Не совсем я понимаю, о чем тут спор вообще.
Резюмирую все вышенаписанное, на мой взгляд, получается следующее:
vm1958 пишет с практической точки зрения, что он ездил на таких дисках, с такой резиной, потом на других дисках с другой резиной, сравнил ощущения, сделал выводы и теперь об этом рассказывает.
Nick_D и
Лев Alex пытаются его переспорить исключительно с точки зрения каких-то там рекомендаций кем-то там написанных, да и еще приводя кучу разных отстраненных примеров.
Как можно судить о чем-то, не попробовав и не сравнив? Да еще так спорить, как будто вы сами эти рекомендации пишите везде.
Возьмите комплект того же самого BFG A/T, пару комплектов дисков разной ширины, посмотрите как машина себя ведет в разных условиях на дисках с разной шириной. Потом сможете и обзор написать (который, кстати говоря, мне будет интересно почитать, так как я, увы, далеко не эксперт по колесам) и точно сказать, отталкиваясь не только от каких-то там "рекомендаций", но и от собственного опыта и сформированного, исходя из него, собственного мнения, в чем именно кто-то не прав, доказывая, что для такой резины нужны именно такие диски.

Как мне кажется, это будет правильно.
Теперь по поводу колес.
Хотел поинтересоваться вот чем: у меня сейчас стоит бодилифт 3". Планирую поставить 35" колеса, на дисках с вылетом -38 или -40. Возникает пара вопросов:
1. С таким лифтом 35" колеса не будут цеплять за подкрылки/крылья на всяких ямах/оврагах?
2. Насколько я понимаю, придется передний бампер подрезать или вперед сдвигать? (бампер стоковый)
3. Главные пары. Стоит задумываться об их замене или и со штатными нормально будет?
Спасибо.
