калибровка пневмы

ivan44

Участник
67
6
кострома
#1
добрый всем день .подскажите пожалуйста подробную инструкцию калибровки пневмы диллерским сканером .весит ошибка .C1991 .заранее спасибо
 

bashka

Активный участник
505
65
LN2004
vladivostok
#2
сканер все пишет, но на всякий случай
заходим в калибровку пневмы, вывалится страница с большим количеством инструкций, выходим из машины закрываем все двери(авто при этом сдуется в парковочный режим, если нет то просто ниче не делаем 45-60 сек)
открываем водительскую дверь, ставим селектор кпп в D и через пару секунд обратно в P, закрываем двер, ждем пока авто надуется(45+ секунд в зависимости от живости компрессора)
когда компрессор вырубится открывам водительскую дверь, нажимаем на галочку в правом нижнем углу программы ИДС и на вывалившемся экране играемся с пневмой
наигравшись жмем save current и потом save all на всяк случай... вроде все

Добавлено через 31 секунду
да, предварительно ошибку желательно снести стиранием всех кодов
 

ivan44

Участник
67
6
кострома
#3
Дак ошибки то все стираю.а это та все равно остаеться
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#4
Поищи поиском есть тема подробная по пневме,в том числе и калибровка подробно расписана.И про эту ошибку там тоже есть.
 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#5
ivan44, эта ошибка, если мне не изменяет память, "неисправность калибровки модуля". В свое время тоже не мог убрать.
Попробуйте зайти через новую ссесию - если тестите китайским клоном или дилерским сканом.
А как это сделать описали выше.
 

Вложения

ivan44

Участник
67
6
кострома
#6
вообщем вчера сделал как вы мне все описали .после подкачки компрессором нажал на галочку в нижнем правом углу и в верху была зеленая надпись типа калибровка прошла успешно.но ошибка как была так и осталось .может есть еще какие мысли.заранее спасибо
 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#7
ivan44, только дилерским, Китай не сможет. Если Вам говорят, что дилерский не верьте. Я дилерским снёс сразу, а своим китайцем не смог.
 

bashka

Активный участник
505
65
LN2004
vladivostok
#8
ну если пневма запомнила новую калибровку то в качестве предположения могу предложить запустить сначала тест пневмосистемы и потом тест на точность коректировки пневмы, после чего провести общее чтоение кодов DTS и потом стереть их к едрене матери