Камрады! Хелп! Сдох главный тормозной цилиндр

Endy3

Участник
172
6
Москва
#1
Камрады! Хелп!

На первом Форд Эксплорере при выезде в деревню сдох главный тормозной цилиндр.

Диагноз поставлен на основании того, что в сервисе поменяли колодки на все 4 колеса, задние цилиндры новые, тормозуха новая, а тормозить машина почти перестала. Остался только перед, да и то если в пол жать педальку. Тормозуха никуда не уходит.

Попутно может быть и сальник на заднем мосту заколхозить надо, а то подтекать начал. Мост потом дороже будет делать.

До ближайшей цивилизации 20 км, до более-менее полноценной цивилизации (Тверь) - 122 км.
Есть ли альтернатива замены от нашемобиля, или ремкомплект от нашемобиля какого подойдет?
На велике до Твери как то далековато выходит, а 20 км до ближайшего города как то более реальнее выглядит.
 

anics

Участник
39
0
Ford Explorer 1995
Сосновый Бор
#2
имхо снимайте ГТЦ и в город с ним - подбирать что подойдет.
 

Skif

Участник
89
1
Галич
#4
да, ну а если руки не кривые то лучше бы все таки наверное разобрать его и по внутренним уже размерам а не наглаз ремкомплект на худой конец посмотреть. если что- до дома то должен добраться спокойно.(говорю так потому что наши резинки-российские, тож разные по качеству особенно ремкомплектные)
 

Endy3

Участник
172
6
Москва
#6
ремкомплект от волги и будет тебе счастье.
От нее родимой и вставил, но как грица, беда не приходит одна.

Все сделал, гтц заработал (ух и колхоза там было!!! какие то пластиковые ленточки типа как в сантехнике используютс под резинки намотано было), но потекла тормозная магистраль. Причем, гадина место выбрала аккурат возле бензобака, в раме, блин!!! Хер дотянешься что бы залатать, а значит под замену. Хотя бы кусок вкрячить туда какой для начала.

Какой длины она? Та, что на задние колеса идет.

Опять же, если я сориентировался правильно, то штуцера от нашемобиля не подойдут, значит придется развальцовывать, так?
 

bronco812

Участник
898
14
Нет
Москва, ЮЗАО
#7
Да, штуцера другие... свои надо снимать и на новую трубку ставить...
 

Endy3

Участник
172
6
Москва
#8
Да, штуцера другие... свои надо снимать и на новую трубку ставить...
Если не повезет и не будет в местном автомаге развальцовщика, вспомним молодость и Москвич 412 ижевского производства. Я его почти всего перебрал, а сколько трубок развальцевал - вспомнить страшно!

На данный момент заглушил зад, что бы хоть как то передвигаться на машине, а то велосипед вещь, конечно хорошая и полезная, но неполных 40 км для моего возраста а так же любви к пиву и куреву уже тяжеловато.

P.S. гтц работает как новый, на переду, естественно, хотя, думаю и зад тоже как надо будет работать, не зря же потекло, видать и давление что надо стало.
 

bronco812

Участник
898
14
Нет
Москва, ЮЗАО
#9
на броньке у меня, минуя блок задней абс, получилась 3.5 метра трубка, Форд Эксплорер естественно длинней...
 

Endy3

Участник
172
6
Москва
#10
Проблема решена частично. Вывод. В регионах, в небольших городках, если ты там не проживаешь постоянно, почти нереально купить новые детали на старые машины. Историю мытарств можно прочесть на Drive2 (если интересно)
Частично только потому, что нового гтц я так и не приобрел, а после замены тромозной магистрали, эта сволочь начала опять перепускать, блин! Что означает неполную работоспособность тормозной системы. Будем думать на что поменять на совковое (временно, само собой).

А может подойдет от какого то транзита или фокуса?

Добавлено через 2 минуты
на броньке у меня, минуя блок задней абс, получилась 3.5 метра трубка, Форд Эксплорер естественно длинней...
Кстати, симпатичный Ford Bronco 2,9 литра, стоял у сервиса, как сказали, это машинка хозяина сервиса, где далал заклюительную часть ремонта. Завтра сфотаю, выложу сюда.
 

Endy3

Участник
172
6
Москва
#12
Можно обратить внимание на Крайслер.У некоторых очень похожи.
Я вчера угрохал полдня на то, что бы найти хоть что то похожее, потом полдня на то, что бы вкрячить газелевский цилиндр (это уже было дело принципа). Но здесь меня постигло фиаско.

Сам цилиндр после небольшой доработки встал, но направляющая, в которую упирается шток выступает сантиметров на 5, а если ее срезать, то после нажатия пелали тормоза вся жидкость из бачка перетекает не в трубки, как положено, а в направлении вакуумника, а оттуда наружу :)
Так что в теории, можно это сделать, но надо менять начинку у газелячего цилиндра и надо иметь под рукой склад запчастей на разные машины, а так же массу свободного времени и неистребимого желания колхозить. Тогда все получится.

