Капля тосола в трубке вентиляции двигла

stm

Активный участник
864
154
Stable of Broncos....
Moscow
#1
Странно, но недавно заметил следующее - проехал где-то 260 км без передыха, скорость 80-110 - т.е. Двигатель хорошо так прогрелось - просохло. По приезду полез под капот, (я ж маниакально осматриваю тачку каждый раз:))))) заметил засранный фильтрик на трубке вентиляции "клапанно-крышечного" пространства. У меня просто отломан переходник на эту трубку из воздухана и посему стоит просто мелкий фильтр типа бензинового от таза - но я не об этом. Вот в этой трубке обнаружилась всего лишь одна мелкая капля тосола. Такое ощущение, что как будто просто отпотело и собралось ввиде капли. Но откуда? В масле тосола нет, на щупе следов нет, под масляной крышкой следов нет, мелкий фильтр на входе в эту трубку абсолютно сухой. Обращаю внимание - направление потока воздуха в этой трубке - от воздухана в Двигатель!!!! И это верное направление - прошу заметить... Зря паникую и занимаюсь идиотством или мои переживания имеют основание? Объемы то вроде некритичны:))))
Просто интересно, откуда мог собраться тосол?
 

sashaV8

Старожил форума
1 193
279
FORD BRONCO 1987
Курск
#2
А разве поток воздуха идет не из-под клапанной крышки? Насколько я помню фильтр ставится, чтобы не засрать основной и дальше поток засасывается
 

stm

Активный участник
864
154
Stable of Broncos....
Moscow
#3
Нет, поток идет именно в двигатель под крышки - по Хайнесу написано, что вариантов было много - это один из них. Поток воздуха должен вентилировать пространство и ликвидировать разрежение. Фильтра там изначально не было - был некий фланец в корпус основного воздушного фильтра. Под клапанные крышки поступал чистый фильтрованный воздух. Если снять шланг и заткнуть его пальцем при работающем движке - почувствуешь эффект пылесоса:))))
 

tviber

Участник
160
9
Ford Bronco 1985
Москва
#4
Извиняюсь, а как Вы определили, что это именно тосол?
 

stm

Активный участник
864
154
Stable of Broncos....
Moscow
#5
Очень просто - на вкус:)))

Добавлено через 27 минут
По Хайнесу, выложенному здесь смотреть раздел 6-2, Positive Crankcase Ventilation (PCV) - там все объяснено - если нужны комментарии - пишите, объясню. Но хотелось бы по основному вопросу понять...
 
Последнее редактирование модератором: