Катализатор

LOTIN

Активный участник
Клубная карта
358
17
78
#1
Были вырезаны внутренности каталика, может ли из-за этого показывать дохлый кислородник?

PS кислородник стоит до катализатора.

PS2 может совпадение или нет, но после сборки авто расход стал под 35 литров, ругается только на ЕГР и кислородник.
 

Gribov

Участник
426
1
Санкт-Петербург
#2
а проверить мертвость кислородника как можно?
 

O_V_KA

Участник
819
13
Econoline e150 1992
Видное
#5
Вообще одолевают смутные сомнения, несколько раз слышал, что от удаления катализатора машин больше кушать начинает....(( Может это утка запущенная зелеными??
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#6
а проверить мертвость кислородника как можно?
прибор такой есь, осцилограф звать. Смотрится равномерность и размах синусоиды. Вообще поюзай поиск в нете, есть описалово сия действия.
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#7
Вообще одолевают смутные сомнения, несколько раз слышал, что от удаления катализатора машин больше кушать начинает....(( Может это утка запущенная зелеными??
не, не утка. Есть два варианта пензопадачи, карбюратор и инжектор. Вот для карба расход становится реально меньше и сразу. А для инжектора возможны варианты. Тут и температурный режим кислородника влияет и противодавление в глушаке и некорректная работа EGR и тип дрыга тяговый (у нас) иль скоростной. В опчем нюансы могут приводить к противоположным результатам. Как? Ну, если кислородник показывает многа кислорода, мозг будет лить многа пенза и т.д. и т.п.
Кат вообще "работает" на переходных режимах, в "маршевом" режиме смесь устаканивается оптимально и дожигать ничего не нада.
 

LOTIN

Активный участник
Клубная карта
358
17
78
#8
и противодавление в глушаке.
Учитывая как кислородник расположен, у меня это была первая мысль....
ТЕ теперь нада сделать что-то типа пламегасителя получается? Чтоб хоть какое-то давление создать.
 

Komissar

Участник
211
4
#9
Не чего подобного ...
1.Никакой пламя гаситель тебе не поможет .
2.катализатор - это керамические пластины , в дырочки - с платиновым напылением, и процесс который происходит в нем не пламя гашение , а наоборот искусственный поджиг. Пластина сильно разогревается , и от нее может возгореться или догореть топливо которое не догорело в горшке.
3.Сейчас в а/м ставят 2 датчика - один до, другой после, катализатора.
если смесь не догорает и это мереет первый датчик, идет обогащение смеси для того чтоб смесь догорела в катализаторе. и второй датчик -уже кислородник мереет чтоб ты не загрязнял окр среду.
Если и это не помогает ЕГР возвращает эту отработку обратно и прогоняет по второму кругу.
4.если катализатор забился -возникает большая проблема - перегрева...вплоть до прогара катализатора и может загореться машина - это опасно .
5.Так же забившийся катализатор создает сильное сопротивление отр газам . из-за этого падает мощьность - и опять же идет обогащение смеси.
ИТОГ - с сильное увеличение подачи топлива . Двигатель немного начинает вибрировать....вплоть до расколбаса.
Вот у меня вырезали (или пробили) Катализаторы . У меня чек горит оба ката правый и левый - кажет комп что работают плохо . придется ставить обманки(не путать с полностью удалением) - это вынимается последний кислородние и ставится втулка и закручиваться обратно . Но вот как это влияет на обогащение смеси мне не известно (и вообще будет ли толк) . Единственное на что я надеюсь что пропадет чек.
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 590
151
Ford Explorer 94
Москва
#10
не, не утка. Есть два варианта пензопадачи, карбюратор и инжектор. Вот для карба расход становится реально меньше и сразу. А для инжектора возможны варианты.

а где можно про эти чудеса почитать?
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#11
а где можно про эти чудеса почитать?
Тут некто Игрок учит пользоваться поиском за деньги ;). Почитай темы, позакидывай вопросы в нет. Борцов с катами много, кто от бедности, кто от безысходности, кто от глупости и тяги к рукоблудию. Опытом делятся охотно по разным машинам. Учти, у нас большеобъёмники с тяговой характеристикой. :) Я вот на жинкином фольксе кат удалил, а на мамином восстановил. На одном получил чутка динамики, а другой перестал коптить на прогреве, держит обороты и быстро доходит до рабочей температуры. А сделаны на одном блоке, только карб и моновпрыск.8)
 

LOTIN

Активный участник
Клубная карта
358
17
78
#12
Не чего подобного ...
1.Никакой пламя гаситель тебе не поможет .
1 не поможет чему?
2.3.4.5 Все, что было написано ниже, относится в основном к системам с двумя кислородниками. До и после катализатора, у меня как и писал выше
PS кислородник стоит до катализатора.
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 590
151
Ford Explorer 94
Москва
#13
Тут некто Игрок учит пользоваться поиском за деньги ;).

