Expedition 1 Катушки зажигания, какие выбрать?

Iskander S

Участник
250
29
Ford Expedition 1997
Томск
#21
Продавцы ACCEL указывают что мощность катушек выше на 15 процентов, соответственно мощнее разряд, лучше воспламенение смеси.
А вот про MSD ничего не знаю, покопался в сети на забугорных сайтах, толком то и не нашел информации.
 

dn7744

Активный участник
570
93
Ford Expedition 2003
Ханты-Мансийск
#22
dn7744, объясни а чем они лучше обычных катушек? Искра мощнее???
Не знаю, скорее что нет, это "стоковые" катушки. Но когда МСД поставили забыли про них навсегда, работают уже года два не напоминая о себе вообще
 

Iskander S

Участник
250
29
Ford Expedition 1997
Томск
#23
Не знаю, скорее что нет, это "стоковые" катушки. Но когда МСД поставили забыли про них навсегда, работают уже года два не напоминая о себе вообще
Так люди пишут что Concord поставили и все в порядке 2-3 года, а конкорд это самый дешевый вариант...
 

dn7744

Активный участник
570
93
Ford Expedition 2003
Ханты-Мансийск
#24
Конкорд и им подобные меняли три с половиной комплекта и выкинули их нахрен, на них постоянные, одиночные пропуски висели то на верхах то на холостых, качество ботсов вообще отстой.
 

Iskander S

Участник
250
29
Ford Expedition 1997
Томск
#25
Сегодня заказа с eBay комплект катушек ACCEL 18 000 руб., и по России заказал комплект иридиевых свечей NGK TR55IX 4600 руб. за 8 шт.
Придет, поставлю, отпишусь по результатам.

Кстати, недавно повторно сделал диаграмму баланса мощности по цилиндрам, перед этим сняли все катушки, почистили наконечники, пружинки и место их соединения с катушками, также катушки с цилиндров на которых были перебои при первой диагностике (3,4,6), переставили на цилиндры 1,2,5, чтобы проще снять их повторно, ну и посмотреть на диагностике, произошло ли перемещение перебоев на эти номера. В итоге на шестом осталась проблема, и на первом появилась, график в общем виде стал более плотным, уже нет такого разброса параметров, но тем не менее по всем горшкам есть провалы в разной степени.

Добавлено через 1 минуту
При этом появилось ощущение, что мотор стал вздрагивать еще сильнее...
 

dn7744

Активный участник
570
93
Ford Expedition 2003
Ханты-Мансийск
#26
Зря с Ибэя заказал! Надо было с Рокавто или с Саммита заказывать, на крайняк Амазон. Свечи я себе только такие и ставлю
 

expd2

Активный участник
679
40
putincity
#27
У меня подозрения на бензин были , заправки путевые, подозрения на воду,
на пол бака перед поездкой залил пол литра спирта. Доехал до места ну примерно 10км проехал машина работает ровно , порадовался. Но через какое то время начались опять потряхования.

Заказал обычные свечи NGK , до этого ставил бош платина неоднократно ,выброшенные деньги. Через какой-то период пробивают газы. Да и что значит платина или иридий - микронное напыление.
Я ставил раньще вообще типа плазменные свечи с катушками внутри , но все самообман .
Вопрос : *А что это дает? * - "Это дает тому кто продает ))*
Вот что по качеству топлива скажете.
 

Iskander S

Участник
250
29
Ford Expedition 1997
Томск
#29
Зря с Ибэя заказал! Надо было с Рокавто или с Саммита заказывать, на крайняк Амазон. Свечи я себе только такие и ставлю
Перед заказом я сравнивал цены и смотрел где подешевле, примерно везде одинаково.

А по поводу платины или иридия, так именно они не дают электроду выгорать, увеличивая искровой зазор. А всю эту канитель я затеял ради того чтобы поставить ГБО. Мне установщики сказали, что если есть подобные проблемы, то на газу они усилятся. А копаться в кишках под капотом после установки ГБО, сомнительное удовольствие, да еще и механики берут дороже из-за возросшей сложности проведения работ. Так что хочется все сделать и забыть про катушки, свечи и прочее на подольше.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 666
630
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#30
Так что хочется все сделать и забыть про катушки, свечи и прочее на подольше.
Путь правильный,но недостаточный.Не меньшее значение имеет посадка ботсов в колодец на герметик и устранение течей пластиковой панели под дворниками из под которой вода попадает в свечные колодцы.
 

Iskander S

Участник
250
29
Ford Expedition 1997
Томск
#31
Путь правильный,но недостаточный.Не меньшее значение имеет посадка ботсов в колодец на герметик и устранение течей пластиковой панели под дворниками из под которой вода попадает в свечные колодцы.
Спасибо! Мысль про течь с панели очень дельная. Я что то и не думал про нее. Учту обязательно.
 

dn7744

Активный участник
570
93
Ford Expedition 2003
Ханты-Мансийск
#32
Новые катушки поставь на "серый" герметик и будешь ездить сто лет туда не заглядывая.
 

expd2

Активный участник
679
40
putincity
#33
dn7744, ты куда 999 предлагаешь в бутсы по четверть тюбика?)))))))))

Я сегодня с 8го цилиндра не смог снять фишку с катушки , она посажена на серый герметик. Пришлось извращаться , *загинать* ))
 

Вложения

dn7744

Активный участник
570
93
Ford Expedition 2003
Ханты-Мансийск
#34
В молодые годы ... Занимался раллийными гонками и автокроссом и всегда ставили на герметик ботсы и катушки. Катушка - герметик - ботса - герметик - ГБЦ, самый эффективный метод забыть про глюки с троением.

