Начнем по порядку. А какой другой редуктор и для чего?
Речь о переднем или заднем.
Просто если речь о заднем и в стоке 3.55 и поставить туда 3.73, то можно спереди поставить колеса 33, а сзади 35 и ездить как на тракторе белорус.
Начнем по порядку. А какой другой редуктор и для чего?
Речь о переднем или заднем.
Просто если речь о заднем и в стоке 3.55 и поставить туда 3.73, то можно спереди поставить колеса 33, а сзади 35 и ездить как на тракторе белорус.
У меня по факту был 39 на 11 зубьев по-моему 355 , не найдя такой редуктор я поставил на задний мост 41 на 11 зубьев , теперь получается , что и спереди тоже нужно ставить 41 на 11 зубьев, так вот я теперь думаю лучше на задний мост найти и поставить какой был у меня или на переднем мосту заменить на 41 - 11 , и какого их различие , на что влияют и какой мне лучше заменить ?! Был сзади который как я помню у меня раньше 39 на 11 зубьев 355, сейчас который 41 на 11 зубьев не знаю 355 или 373♂️, сразу говорю я особо не шарю
У меня по факту был 39 на 11 зубьев по-моему 355 , не найдя такой редуктор я поставил на задний мост 41 на 11 зубьев , теперь получается , что и спереди тоже нужно ставить 41 на 11 зубьев, так вот я теперь думаю лучше на задний мост найти и поставить какой был у меня или на переднем мосту заменить на 41 - 11 , и какого их различие , на что влияют и какой мне лучше заменить ?! Был сзади который как я помню у меня раньше 39 на 11 зубьев 355, сейчас который 41 на 11 зубьев не знаю 355 или 373♂️, сразу говорю я особо не шарю
Сообщение автоматически объединено:
Я не особо дружу с сайтами , потому наверное трижды и отправил. ♂️
39/11 это 3.55 стандартная пара.
41/11 это 3.73 самая распространенная пара для эксплорера первого поколения. Если мне не изменяет память 3.73 не производилась для моста дана44.(3.73 производилась, а вот 3.27 - нет)
Исходя из этого проще взять 3.55 от второго эксплорера, коих как Овна за баней.
39/11 это 3.55 стандартная пара.
41/11 это 3.73 самая распространенная пара для эксплорера первого поколения. Если мне не изменяет память 3.73 не производилась для моста дана44.
Исходя из этого проще взять 3.55 от второго эксплорера, коих как Овна за баней.
У меня треснул корпус дифференциала, потому пришлось , а 39 на 11 найти не мог тогда и поставил 41 на 11. Мне кажется и расход топлива стал больше. 88-89 литров газа я проезжаю 306-308 литров , это после того как разбронировал бб, с броней проезжал 270-275 км. По городу имеется ввиду
Вообще ни чего не понял.корпус дифа это планетарное водило? То на что ведомая шестерня прикручена? Тогда можно просто вернуть шестерню взад. А если корпус дифференциала это картер моста, то тем более не понятно в чем проблема.