Да да, известный шутник и остряк. :lol:


Почитай темы, позакидывай вопросы в нет. Борцов с катами много, кто от бедности, кто от безысходности, кто от глупости и тяги к рукоблудию. Опытом делятся охотно по разным машинам. Учти, у нас большеобъёмники с тяговой характеристикой. :) Я вот на жинкином фольксе кат удалил, а на мамином восстановил. На одном получил чутка динамики, а другой перестал коптить на прогреве, держит обороты и быстро доходит до рабочей температуры. А сделаны на одном блоке, только карб и моновпрыск.8)

Инет большой, там стока всего написано, что мне и жизни не хватит хотя бы прочитать, а не тока найти нужное. Ты ж написал, что "не, не утка. Есть два варианта пензопадачи, карбюратор и инжектор. Вот для карба расход становится реально меньше и сразу. А для инжектора возможны варианты."
не писал, что вроде где-то что-то вычитал/слышал/видел, значит писал, о чем знаешь. Поскольку это наверняка не является тайной, значит где-то описано, чтоб не просить тебя написать самому. Вот собсно и вся логика. Другое дело, что я уверен на 99.99%, что это бред, но поскольку есть 0.01% вероятности, почемуб не проверить, поскольку ты знаешь о чем пишешь. Так?
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 590
151
Ford Explorer 94
Москва
#14
Учитывая как кислородник расположен, у меня это была первая мысль....
ТЕ теперь нада сделать что-то типа пламегасителя получается? Чтоб хоть какое-то давление создать.

ну если больше нечем заняться, то можно. А для лямбды это пофик.
 

Komissar

Участник
211
4
#15
1 не поможет чему?
2.3.4.5 Все, что было написано ниже, относится в основном к системам с двумя кислородниками. До и после катализатора, у меня как и писал выше
По большей степени - если размышлять - то кислородник, стоящий перед катом,один, вообще имеет примитивную функцию . и по идее ему пофиг должно быть что после него стоит. Но факт остается фактом - это все равно не работает . У меня была Паджеро2 5дверная 3,5литра ... все что я ни делал (ради экономии) и сам датчик менял и кат вырезал ... вобщем потом меня утомила эта тема и я поехал и мне вварили какой-то дешевый кат и обратно поставил родной датчик...только после этого все заработало , а так я могу точно сказать мне не везло и я не смог обмануть датчик. Хотя вроде нет не чего удивительно. Попробуй воткнуть пламяуловитель - но будь готов к тому что не чего не изменится . :?
и будешь опять чесать репу. Удачи 8)
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#16
Любитель Фордов, кислородник рассказывает мозгам недолито-перелито. Его не просто так сунули именно в данное место и он не просто так имеет разную конструкцию. Да, принцып работы у них один, но конструктив бывает разный. Зачем? Видимо для любителей порукоблудить в ожидании чуда. :) Удаляя кат и колдуя с датчиком вы будете играть в рулетку. Некоторым везёт. А я, как и Komissar, вернулся на исходную и доволен.
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 590
151
Ford Explorer 94
Москва
#17
Любитель Фордов, кислородник рассказывает мозгам недолито-перелито. Его не просто так сунули именно в данное место и он не просто так имеет разную конструкцию. Да, принцып работы у них один, но конструктив бывает разный. Зачем? Видимо для любителей порукоблудить в ожидании чуда. :) Удаляя кат и колдуя с датчиком вы будете играть в рулетку. Некоторым везёт. А я, как и Komissar, вернулся на исходную и доволен.

Я владею матчастью и мой к тебе вопрос был СОВСЕМ не про это.
 

Strelllok

Активный участник
2 082
8
KIA Mohave
москва
#18
hunter,

т.е. если кат вернуть в зад то должно кушать меньше? ;)
 

Komissar

Участник
211
4
#20
Любитель Фордов, кислородник рассказывает мозгам недолито-перелито. Его не просто так сунули именно в данное место и он не просто так имеет разную конструкцию. Да, принцып работы у них один, но конструктив бывает разный. Зачем? Видимо для любителей порукоблудить в ожидании чуда. :) Удаляя кат и колдуя с датчиком вы будете играть в рулетку. Некоторым везёт. А я, как и Komissar, вернулся на исходную и доволен.
Поддерживаю. Если дорого менять на оригинал - попробуйте поехать к ремонтникам глушителя. Может они подскажут чего дельного- может от наших тазиков подойдет-тогда отделаетесь малой кровью. Но лучше все таки кат поставить. У меня был Навигатор 1 2001 (ездил с 2004) поменял его только сейчас в 2010- кормил его 95 и проблем у меня с катами не было . А будите кормить всяким говном то ниразу никто не экономит - свечи-Катализаторы - пыхлоп...
Изначально беречь надо машинку :roll: