,
но обычно снимают хобот после турбины и после интеркулера.
В один из них ставят затычку,а в другой тоже затычку с нипелем
и манометром.Качают пару атмосфер и оставляют следя за давлением.А дальше всё видно,а может и слышно,смотрят,держит
или падает,если да,то насколько быстро.
Не знаком с двухтурбовой конструкцией именно твоего мотора,
но необходимо ещё проверить воз.соединение между самими
турбинами,там тоже может быть утечка,во всяком случае мне
попадались двухтурбовые катерпилеры с последовательно установленными турбинами,где секло именно между ними.
Если же этот звук издаёт всё таки одна из твоих турбин,то на внутренней стороне над крыльчаткой турбины,должны остаться
следы касания.Хотя даже такие следы,не обязательно говорят,о том,что турбине конец.
У себя на большом дизеле обнаружил следы касания на 570 т.миль
Тем не менее турбина выходила ещё ровно столько же,и буквально
взорвалась на мильён сто тысяч.
 

Вложения

denmark

Участник
145
5
Ford F-250 2008
Домодедово
#11
Ого 570т. миль!!! Класс. Я вот как раз задумался, если так сильно разбило подшипник что крыльчатка болтается и задевает за что то, то поидее и масло должно гнать или нет? Надо попробовать найти устройство турбины, как там смазка происходит...
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#12
Как минимум у половины больших дизелей,с которыми мне
доводилось работать,был довольно приличный люфт самого
вала крыльчатки,и следы касания крыльчаткой корпуса турбины.
На моём "новом" 7.3 ф350 с виду стоит очень свежая турбина.
Выглядит на 20-30 тысяч после замены,тем не менее люфт есть.
Не знаю как на совсем новых моторах сделано(читал что есть валы
на шарикоподшипниках) но на всех остальных подшипник трения,
т.е.обычная втулка,то ли керамическая,то ли металокерамика,точно
не знаю.
Смазывается вал турбины под давлением(масла) и тот люфт компенсируется маслянной плёнкой,следы касания стенок скорее
всего образуются после выключения мотора,когда вал турб.ещё продолжает вращяться по инерции.
У меня до самого взрыва турбины,масло особо не жрало,угар был
умерянный,зато потом за 10-15 сек.плюнуло литров 10-15.
Мотор вразнос не пошёл,заглушил сам,целое ведро слил с интеркулера,и во впускном коллекторе было его очень много.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
597
Chevy Traverse
Черноморье
#13
Часто прогарают арп-пайпы по сеточе, прокладки между аппайпами и выпускным коллектором бо между аппайпом и турбиной. И на стыке турбин тоже.
 

denmark

Участник
145
5
Ford F-250 2008
Домодедово
#14
Да, там точно втулки, все как всегда :) Сегодня попробую свататься к местным дизелистам, может хоть проверят турбу. Щя вспомнил, вроде если набирать обороты плавно, то никакого звона нет. Может правда сечет где то.

Добавлено через 5 минут
А что за большой дизель, что выходил мильен? ;)
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#15
Если плавно набираешь-значит не создаёшь большого
давления в нагнетательной части,поэтому и не вырывается
воздух.Лучше всего иметь чувствительный мех. датчик давления
во впускном тракте.Знаешь что показывает когда всё нормально,
и сравниваешь с тем что было,когда чувствуешь что,что то не так.
Даже при очень маленькой утечке,разница будет.
Большие дизеля ходят далеко за миллион,при нормальной эксплуатации,и особенно,если с рождения не имели всех этих
обязательных сейчас эко приблуд(егр,мочевина и пр.не знаю что ещё придумали)
Мой дд 12.7 2003г на данный момент 1мил.178тыщ-очень близок
к 2мил.км.Крупных ремонтов не было,турбина не так давно,
компессор кондиционера 3 раза,вод.помпа,пару тройку шлангов
пришлось поменять,ремни и всякие мелочи.Самое удивительное
и невероятное для меня,то что стартер и генератор родные.
Сам бы не поверил,что такое может быть.
Имею знакомого на Ф350 7.3.830тыщ миль.Таскает машины маленькие,ничего глобального тоже не делал.Только глядя на его
пробег решил купить такого же фордиуса,хотя раньше склонялся
к доджу с камнем или шевику с дурамаксом.
Кстати ар пайпы действительно тоже могут давать этот звук.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
190
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#16
Имею знакомого на Ф350 7.3.830тыщ миль.Таскает машины маленькие,ничего глобального тоже не делал.
Что за масло льёт и как часто меняет?
Тюнеры и прочие выжиматели мощи стоят?
 

denmark

Участник
145
5
Ford F-250 2008
Домодедово
#17
Да пробеги радуют...
Прокатился я с диагностом, выцепил из местного дизель сервиса. Он вообще ничего не услышал.
Узрел только что гудит ступичный сзади, это я знал и так. Сказал только что люфт в 1,5мм многоват для оси турбины. Приехав домой, я сразу не глуше, стал обходить машину и услышал в выхлопе сей звон... Точнее легкое позвякивание, еле слышно, как вентилятор о кожух... Через минуту звон резко пропал. Пошел открыл капот и слушал слушал... Наконец, в районе горячей части первой турбины услышал, едва уловимое дзинь, дзинь, дзинь... Как вентилятор о кожух. Если будет слышно, кину звуковой файл позже. Но наверное буду заказывать ремкоплект, на всякий случай :)
Кстати, кто знает, можно ли разобрать только первый турбокомпрессор, для ремонта без снятия обоих? И вообще реально снять все самому? Мне кажется что придется снимать ТНВД, так?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
597
Chevy Traverse
Черноморье
#18
Отдельно не снять, да и в паре замудохаешься.
Опытные турбинщики обойдуться и без ремкомплекта.
 

denmark

Участник
145
5
Ford F-250 2008
Домодедово
#19
Отдельно не снять, да и в паре замудохаешься.
Опытные турбинщики обойдуться и без ремкомплекта.
Понятно, значит отдадим на растерзание так...
Вот кстати фото холодной крыльчатки, первой турбины конечно...

А вот видео люфт... Может это и нормально, посмотрите кто знает. Там конечно видео гадкое, но в начале можно увидеть если смотреть на стенку и крылчатку слева.
http://www.youtube.com/watch?v=Lein8yGrA2Y&feature=youtu.be
 

Вложения

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#20
Что за масло льёт и как часто меняет?
Тюнеры и прочие выжиматели мощи стоят?
Тюнер какой то стоит,что именно не знаю,позвоню спрошу.На маленьких дизелях обычно меняют 7-10т.м.(если 7.3 можно назвать так)
С маслом,если меняешь в сервисе,то выбор не особенно большой.
Обычно льют бочковое,скорее всего recycle,по качеству можно сказать только
если сам ездишь и знаешь свой обычный угар.
Для дизелей это Ротелла или Мобиль,оба 15/40,другого даже не видел,что бы
предлагали.Левых контор здесь тоже хватает.Иногда после замены у таких спецов,
за пару тыщ сразу улетает гал.масла.Обычно,если нормального качества,то первый гал.
я добавляю после 7-9 т.м.Да и слышно сразу,как мотор работает.
Есть такая замечательная присадка для моторного масла-Lucas.
Мнений на счёт её много.Некоторым не нравится,пугают страшными историями и случаями.Лично я её использую всегда,с первого
дня владения агрегатом.(большинство моих знакомых тоже)
Реально слышна разница в работе мотора и резко сокращает угар старого масла.
Да и пробег показывает,что не вредит.