Капли снизу

KILROY

Старожил форума
1 130
194
Ford Econoline
москва
#21
А какая разница что течёт, коробка передач один хрен снимать и менять всё разом.
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#22
С такой"течью"можно ещё 20 лет ездить и ничего не трогать.
 

timyr525

Участник
190
11
Форд Е350 7.3ibi 1993г
москва
#23
Задние сальники на 7.3,не текут практически.Даже на очень старых моторах.
Всё что скапливается в развале блока между правой и левой головками,стекает между мотором и коробкой.(очень похоже на течь заднего сальника).Там дренаж интересный.
Много людей напрасно потратили время и деньги на замену сальника.
Хочешь узнать что течёт,проверяй и смотри сверху мотора(в развале)
вот один в один про мою ситуацию недавно купил стал разглядывать мотор и обнаружил мокрое как раз в этом развале блока и по сочленению с коробкой чернота уходит вниз,утром тоже пару небольших капель наблюдал,по запаху не понять мне до сих пор кажется что вся машина и я сам воняю соляркой,эт первый мой дизель,но на асвальте по виду капли похожи на солярку такие же жирные и расползающее пятно
 

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
#25
вот один в один про мою ситуацию недавно купил стал разглядывать мотор и обнаружил мокрое как раз в этом развале блока и по сочленению с коробкой чернота уходит вниз,утром тоже пару небольших капель наблюдал,по запаху не понять мне до сих пор кажется что вся машина и я сам воняю соляркой,эт первый мой дизель,но на асвальте по виду капли похожи на солярку такие же жирные и расползающее пятно
Любой уважающий себя сервисник всегда нюхает жидкость, которая протекает. Потому как многие жидкости имеют свой неповторимый запах. И только потом начинает искать место протечки.
Мне тут недавно в сервисе тоже приговорили передний сальник коробки. Хорошо, что я очень спокойно отношусь к диагнозам нынешних сервисменов. Тем более характерного запаха трансмиссионки я не почувствовал. Итог: потёк штуцер охлаждения газового редуктора. Вентилятором забрасывало антифриз назад и создавалось такое впечатление, что течёт сальник коробки.
Протекающие жидкости нужно нюхать, тем самым избавите себя от ненужных трат.
А уж как прёт соляра!!! Её ни с чем не спутать.

И мне вот всегда интересно, те кто ставит по фото безапелляционные диагнозы готов возместить своими кровными, если диагноз не оправдается? Или чужих денег не жалко на любые эксперименты? Не имею ввиду тех, кто выдвигает версии. А именно тех, кто по фото!!! уверенно говорит, что нужно пол машины разобрать и что-то там поменять.

Добавлено через 25 минут
утром тоже пару небольших капель наблюдал,по запаху не понять
Если по запаху не понять, то остаются жидкости без явного запаха. Моторное масло, к примеру. Но и тут могут быть подвохи. К примеру: недавно меняли масло и немного пролилось мимо воронки. Такое иногда происходит. Оно где-то скопилось и его понемногу выдувает при езде. Вот и капли на асфальте. Возможно, потёк сальник, но нельзя исключать возможностей, что капли жидкости от других причин. Важно самому быть полностью уверенным, что протекает именно тот узел о котором вам все говорят. А особенно в сервисах. Для них чем дороже ремонт, тем лучше.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#26
И мне вот всегда интересно, те кто ставит по фото безапелляционные диагнозы готов возместить своими кровными, если диагноз не оправдается? Или чужих денег не жалко на любые эксперименты?
Финансовые притензии принимаю ТОЛЬКО если консультировал ПЛАТНО.
Бесплатное обращение к коллективному разуму не подразумевает материальной ответственности откликнувшихся самаритян. :roll:
 

LOTIN

Активный участник
Клубная карта
358
17
78
#28
вот один в один про мою ситуацию недавно купил стал разглядывать мотор и обнаружил мокрое как раз в этом развале блока и по сочленению с коробкой чернота уходит вниз,утром тоже пару небольших капель наблюдал,по запаху не понять мне до сих пор кажется что вся машина и я сам воняю соляркой,эт первый мой дизель,но на асвальте по виду капли похожи на солярку такие же жирные и расползающее пятно
У тебя скорее всего подтекает топливо, возможно с обратки форсунок или еще откуда. Все это попадает на впускную прокладку и по ней стекает в специальный канал слива, который находится под реле накала. И оттуда уже по стыку коробки и мотора вниз.