Добавлено через 1 минуту
Если кому интересно могу завтра сфоткать и показать чё к чему.
 

dn7744

Активный участник
570
93
Ford Expedition 2003
Ханты-Мансийск
#35
вот сфоткал, ни разу не беспокоят! проверено. все вытаскивается, но фишки на герметик не сажу.
 

Вложения

Iskander S

Участник
250
29
Ford Expedition 1997
Томск
#36
Немного встряхну тему. Вот уже несколько месяцев как езжу на супер-пупер катушках ACCEL.
На eBay это не афишируется, но сделаны они в Китае. При замене катушек сразу поменял платиновые свечи (пробег всего 15 т.км.) на иридиевые (вроде как они лучше если машина будет работать на газе). Скажу так, никакой разницы не почувствовал. Машина как работала в одной поре так и работает. Ничего не улучшилось, как потряхивало на холостых, так и трясет. Как жрал свою порцию горючки, так и хавает ее дальше. Короче облегчился я на 25 тыщ за катушки со свечами, а зачем так и не понял... Да и езжу до сих пор на бензине.

Добавлено через 6 минут
Да-а, забыл сказать, разъемы электропроводки которые одеваются на катушки, мы не смогли одеть до фиксации язычком на фишке, мешает резинка внутри "мамы", если ее вытащить, то разъем одевается глубоко, но тогда внутрь будет попадать грязь. Сегодня одна фишка отошла на пару мм. прямо во время движения, ну естественно чек загорелся, заколбасило и т.д. Нашли через диагностику какая слезла, напялил посильнее, но все равно не фиксируется.
 

GreshniKSNZ

Участник
78
6
был Expedition 97
Снежинск
#37
Немного встряхну тему. Вот уже несколько месяцев как езжу на супер-пупер катушках ACCEL.
На eBay это не афишируется, но сделаны они в Китае. При замене катушек сразу поменял платиновые свечи (пробег всего 15 т.км.) на иридиевые (вроде как они лучше если машина будет работать на газе). Скажу так, никакой разницы не почувствовал. Машина как работала в одной поре так и работает. Ничего не улучшилось, как потряхивало на холостых, так и трясет. Как жрал свою порцию горючки, так и хавает ее дальше. Короче облегчился я на 25 тыщ за катушки со свечами, а зачем так и не понял... Да и езжу до сих пор на бензине.

Добавлено через 6 минут
Да-а, забыл сказать, разъемы электропроводки которые одеваются на катушки, мы не смогли одеть до фиксации язычком на фишке, мешает резинка внутри "мамы", если ее вытащить, то разъем одевается глубоко, но тогда внутрь будет попадать грязь. Сегодня одна фишка отошла на пару мм. прямо во время движения, ну естественно чек загорелся, заколбасило и т.д. Нашли через диагностику какая слезла, напялил посильнее, но все равно не фиксируется.
тоже были проблемы с мотором (были провалы при разгоне, по ощущениям даже не семерение, а четверение). думал что свечи или катушкам ёк. выделил выхи на это дело. потратил на замену 7 часов (5 на пассажирскую сторону и 2 на водительскую). 4 катушки были с зеленым окислом, свечи в белом налете. катушки стоят 3-х разных фирм (ноу-нэйм, моторкрафт и конкорд), почистил и смазал силиконом их внутри и резинку. вообщем заменил. клеммы на форсунки и на катушки туго одевались но я их все таки защелкнул. ничего не изменилось мотор как работал так и работал (на холостом норм, а нажимаешь газ - провал). вспомнились подобные траблы на наших тазах.=> решил глянуть на дмрв. вот он то и был причиной такой работы. на нем была жуткая пылевая "мохнатка". после чистки все стало гуд. но мотор все же иногда нет нет да тряхнет разик на холостых. и ошибка так и вылазит на бедную смесь. кто может сказать какой объем топлива должны накачивать родные форсунки???? есть подозрения что форсунки которые стоят могут компосировать мозг, да и расход в городе 30л
 

M.Mironi

Участник
294
22
Lincoln Navigator 2006
Красногорск
#38
вот сфоткал, ни разу не беспокоят! проверено. все вытаскивается, но фишки на герметик не сажу.
На фотке не очень видно, можно поподробнее. Катушка-Ботс на герметик понятно, а в случае с ГБЦ, в свечной колодец залить серый герметик - формирователь прокладок? На всю длину ботса, или только сверху?
 

Iskander S

Участник
250
29
Ford Expedition 1997
Томск
#39
тоже были проблемы с мотором (были провалы при разгоне, по ощущениям даже не семерение, а четверение).
У меня провалов нет, вваливает как надо, просто подколбашивает на холостых, и все. Вот уже два года так и езжу. Расход тоже в пределах нормы. Подсказали что может быть подсос воздуха непосредственно через уплотнительные кольца форсунок. Надо будет поменять. Вот только не знаю, кольца отдельно продают, или придется подбирать из универсальных наборов.
 

GreshniKSNZ

Участник
78
6
был Expedition 97
Снежинск
#40
У меня провалов нет, вваливает как надо, просто подколбашивает на холостых, и все. Вот уже два года так и езжу. Расход тоже в пределах нормы. Подсказали что может быть подсос воздуха непосредственно через уплотнительные кольца форсунок. Надо будет поменять. Вот только не знаю, кольца отдельно продают, или придется подбирать из универсальных наборов.
если говорят что подходят волго форсунки. то и резинки от них скорее всего подойдут (мне бывший хозяин сказал что сейчас у меня стоят волго форсунки, старые родные в подарок достались)