Кардан на компрессорный Raptor, усиленные крестовины

GTR 32

Участник
59
5
Ford f250 (1991) F150 R
Чита
#1
Всем добрый день. Купили компрессорный. Через 50 км при резком обгоне разорвало заднюю крестовину заднего кардана и обломило одно ухо крепления крестовины. Судя по всему такая проблема уже у предыдущего хозяина была. Вопрос - есть ли кого нибудь крестовины и кардан в наличии и если компрессорный момент стандартный кардан не держит то есть ли какие то усиленные? Сейчас будем пытаться сварить два сломанных кардана.

Добавлено через 1 минуту
И еще вопрос - одинаковые ли крестовиеы на заднем кардане?
 

NMCH

Ford Raptor Performance
Партнёр клуба
493
64
Truck
Москва
#2
Кардан живет !
Видимо в чем то другом проблема, надо разбираться.
Крестовины есть.
Кардан под заказ.

Более подробнее, звоните !!!
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
644
Dodge Durango
Москва
#3
GTR 32, А что за крестовины стояли? Лучше тюнингованные крестовины ставить на оригинальный кардан. Кардан варить не лучший вариант... вибрация будет, порвет.

С такой дурью, можно и штатный кардан в узел завязать 8)
 

GTR 32

Участник
59
5
Ford f250 (1991) F150 R
Чита
#4
GTR 32, А что за крестовины стояли? Лучше тюнингованные крестовины ставить на оригинальный кардан. Кардан варить не лучший вариант... вибрация будет, порвет.

С такой дурью, можно и штатный кардан в узел завязать 8)
крестовины стояли видимо стандарт, Кардан заварили , отбалансировали. Пока едем:)) При скорости 100 ничего пока не бьет. Самое печальное что немного повредило еще и ответный флянец на мосту. Но тело проушины еще много осталось, надеюсь выдержит. Сегодня во Владивостоке попробуем подварить на месте.

Вот теперь и вопрос - если стандарт кардан и проушины не держат ( а не топить тапку в пол на такой тачке - ну нафиг она тогда нужна:)))) то что то нужно думать. Может быть есть номера тюненых?
 

B21bober

Новичок
25
3
Ford svt raptor 2013
Сергиев посад
#5
Всем добрый день. Купили компрессорный. Через 50 км при резком обгоне разорвало заднюю крестовину заднего кардана и обломило одно ухо крепления крестовины. Судя по всему такая проблема уже у предыдущего хозяина была. Вопрос - есть ли кого нибудь крестовины и кардан в наличии и если компрессорный момент стандартный кардан не держит то есть ли какие то усиленные? Сейчас будем пытаться сварить два сломанных кардана.

Добавлено через 1 минуту
И еще вопрос - одинаковые ли крестовиеы на заднем кардане?
GTR32, какой компрессор установлен? И чья прошивка РСМ?
 

GTR 32

Участник
59
5
Ford f250 (1991) F150 R
Чита
#6
GTR32, какой компрессор установлен? И чья прошивка РСМ?
компрессор whipple (судя по всему 2,9л). По тому кто ставил - пока загадка. Предыдущий хозяин дал контакт человека по имени Ярослав в Питере, машину строил он. Пока не смогли дозвониться.
 

GTR 32

Участник
59
5
Ford f250 (1991) F150 R
Чита
#7
история продолжается. Выяснилось что проблема не в крестовинах а в том что на флянцы при предельных углах задевают за сам кардан и соотв в какой то момент ухо отламывает. На фото видно. Были ли у кого нибудь подобные проблемы? Есть подозрения что может кардан у нас вообще не от Раптора ( хотя на самом кардане FOMOCO нарисовано). Если есть у кого возможность сравните пожалуйста со своим, такая же конструкция или нет.
 

Вложения

B21bober

Новичок
25
3
Ford svt raptor 2013
Сергиев посад
#8
GTR
Посмотри здесь http://www.fordraptorforum.com/f193/rear-driveshaft-upgrade-29095/. Парни пишут, что за 625 Бачей (без доставки) решается вопрос. Если нагнетатель 2,9 то это примерно 600 сил. По идее ничего рвать не должно. Советую проверить прогу например с помощью тюнера SCT представитель есть в Москве. Проги для раптора можно найти у америкозов стоит примерно 15 $ отправят по email.
По фото - это скорее всего следы от предыдущих поломок ( хотя по фото судить сложно). Если бы задевало звук не пропустишь. Да и описание поломки "при обгоне" говорит о повышенных нагрузках при наборе скорости. Я установил нагнетатель Roush тоже 2,9 с прошивкой от производителя - насчёт не топить тапку я тебя очень даже понимаю!
 