Цену за доставку цилиндра родного, который в Канада моторс стоит 3400 рублев мне залепили аж 14000!!! За эти деньги я пешком до Москвы дойду и обратно.
Пока второй раз запихал в цилиндр новый ремкомплект от Волги. Вроде подошел и больше пока не перепускает, а там поглядим. Один хрен через недельку в Москву поеду, там и поставлю человеческий цилиндр.


Кстати, ни кто не в курсе, что за странный датчик висит под бачком гтц? Он спокойно вынимается и ни с чем не контактирует. С виду просто кусок пластмассы с тремя проводами, которые уходят в жгут к двигателю. На датчик уровня тормозухи вроде не похож, он тогда должен был бы в бачок врезан, ну или в крышку хотя бы, то есть как то контактировать с жидкостью, а этого не наблюдается .
 

Pavlentii

Новичок
15
0
FORD Explorer U2 2000
Сергиев Посад
#13
На поплавке есть магнит а этом датчике есть геркон при сближении оных загорается лампа на приборке проверь тормоза , вообщем как то так.
 

Jimmo

Новичок
0
0
Пешеход.Был EXP-1
Иваново
#14
На поплавке есть магнит а этом датчике есть геркон при сближении оных загорается лампа на приборке проверь тормоза , вообщем как то так.
Да,да!Там переключающий трёхконтактный геркон на уровень тормозухи и (почемуто)АБС.И если на штеккере среди этих трёх проводов,будет плохой контакт,то не будет работать задняя АБС и горит лампушка на приборке "REAR BRAKE"
Кстати,у меня стоит ГТЦ от Волги утопленный в салон на П образной,немного с наклоном,пластине.По наклону имитирует родной.К трубке(на рабочий) приварен или припаян кусок волговской трубки со штуцером.

Добавлено через 1 минуту
На поплавке есть магнит а этом датчике есть геркон при сближении оных загорается лампа на приборке проверь тормоза , вообщем как то так.
Да,да!Там переключающий трёхконтактный геркон на уровень тормозухи и (почемуто)АБС.И если на штеккере среди этих трёх проводов,будет плохой контакт,то не будет работать задняя АБС и горит лампушка на приборке "REAR BRAKE"
Кстати,у меня стоит ГТЦ от Волги утопленный в салон на П образной,немного с наклоном,пластине.По наклону имитирует родной.К трубке(на рабочий) приварен или припаян кусок волговской трубки со штуцером.
 

Endy3

Участник
172
6
Москва
#15
На поплавке есть магнит а этом датчике есть геркон при сближении оных загорается лампа на приборке проверь тормоза , вообщем как то так.
Видать эта система у меня не работает, т.к. при сухом бачке (когда ковырялся с тормозами) на приборке ничего подобного не горело, а контакты на приблуде так и вообще зеленые. Я и х почистил, но толку мало.
 

FAPyk

Участник
234
2
Пермь
#19
Мужики, решил не плодить новую тему, ибо они взаимосвязаны, как мне кажется.
Стал замечать странное поведение тормозов:
- Иногда тормоза перестают схватывать вверху хода педали, педаль сначала уходит до середины, потом начинается торможение, ко второму качку педаль реагирует вверху (вроде похоже на воздух)
- Прокатился, прогрелся. Первое явление может пропасть до конца дня, а может и не пропасть
- Случается и другое, педаль жесткая вверху, жмешь тормоз, но прилагаемого обычно усилия не хватает (будто вакуумник не работает), чтобы хорошо затормозить, вдавливаешь себя в кресло посильнее и машина останавливается, буквально при следующем торможении тормоз уже отрабатывает без проблем.
Пытался поймать закономерность при прогретом и холодном двигателе (может манжеты ведут себя иначе) но ничего не вышло, абсолютно все не предсказуемо :(
Езжу таки, держу дистанцию.
Что думаете уважаемые? фкуда смотреть?
 

alex_0_0

Новичок
4
0
Краснодарский край
#20
Частично только потому, что нового гтц я так и не приобрел, а после замены тромозной магистрали, эта сволочь начала опять перепускать, блин! Что означает неполную работоспособность тормозной системы. Будем думать на что поменять на совковое (временно, само собой).
QUOTE]
Endy3, В свою бытность сталкивался с проблемой тормозов и сцепления на ГАЗ-24, а именно не хочит работать нормально на ДОТ 3 и 4! После замены ДОТ на БСК все приходит внорму и работает долго! Манжеты не держат ДОТ4, качество резины отстой.
 
Последнее редактирование модератором: