Navigator 2 катализатор или дожигатель

#21
Простите за тупой вопрос, но что есть пламягасители, и где их взять? Мне повезло, автомобиль ввозился в Россию официально и задних лямбд нет, хочу заморочится удалением катализатора, т.к. езжу на газу и очень подозреваю. что Катализаторы забиты.
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#22
Rockauto говорит, что бывают неоригинальные катализаторы дайрект фит:
WALKER Part # 53411 Direct Fit; Not legal for sale on vehicles licensed in the state of California.
4 WHEEL DRIVE;Ultra Converter;LH;Fed. & Calif. Emiss. Models.
$340.79
Add to Cart
WALKER Part # 54401 Direct Fit; Not legal for sale on vehicles licensed in the state of California.
4 WHEEL DRIVE;Ultra Converter;RH;Fed. & Calif. Emiss. Models.
$373.79 .
Это для ДЭОАШЦЕ.
 

genamerik

Участник
54
0
Москва
#23
Объясняю:
Катализатор представляет из себя керамические соты с элементами драгоценных металлов. При нагреве он преобразует выхлоп в углекислый газ и воду (по крайне мере так задумано производителями). Кислородные датчики (лямбдозонды) считывают количество вредных примесей до катализатора и после, посылают инфу в мозг и тот регулирует количество топлива впрыскиваемое форсунками.
Если удалить катализатор увеличится пропускная способность выхлопной системы и мотор дышит легче (мощность увеличивается на 5-10%). При этом кислородники не видят разницу в выхлопе и мозг выдаёт ошибку, система начинает работать в аварийном режиме (увеличивается расход топлива).
Пламегаситель - это пучок металлической проволоки необходим для приглушения звуков выхлопа (после удаления катализаторов звук как в пустой консервной банке).
Решения три: Первое - поставить родные катализаторы (их может быть и два и три и четыре и стоит это не дёшево)
Второе - врезать неоригинальные католизаторы, которые дешевле, но работа дороже. (подбирать их нужно по диаметру и длине).
Третье - выбить католизаторы, поставить обманки (имитирующие разность показаний) пламегаситель можно не ставить (на Ваше усмотрение).
Занимаются этим как правило те, кто ремонтирует выхлопную систему, глушители и т.д.
 
Последнее редактирование модератором:

Dr.Sqaer

Старожил форума
1 076
76
Санкт-Петербург
#24
Главное не забывать о том, что аналоги среди катализаторов очень быстро устают если качественные, либо вообще не выполняют задач.
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#25
Чуть больше $1000 в Москве!
Зачем колхозить?
Думаю на первый мотор ещё дешевле.
 

Вложения

  • 142.4 КБ Просмотры: 45
  • 112.6 КБ Просмотры: 51
#27
Спасибо! А то я думал это какие-то приблуды для того, что бы глушитель не прогорел, тогда не буду ставить. А задних лямбд у меня нет, поэтому глушить ничего не надо. Ещё не мог бы кто пояснить как производить удаление катализаторов, в деревне живу, больших спецов нет. Да, звук не будет как у Волги, надеюсь, отпишитесь, кто знает.
 
Последнее редактирование модератором:

Padre

Участник
130
3
Москва
#28
Спасибо! А то я думал это какие-то приблуды для того, что бы глушитель не прогорел, тогда не буду ставить. А задних лямбд у меня нет, поэтому глушить ничего не надо. Ещё не мог бы кто пояснить как производить удаление катализаторов, в деревне живу, больших спецов нет. Да, звук не будет как у Волги, надеюсь, отпишитесь, кто знает.
чтобы звук был как тебе хочется- поставь новый резонатор- их в продаже очень много всяких разных- и у каждого свой звук выхлопа.
http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?p=145383#post145383
а Катализаторы или вырезают или разрезают вдоль и выкидывают начинку- это зависит от того что ты будешь ставить на их место.
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#29
Rockauto.com

Добавлено через 2 минуты
Спасибо! А то я думал это какие-то приблуды для того, что бы глушитель не прогорел, тогда не буду ставить. А задних лямбд у меня нет, поэтому глушить ничего не надо. Ещё не мог бы кто пояснить как производить удаление катализаторов, в деревне живу, больших спецов нет. Да, звук не будет как у Волги, надеюсь, отпишитесь, кто знает.
Можно просто ломиком.:)