Последнее редактирование модератором:

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#9
В первую очередь,нужно разобраться с углами работы самого кардана.Никакое усиление не поможет,если угол превышает допустимые величины.
Что вообще с машиной делали?
 

GTR 32

Участник
59
5
Ford f250 (1991) F150 R
Чита
#10
В первую очередь,нужно разобраться с углами работы самого кардана.Никакое усиление не поможет,если угол превышает допустимые величины.
Что вообще с машиной делали?
в том то и дело что лифта никакого нет, все в стоке и соотв ничего задевать не должно. Понятно было бы если бы был лифт и предельные углы были. Хотим вывесить машину на подьемнике смотреть что где задевает при вывешенном мосте.
Пока мысли убрать с кардана металл в тех местах где задевает. Тут конечно есть вариант что предыдущие хозяева что то делали с машиной но теперь конечно выяснить это не получится. Кроме того у них также кардан отрывало.

Добавлено через 6 минут
Посмотри здесь http://www.fordraptorforum.com/f193/rear-driveshaft-upgrade-29095/. Парни пишут, что за 625 Бачей (без доставки) решается вопрос. Если нагнетатель 2,9 то это примерно 600 сил. По идее ничего рвать не должно. Советую проверить прогу например с помощью тюнера SCT представитель есть в Москве. Проги для раптора можно найти у америкозов стоит примерно 15 $ отправят по email.
По фото - это скорее всего следы от предыдущих поломок ( хотя по фото судить сложно). Если бы задевало звук не пропустишь. Да и описание поломки "при обгоне" говорит о повышенных нагрузках при наборе скорости. Я установил нагнетатель Roush тоже 2,9 с прошивкой от производителя - насчёт не топить тапку я тебя очень даже понимаю!
тюнер есть в наличии, все никак не доберусь подключить и потыкать что там есть. Вообще конечно хоть какая прога но кардан держать должен:)) За ссылку спасибо огромное, можеи и закажу такой себе что бы проблему эту убить нафиг. Правда долго все будет , скоро лето, дубасить нужно:))

Добавлено через 1 час 35 минут
Вообще в стоке кардан цельный или с подвесным?
 

B21bober

Новичок
25
3
Ford svt raptor 2013
Сергиев посад
#11
В тюнере должна остаться прога двигла до апгрейта и прога по которой работает сейчас Двигатель с нагнетателем- вот она может быть кривая. Самый опасный интервал в передаче крутящих моментов - это переключение передач при динамическом разгоне. Разрушение произошло при 100 км/ч, что скорее всего соответствует совпадению максимальному крутящегося момента двигла и переключения передачи. Для проверки правильности проги надо приобрести другую прогу и лучше у парней которые занимаются wipper нагнетателем с подробным описанием проблемы. Получив программу её надо залить в тюнер, а затем в PCM двигателя при этом тюнер сохранит последнюю версию проги и к ней всегда можно вернутся. При заказе проги потребуется номер PCM который у нас записан в подкапотном пространстве. Почему советую начать с программы? Потому что для нагнетателя wipper нет стандартных программ все продукты пишутся для каких то целей, например сокращение время разгона, как в спортивном режиме на пределе возможностей. В данном случае можно сделать ну типа работу над ошибками причём за небольшие деньги!
 

GTR 32

Участник
59
5
Ford f250 (1991) F150 R
Чита
#12
bober
оторвало при 20-25 км в час, при переключении на 1 ю и с педалью в пол. С тюнером по экспериментирую
 
Последнее редактирование модератором:

GTR 32

Участник
59
5
Ford f250 (1991) F150 R
Чита
#13
Всем привет. В общем после того как был поставлен купленный в америке новый кардан тюненный следы задевания появились вновь. После долгих размышлений выяснилось что при старте мост на рессорах выкручивает так что уши кардана задевают флянец. Чего пока с этим делать непонятно. Видимо учитывая мягкость рессор мощности хватает что бы мост вывернуть.
 

NMCH

Ford Raptor Performance
Партнёр клуба
493
64
Truck
Москва
#14
GTR 32, а TRACTION BAR самим изготовить и поставить на машину не судьба ?!
Чтобы мост не доворачивало...
 

Gorbat

Администратор
Модератор
Клубная карта
2 212
394
Dodge Journey 3.6 AWD
Lost in the woods
#17
GTR 32, Такого плана Traction Bars. Чтобы мост не скручивало.
 

Вложения