Кердец игольчатому подшипнику и хабу?

vladimirslk

Участник
102
0
#1
Люфт внутри хаба 6мм и более можно сказать внутренности болтаются и удачно двигаются пальцем по корпусу но не вываливаются..

на полуоси люфт тоже 5-6mm.. на вид крестовины живые вроде не болтаются.. Судя по всему звук издает либо хаб либо игольчатый либо все вместе..

Какие допустимые зазоры ау? :D
 

andron

Активный участник
1 234
15
Ford Explorer 1993
Киров
#2
дык это ступица...ниче я не понял из вопроса
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#3
Тебе-ж сказали уже в другой теме,что хабы надо менять, лочить или заваривать привод... Без хаба полуось должна немного люфтить в ступице. Она хабом центруется.
 

vladimirslk

Участник
102
0
#4
Тебе-ж сказали уже в другой теме,что хабы надо менять, лочить или заваривать привод... Без хаба полуось должна немного люфтить в ступице. Она хабом центруется.
дак я ж не понял толком! какое нормальное состояние хаба? внутренности в корпусе хаба должны болтаться или стоять мертво? Если мертво - что к чему приварить - в фак то кинуть было бы полезно!

А игольчатый подшипник никак не проверить? я думал что в люфте привода он виноват - нет?
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#5
В ФАК кинуть процесс заваривания ХАБа?!!! Извращенец.:shock::lol:
Какой у тебя люфт? Осевой или продольный? Куда и что у тя там болтается? Моё мнение, если не работают, надо менять. Ремонт автоматических хабов дело не благодарное. Акулыч чинил, Fedy то-же,но долго не проходит, да и муторное занятие. Ещё смотря что и как поломалось. Как ХАБы лочить, Fedy тебе уже писал.
Игольчатый подшипник никак не проверишь.Он находится внутри поворотного кулака.

Люфт привода то-же бывает осевой и продольный. Продольный регулируется шайбами под стопорное кольцо и подтягивается задним сальником. Осевой центруется на игольчатом подшипнике с одной стороны, а с другой на хабе.
 

vladimirslk

Участник
102
0
#6
В ФАК кинуть процесс заваривания ХАБа?!!! Извращенец.:shock::lol:
Какой у тебя люфт? Осевой или продольный? Куда и что у тя там болтается? Моё мнение, если не работают, надо менять. Ремонт автоматических хабов дело не благодарное. Акулыч чинил, Fedy то-же,но долго не проходит, да и муторное занятие. Ещё смотря что и как поломалось. Как ХАБы лочить, Fedy тебе уже писал.
Игольчатый подшипник никак не проверишь.Он находится внутри поворотного кулака.

Люфт привода то-же бывает осевой и продольный. Продольный регулируется шайбами под стопорное кольцо и подтягивается задним сальником. Осевой центруется на игольчатом подшипнике с одной стороны, а с другой на хабе.
продольный не страшный - а вот осевой пугает.. болтается вверх-вниз слишком уж хорошо - раньше такого не было точно.. игольчатому значит кердец ? а внутренности хаба должны мертво сидеть или тоже могут болтаться?


я наверное тупой но ничего на картинке так и не понял... повторите а? на заднем приводе так тяжело ездить снега по колено - на трассе 15-20cm покров...
 

andron

Активный участник
1 234
15
Ford Explorer 1993
Киров
#7
я уже ебнулься ап стол,давайте соберем команду........
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#8
тогда уж не осевой, а радиальный... Сними шпиндель да глянь на игольчатый. Заодно и его беговую дорожку заценишь на полуоси. Я на своем восстанавливал проточкой с напрессовыванием внутренней обоймы от подходящего подшипника и шлифовкой в размер. Что тебя там смущает в хабах - неясно. Повертев их в руках некоторое время становится ясен принцип работы и что болеет. При небольших износах может помочь перекидывание их местами, когда начинают работать неизношеные пары кулачков, по крайней мере при движении вперед. Когда стачивается пластик - уже не помогает, надо стругать новую шестерню или подкладку. Себе поставил механику Варн, чуть подточив под родную гайку

ЗЫ. На картинке снятый шпиндель и в нем игольчатый подшипник. Кстати, при его (шпинделя) снятии будет возможность увидеть состояние сальника-пыльника, который стоит на полуоси сзади ступицы
 
