Канадец. Ходовой свет/ противотуманки

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#1
Сабж заключается в том, что перестал включаться противо туманный свет. Индикация и реле срабатывают. Однако ходовой свет горит в положенном режиме. Что может быть?
 

Dimon72

Участник
43
2
Lincoln Navigator 2005
Тюмень
#2
А что на Линкольн Навигатор 2 есть ходовой свет? Противотуманки работают с ближним светом а с дальним гаснут может где то здесь глюк.
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#3
У меня реализованно так. При включении зажигания. Загораются противотуманки, но не в полную силу. С габаритами, они также горят в пол накала.(если на габаритах влючить противотуманки они горят в полную силу). При переключении на ближний, ходовые огни гаснут, но можно включить противотуманки. С дальним, передние туманки не работают. Задние работают.
Так вот, у меня пересали туманки работать по прямому назначению. Как ходовой огонь, они работают отлично.

Добавлено через 4 минуты
В Канаде законодтельно нужен ходовой огонь. Я всегда брал канадцев\европейцев. У них свет лучше.
 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#4
Так вот, у меня пересали туманки работать по прямому назначению.
Tverskoy, Но это сто пудов не предохранитель, не знаю как у тебя, но у меня туманки запитаны вместе с габаритами. Мне кажется надо смотреть переключатель (не знаю как называется, но думаю понял).
 

Dimon72

Участник
43
2
Lincoln Navigator 2005
Тюмень
#5
На американце (по крайней мере у меня ) ходового огня нет а туманка включается переключатель в режим габаритов или фар и потом вытягиваешь на ружу , индикации вроде ни какой нет и задних туманок тоже .Может где то пакетник партачит или реле включения туманок .
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#6
Диммм, Всмысле с габаритами? Крутилка дает ток на реле и на индикатор. Они работают. А туманки не горят.

Dimon72, Индигатор туманок находится на крутилке. Под значком загорается орандж ламп.
 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#7
Tverskoy, я имел ввиду на одном предохранителе сидят. Александр, надо смотреть тогда от и к туманкам.
 

Dimon72

Участник
43
2
Lincoln Navigator 2005
Тюмень
#8
Да интересно получается если ходовые горят то провода целые (если к туманке идет 2 провода +и -). Тогда если реле испавно то теряется где то в блоке предов до выхода в пучок проводки которая пошла к туманкам .может реле заменить или это прозвонить (контакты подгорели) если нет то по схеме смотреть где может теряться (вроде joker666 на форуме схемы давал кагда какие то непонятки с проводкой ).
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#9
Для меня осталось загадкой... где берется ходовой огонь. Может там собака порылась? Не знаю связяно или нет. Но у меня стоят диодные противотуманки. У них очень маленькое потреьление тока. И разницы они не видели в пол накала гореть или под мах нагрузкой. Всегда ярао получалось. 20000 вроде проездил все ок было.
 

Alex64

Активный участник
662
51
Тольятти
#10
Tverskoy, Если автомобиль канадец, то ДХО реализовано через блок DRL, в нем применением широтно-импульсной модуляции (ШИМ) ограничивается мощность передаваемая лампам, но работает эта схема только с лампами накаливания, потребляемая мощность светодиодов настолько мала, что нет разницы, 100 процентная мощность подается или ограниченная, светить будет одинаково ярко. Но на всех канадцах которых встречал, ДХО реализовано на фары дальнего света, где то читал, что это законодательно закреплено, т.к. свет фар дальнего света даже с ограничением мощности наиболее различим в движении.
 

Dimon72

Участник
43
2
Lincoln Navigator 2005
Тюмень
#11
Туманки не родные выходит .Может все дело в том что блок управления накрылся (он наверное как у двух режимных ходовых огней когда включаешь габариты притухают ходовые) или перетрясти всю неродную проводку а заодно и родную прозвонить приходит к туманкам напруга при включении их или нет если приходит то скорее дело в этом блоке если нет то искать где теряется (пакетник-пред-реле-проводка).

Добавлено через 6 минут
А на канадцах проводка другая или в американца достаточно вставить реле и дхо появятся (как раньше с реэкспортных жучек из финдляндии реле вытаскивали что бы фары не горели)
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#12
Думаю отличается но не значительно. Блок прелохранителей от америкоса у меня не заработал:(
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#13
Все перерыл.... вообще запутался. Левой проводки нет вообще. Ну только газ и сигналка. но они тут не при делах. Про мощность диодов и ламп понятно. Поэтому там встроены обманки. С простыми лампами так-же не горит. Опять неделю очередь ждать на сканер...
 

Alex64

Активный участник
662
51
Тольятти
#14
Все перерыл.... вообще запутался. Левой проводки нет вообще. Ну только газ и сигналка. но они тут не при делах. Про мощность диодов и ламп понятно. Поэтому там встроены обманки. С простыми лампами так-же не горит. Опять неделю очередь ждать на сканер...
А переходников нет? Я себе когда DEPO фары ставил, с ними в комплекте шли короткие провода - переходники, сейчас под пылью их не отличить от штатных.
Если колхоза нет, то под подозрением блок DRL, по идее он переключает ПТФ-ДХО.
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#15
Так и не обнаружил, где стоит этот долбаный резистор.
 

Alex64

Активный участник
662
51
Тольятти
#16
Так и не обнаружил, где стоит этот долбаный резистор.
Это не резистор, это блок управления, должен быть довольно крупным, где - то на форуме (давно) о нем писали, порой поиск

Добавлено через 25 минут
Например:
http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=19076&highlight=DRL
http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=20971&highlight=DRL&page=2

Добавлено через 8 минут
а ещё может быть http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=17065&highlight=DRL,
http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=9228&highlight=DRL.
 

Alex64

Активный участник
662
51
Тольятти
#18
Tverskoy,
Еще раз почитал форум по этой теме, складывается впечатление, что есть две схемы реализации DRL:
1. Старая - через реле и доп. резистор в районе левой фары.
2. Новая с применением блока ШИМ. Почему то ШИМ расположен в салоне, в районе центрального переключателя.
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#19
Короче причина была в реле. Поставил другое реле, все заработало=)
 

абель

Участник
127
14
Ford Expedition 2000
Екатеринбург
#20
Короче причина была в реле. Поставил другое реле, все заработало=)
Увы произошло подобное. Не горят ПТФ. Но проблема в том, что не могу найти, где реле.:shock: Подскажи где она расположена! Заранее благодарен!!! :good: