Капает масло с коробки(автомат)

Dron601

Участник
35
0
#1
сочится с коробки,а точнее в ройоне рычага переключения скоростей,не прокладка.Подскожите че это может там быть?
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#3
там даже не гайка... более проблематично штифтик вытащить...
 

Dimich1978

Участник
738
2
Пенза
#4
Акулыч а ты кстати как то писал, что колечко заменил, но масло так и продолжало течь. Но как говорится попытка не пытка. Все равно ему прокладку+фильтр+масло в коробане менять надо. Да и ленты подтянуть.
http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=1586 вот в этой теме Сашка и высказывался что при замене все равно текло масло и что хотел что-то подобрать, а вот подобрал или нет, нам Акулыч может и ответит?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#5
Не не подобрал. Там не текло, там потело. Возможно уже и-за дефекта самого рычага или грязи. С потливостью в этом месте я готов жить.
 

Dron601

Участник
35
0
#6
коробка

А как правильно это колечко называется,что б мне его заказать??
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#7
Кто ж его знает, как оно называется. Если открыть каталог Алды, там даже можно найти его парт-намбер, только он ничего не даст, т.к. все резинки/прокладки/колечки продаются оптом, в наборе всех прокладок для Алды. Купить весь набор ради одного колечка, кмк, довольно странный поступок. По этому я и советовал подобрать по месту. Такого рода колечек, по крайней мере у нас в Мухосранске, полно всяко-разных
 

Тима

Участник
248
0
Ford Explorer 1993
Львов
#8
У кондейщиков колечко поищи. У них много зелененьких и разных диаметров и толщины. Не один раз спасали.
 

Dimich1978

Участник
738
2
Пенза
#11
Андрюх, ты хоть отпишись для народу что было заменено, на какое изделие (ну типа изделие н1 одевается на безделие н2). Тут отчеты все любят о проделанной работе.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#12
Dimich1978
Ты ж вроде с экспом расстался или мне это спьяну мнится? Не попускает чтоле? :)
 

Dimich1978

Участник
738
2
Пенза
#13
Да Гудвин, с экспом расстался - его приемник теперь Dron601.... но блин не отпускает тема и все тут..с форума фиг выгоните :) извиняйте за флуд. Кризис вот кончится когда нибудь....по мне немного бъет...поэтому с покупкой внедорожника временю, а пузотерку купил все таки.
 

Dron601

Участник
35
0
#14
коробка

В общем решил я проблему так: сняли этот рачажок на котором был одет сальник,он был уже дубовым от времени и поэтому не был плотно одет и масло сочилось.Взял этот рычажок и сальник и поехал в магазин грузовых запчастей"сальники и подшипники",выбор там был большой,подобрал примерныо похожий,купил наверн с десяток разных(они рублей по 5),но все равно пришлось его подтачивать и подгонять под размер внешний радиус(делали аккуратненько болгарочкой),в итоге все залезло как родное.. там еще в этом же рычаге есть отверстие по всей длине,там тоже стоят две маленькие резиночки,тоже примерно подобрал по диаметру и воткнул,из под них потому что тоже могло сочить масло.. вот так вот
 

batmen

Участник
96
0
Бахмач
#15
зддраствуйте ребята
помогите решыть такую проблему
вот я читаю,и у меня тоже масло не потекло с коробки а полелось ручьем,и полилось так что я каждые 200-300км добавляю по 500гр масла,проблема в том что я не могу понять откуда оно тичет что весь двигатель в масле,и мокро между коробкой и двигателем
я снял коробку сальник сухой(перед етим снятием был заменен)бублик тоже сухой,была передавлена трубка какая идет к радиатору,я ее заменил,но я сомневаюсь что через ние может быть мокрый двигатель
ребята помогите пожалуста решыть проблему
зарания благодарен
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#16
batmen,

Странный ты человек.Ты считаешь,что эту тему читают другие люди,чем ту,которую ты уже поднял?Или чем больше постов поднимешь,тем больше ответов получишь?Тем более,что последнее сообщение в ней датировано почти год назад.
 

Ortoped

Участник
151
0
Бахмач
#17
Акулыч а ты кстати как то писал, что колечко заменил, но масло так и продолжало течь. Но как говорится попытка не пытка. Все равно ему прокладку+фильтр+масло в коробане менять надо. Да и ленты подтянуть.
Подскажите, что происходит при регулировки лент?
Изменяется давление в коробке?
И как это отражается на езде?
 

FORDOFIL

Участник
239
2
Калужская обл.
#18
1 устанавливается необходимый зазор между лентой и барабаном
2 нет
3 если все в пределах допусков, то никак.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#19
На Форд Эксплорер 1 это не так сильно сказывается, как на Форд Эксплорер 2 и далее. Потому как на Форд Эксплорер 1 управление АКПП гидравлическое и, по большому счету, гидромозгам пофиг, как растянут момент включения следующей передачи. А вот на электроуправляемых АКПП, это далеко не пофиг. Зазор в ленте больше( не регулированной) время срабатывания переключения более затянутые, мозги могут обнаружить ошибку и светить "ЧЕК".
В общем регулировка лент полезна на любой АКПП, но без фанатизма, пережимать нельзя, можно попалить ленты.