Navigator 1 Каков принцип работы полного привода?

М245

Участник
432
6
Курск
#1
Если кто знает, подскажите.

При включении А4ВД

1. сначала подключ. вакуумным переключ. передний мост, а потом при пробуксовке задн. колес раздатка подключает передний кардан - правильно?

2. передняя ось подключается жестко или нет и чем (вискомуфта и т.д.)?

3 когда отключается передн. ось?
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 631
613
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#2
1.Правильно
2.Жёстко(клатч пакет-электромагнитная муфта).
3.Когда скорости вращения переднего и заднего карданов уравниваются.
 

М245

Участник
432
6
Курск
#3
Я так понимаю, отключается прим. через секунду, а потом если скорости вращения опять разные, опять блокируется?

В общем, у меня проблема: не отключается вакуумный переключатель на переднем редукторе. Начали проверять: шток не заклинивший. Проверили напряжение на вак. клапанах, которые вверху, и получается, на подключающий клапан всегда приходит 12 В, а на отключающий - когда включаешь 2вд то 12 В, а в остальных случаях 6 В. Посмотрели схему из мануала, так получается, что управляются клапана разрыванием "-", и что, виноват GEM?
 

Вложения

Vinni

Велик и всемогущ!
2 631
613
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#4
Да,если скорости опять разные опять блокируется,работает по аналогии с абс(всё это делает только клатч пакет,вакуумный привод меняет положение только при выборе переключателя с 2вд на 4 и обратно).По напряжениям на клапанах у тебя непонятно,+12в на обоих должно быть.Когда клапан включается на - проводе клапана 12в должно просадиться где то до 1-2в.Если просаживается только до 6, клапан не откроется.Гем тут не виноват-потерялся(окислился) этот контакт до гема.
 

М245

Участник
432
6
Курск
#5
У меня получается на клапан, включающий 4*4, постоянно подается напряжение (и + и -), а на отключающий то 12, то 6. Т.е. мост постоянно подключен (возможно еще потерян вакуум от отключающего клапана до переключателя, но это не объясняет постоянного напряжения на включ. клапане). А где там могут контакты окислиться?
И еще вопрос: я надеюсь, так можно ездить постоянно (с подключенным мостом)? А то придется колхозить доп. переключатель.
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#6
на полном ездить постоянно нельзя - на поворотах передняя ось пробегает большее растояние. При межосевой блокировке в таком случае колеса дают букс (на твердом покрытии резина жрется или раздатка под нагрузкой перегреется-заклинит). Релюхи (точно не знаю - надо книжки почитать)надо проверять и разъемы походу.

хотя-увидел - у тебя же шланга вакуума нет, т.ч. мост не подключен, получается, т.е. хабы отключены. А на ходу только кардан крутится-ну и фигсним (лучше на снежку проверить)

а вообще- очень рекомендую полный привод починить - без него крутит пропеллером
 
Последнее редактирование модератором:

М245

Участник
432
6
Курск
#7
То ли я непонятно написал, то ли ты невнимательно прочитал, но проблема в том, что не отключает вакуумный переключатель на переднем редукторе, а раздатка работает корректно, т.е. 4*4 и а4вд работают, а когда 2вд, передние полуоси остаются в зацеплении с редуктором. Как-то так вот.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 631
613
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#8
так можно ездить постоянно (с подключенным мостом)?
Ездить можно,трансмиссия на это рассчитана.
Если - на клапан подаётся постоянно варианта 2:либо где то перетёрся этот провод на массу,либо пробой транзистора в гем.Снимай разъём с клапана и на выключенном зажигании вставай тестером на режиме прозвонки диодов между - клапана и кузовной землёй.Потом поменяй щупы тестера наоборот.Должно быть в одном варианте бесконечное сопротивление,в другом должен звониться переход транзистора(показания 500-700).Если в обоих вариантах почти кз,возможно перетёрся провод на массу,тогда надо тоже самое проделать с разъёма С158(мануал в помощь)либо отцепить разъём С241 с гем и прозвонить провода на клапана.
 