Последнее редактирование модератором:

andron

Активный участник
1 234
15
Ford Explorer 1993
Киров
#9
vladimirslk,

ставь механику рулез
 

vladimirslk

Участник
102
0
#10
тогда уж не осевой, а радиальный... Сними шпиндель да глянь на игольчатый. Заодно и его беговую дорожку заценишь на полуоси. Я на своем восстанавливал проточкой с напрессовыванием внутренней обоймы от подходящего подшипника и шлифовкой в размер. Что тебя там смущает в хабах - неясно. Повертев их в руках некоторое время становится ясен принцип работы и что болеет. При небольших износах может помочь перекидывание их местами, когда начинают работать неизношеные пары кулачков, по крайней мере при движении вперед. Когда стачивается пластик - уже не помогает, надо стругать новую шестерню или подкладку. Себе поставил механику Варн, чуть подточив под родную гайку
да я понять не могу и никто не отвечает:

внутренности автоматического хаба должны болтаться или не должны? их пальцем можно шурудить в корпусе на 3-5mm во все стороны?!

если это нормально, то оставлю их в покое да поменяю этот игольчатый подшипник, темболее цена его мне говорили ~10-15eur - зря не хочется ступичные беспокоить просто...если за крестовину брать то вся конструкция бодро болтается в ступице...
 

andron

Активный участник
1 234
15
Ford Explorer 1993
Киров
#11
да я понять не могу и никто не отвечает:

внутренности автоматического хаба должны болтаться или не должны? их пальцем можно шурудить в корпусе на 3-5mm во все стороны?!

если это нормально, то оставлю их в покое да поменяю этот игольчатый подшипник, темболее цена его мне говорили ~10-15eur - зря не хочется ступичные беспокоить просто...если за крестовину брать то вся конструкция бодро болтается в ступице...
форум читай,не пиши бред,все отписано...давно...давно
епрст ,сколько тебе писать можно....читаем ,курим,изучаем.
 

andron

Активный участник
1 234
15
Ford Explorer 1993
Киров
#12
НАМАЛЬНО ВСЕ,В ДРУГОМ ПРОБЛЕМА
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#13
Для тех кто в танке, повторяю.
Лично мною было выложено все о ХАБе автомате. В фото и картинках, в полностью разобранном состояни и собранном, в выключенном состоянии и включенном, т.е. как это работает, где регулировать и чем, как должно быть в не изношенном варианте и как выглядит износ, в каких местах и т.д. У ХАБа одно место крепления, у колесной части, ось подшипника. Болтаться нигде ничего не должно. Если такие "зазоры", ХАБ у тебя издох, наглухо, ИМХО.
Кому надо тот ищет, кто ищет тот найдет.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#14
внутренности автоматического хаба должны болтаться или не должны? их пальцем можно шурудить в корпусе на 3-5mm во все стороны?!

..
Нет!
Внутренности жестко стоят в подшипниках.
У тебя пипец оси по центру внутренностей хаба на которую надевается подшипник. Она просто сломана, ось. Ёпрст ты че хаб не в состоянии разобрать и посмотреть. Мы тут сидим и гадаем на кофейной гуще.
 
Последнее редактирование модератором:

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#15
Ёпрст ты че хаб не в состоянии разобрать и посмотреть.
+1000 :)
Проще же пару дней мозги народу выносить, чем 15минут потратить на снять колесо и 1 (одно) колечко в ХАБе
 

vladimirslk

Участник
102
0
#16
Нет!
Внутренности жестко стоят в подшипниках.
У тебя пипец оси по центру внутренностей хаба на которую надевается подшипник. Она просто сломана, ось. Ёпрст ты че хаб не в состоянии разобрать и посмотреть. Мы тут сидим и гадаем на кофейной гуще.
не слабо - я его смотрел - просто поздно увидел пдф от Акулыча - у меня тупо даже пластмаски-кольца нет :lol: вообщем ищу хаб - поставлю - если шумит дальше то подшипник игольчатый сдох... хотя на таком хабе проехал гдет 50km наверное он сдох(подшип) :lol:
 

avtoritettver

Новичок
2
0
тверь
#17
Доброво времени суток . помогите не могу найти не где номер этого подшипника оси может кто знает?буду благодарен.

Добавлено через 3 минуты
vladimirslk, здорово)с тебя случайно нет номера подшипникс оси?на exp 1992
 

химик 69

Участник
19
0
Сланцы
#18
Доброво времени суток . помогите не могу найти не где номер этого подшипника оси может кто знает?буду благодарен.

Добавлено через 3 минуты
vladimirslk, здорово)с тебя случайно нет номера подшипникс оси?на exp 1992
Вот номер C6TZ3123A . Но неплохо было-бы смотреть на дату последнего сообщения .