skydax

Новичок
11
0
Нск
#10
Чтоб не создавать новую тему, подниму старую. Друзья, приобрел Lincoln Navigator 98 года, постепенно появляются вопросы. Вот, например, подскажите - в режиме 2ВД должен ли вращаться передний кардан?
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 631
613
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#11
Нет не должен,он разомкнут с обоих сторон и стоит на месте.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 631
613
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#13
Электроклапана подключения передка надо посмотреть(за аккумой стоят 2шт,один на подключение переднего кардана к мосту,другой на отключение,они подают вакуум на пневмопривод муфты переднего моста.Проверка омметр и трубочка которую можно воткнуть вместо клапана чтобы имитировать открытый клапан).Кардан точно руками не проворачивается на 2вд?
 

skydax

Новичок
11
0
Нск
#14
Электроклапана подключения передка надо посмотреть(за аккумой стоят 2шт,один на подключение переднего кардана к мосту,другой на отключение,они подают вакуум на пневмопривод муфты переднего моста.Проверка омметр и трубочка которую можно воткнуть вместо клапана чтобы имитировать открытый клапан).Кардан точно руками не проворачивается на 2вд?
Спасибо за совет. Сейчас авто электрикам отогнал, как заберу попробую кардан покрутить. Хотя, когда неделю назад кардан навешивал (гнал из Москвы со снятым карданом, ибо предыдущий владелец крестовину поменял, а поставить кардан назад времени не нашел) крутился свободно руками в 2Н
 

karim36

Участник
275
5
Альметьевск
#15
ребята помогите проблемма в точности на оборот, раздатка шумела при подлючении полного привода передок работал во всех режимах переднего привода, заказал с разбора на Радиальной другую, прислали б/у сказали рабочая, поставили, на подьемнике передний кардан крутится при режимах 4вд и понижайка но колеса стоят на месте, Ни каких посторонний звуках в раздатке нет, все трубки вакуумные целые, проехал по грязи, товарищь смотрел передок не работает не знаю куда копать.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 631
613
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#16
ребята помогите проблемма в точности на оборот, раздатка шумела при подлючении полного привода передок работал во всех режимах переднего привода, заказал с разбора на Радиальной другую, прислали б/у сказали рабочая, поставили, на подьемнике передний кардан крутится при режимах 4вд и понижайка но колеса стоят на месте, Ни каких посторонний звуках в раздатке нет, все трубки вакуумные целые, проехал по грязи, товарищь смотрел передок не работает не знаю куда копать.
Сумбурно как то,хрен поймёшь...Ещё раз подробнее
 

Denis363-83

Участник
14
0
Москва
#17
Подскажите,пожалуйста.Машина Expedition 99 год,стоят хабы,у раздатки всего 3 режима А4WD,4H,4L.На А4WD,хабы должны быть разомкнуты или нет?У меня постоянно подключены,на А4WD колеса крутятся руками вместе со ШРУСами и карданом,а на 4Hi нет.Если на А4WD хабы включены нах..я они нужны?
 
Последнее редактирование модератором:

Denis363-83

Участник
14
0
Москва
#18
Блин,ребят подскажите,чего делать то?И клапанов за акб я не нашел у меня трубка в салон уходит.Я думаю,что если хабы есть,они должны когда то размыкаться,вопрос когда?
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 780
229
jeep grand cherokee
Москва
#19
у тебя нету ни хабов ни вакумной муфты если есть подозрения на работу пп звони,приезжай катнемся почитаем данные
 

Denis363-83

Участник
14
0
Москва
#20
у тебя нету ни хабов ни вакумной муфты если есть подозрения на работу пп звони,приезжай катнемся почитаем данные
Спасибо за приглашение,пп работает вроде нормально,но не понятно если хабов нет,зачем нужны ваккумные трубки идущие на ступицы,которые когда разъединяешь шипят?