Какой бензин нужен для 5.4L Triton?

MakarF250

Активный участник
Клубная карта
508
76
Москва
#1
Сильно подозреваю, что обсуждение подобного вопроса здесь уже было. Но поиск мне не помог.
Если было, то ткните меня носом в нужную тему.
Вообще я всегда был уверен (во владении не первый большемоторный американец), что 92-й надо заливать не только потому, что так дешевле, но и потому, что более высокооктановый бензин просто не нужен и даже вреден.
Но поехал я тут глушитель поремонтировать, а когда поремонтировали и перегазовкой проверяли результат, то мастер говорит: у тебя из трубы чуть ли не чистый бензин льется. Это потому, что бензин залит плохой, происходит недожиг. Лей 95-й вместо 92-го говна, он будет лучше сгорать, упадет расход, машина лучше ехать будет.
Озадачил он меня этими рассуждениями. Штука в том, что я деиствительно замечал, что из выхлопной частенько валит пар, попахивающий чистым бензином. Но так как мотор работает хорошо, расход вроде в норме, я и не парился - че мешать машине работать лишними разбирательствами.
Кто что скажет, коллеги? Есть смысл перейти на 95-й, или мастер, который чинит глушаки
, а про конкретно мою машину и такой мотор особо ничего не знает, не прав?
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#2
Просто нужен хороший 92й. Парит и пахнет бодягой если в бензине смесь разных фракций и даже вода. С нашей компрессией 95й ни к чему. Напомню давно известную истину = октановое число отображает антидетонационные свойства, а не кпд. Исходя из этой логики - нужно на газу ездить - у него ОЧ больше 100. Ну и неплохо проверить- как работают лямбды и форсунки - может смесь богатая? Фильтр воздушный давно менянный?
 

RSK

Старожил форума
2 015
241
Был Ford Expedition
#3
Пар пахнущий бензином, с октановым числом как то не очень вяжется, у меня и на газе парит очень сильно, но бензом пахнет только на холодную при запуске, Катализаторы есть или ампутированы? И вообще наши 92, 95 хрень полнейшая КМК, у нас по СНГ один вид бензина и название ему "Хреновый" а какая цифра на колонке писана мало на что влияет.
 

A-UD

Активный участник
Клубная карта
382
46
Брянск
#4
как раз бензин с меньшим октановым числом будет быстрей сгорать, а с 95-м возможно неполное сгорание.. На наших моторах лучше от 95-го не будет, зато из-за долгого горения возможны проблемы с седлами , выпускным коллектором, лямбдами, катализатором. Хотя , если зажигание получится сделать пораньше...
 

MakarF250

Активный участник
Клубная карта
508
76
Москва
#5
Катализатор давно удален, не мной.
Как это делалось, правильно ли порешали все лямбдами - хз.
Но, повторюсь, к мотору и его работе у меня в целом претензий нет....
Воздушник у меня постоянно свежий, не забываю за этим следить.
А вот как там форсунки и те же лямбды именно работают - это проверять надо.
Но не полезу я, наверное, лучшее враг хорошего
 

Alan

Участник
193
17
F-250 6.8l F4-50 6.4l
иркутск
#6
За 9 лет эксплуатации трёх экспедишинов ни у одного не менялись лямды и катализаторы, только подвеска и свечи с катушками :) на 95 заводится намного хуже (особо зимой) 92 лучше ,при поездках по северам трудно сказать что это был 92 :) могли и лягушки в нём плавать :) экспеды работали нормально, а крузаки дохли.Так что низко октановый бензин.
 

A-UD

Активный участник
Клубная карта
382
46
Брянск
#8
Думается как раз наоборот.
ну почему наоборот? бОльшая детонационная стойкость высокооктанового бенза дает более плавное и более длительное горение без детонации( взрыва), что нужно на моторах с высокой степенью сжатия. Использование бенза с большим числом, чем рекомендуется обычно ведет (если двс не сможет подстроится под него) к прогоранию седел, перегреву выпуска с выходом из строя зонда. У пропана с числом 100 эти последствия еще более выражены, корректируется в основном более ранним зажиганием.
 

DIMON-888

BUILT TOUGH
682
76
Санкт-Петербург
#9
Сильно подозреваю, что обсуждение подобного вопроса здесь уже было. Но поиск мне не помог.
Если было, то ткните меня носом в нужную тему.
Вообще я всегда был уверен (во владении не первый большемоторный американец), что 92-й надо заливать не только потому, что так дешевле, но и потому, что более высокооктановый бензин просто не нужен и даже вреден.
Но поехал я тут глушитель поремонтировать, а когда поремонтировали и перегазовкой проверяли результат, то мастер говорит: у тебя из трубы чуть ли не чистый бензин льется. Это потому, что бензин залит плохой, происходит недожиг. Лей 95-й вместо 92-го говна, он будет лучше сгорать, упадет расход, машина лучше ехать будет.
Озадачил он меня этими рассуждениями. Штука в том, что я деиствительно замечал, что из выхлопной частенько валит пар, попахивающий чистым бензином. Но так как мотор работает хорошо, расход вроде в норме, я и не парился - че мешать машине работать лишними разбирательствами.
Кто что скажет, коллеги? Есть смысл перейти на 95-й, или мастер, который чинит глушаки
, а про конкретно мою машину и такой мотор особо ничего не знает, не прав?
Тут и говорить не о чем. Наш 5.4 это атмосферный дефорсированный двигатель.
Вот Вам график


1. Если степень сжатия 12 и выше — заливать не ниже АИ-98.
2. Если степень сжатия 10,5 и до 12 — заливать не ниже АИ-95.
Объем камеры сгорания с такой степенью сжатия сделан именно под это число.
92 как бы можно заливать, но не нужно, расход будет больше.
3. Если степень сжатия ниже 10 — заливать октановое число АИ-92 (кроме турбо).

А мастер Ваш пусть купит такой авто и попробует на 95-ом поездить...
 
Симпатии: Понравилось Portnoi

MakarF250

Активный участник
Клубная карта
508
76
Москва
#11
А мастер Ваш пусть купит такой авто и попробует на 95-ом поездить...
Ну в общем все сотоварищи подтведили то, что я и так вроде бы знал, если бы не этот самый мастер :)
Мотивировал он типа тем, что у нас и 92-й - не 92-й, а хрен поймешь что, так что пусть хоть 95-й. Но раз тут пишут, что на 95 даже заводится хуже, то даже и пробовать не буду
 

корсар

Старожил форума
1 623
392
инвалидка
#12
Ну в общем все сотоварищи подтведили то, что я и так вроде бы знал, если бы не этот самый мастер :)
Мотивировал он типа тем, что у нас и 92-й - не 92-й, а хрен поймешь что, так что пусть хоть 95-й. Но раз тут пишут, что на 95 даже заводится хуже, то даже и пробовать не буду
Мне тут недавно одни сервисные умники вообще втирали, что нужно лить аж 98-ой. По этому поводу у меня было только две мысли: или полные профаны в своём деле или очень хитрые - авось с прогоревшими клапанами опять к ним приеду? Много сейчас случайных людей во всех сферах, поэтому и советы такие. В мануале написано - 92-й.
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#13
А мануал для европейской модификации, или американца? Я немного поумничаю, но у нас с американцами разные системы определения ОЧ (у них-исследовательский метод, у нас-моторный) и ОЧИ при тех же цифрах выше ОЧМ. И Истина нас примеряет-насколько помню, американский выше нашего на пару очков - т.е. около 93-94 (т.н. Регулар) - т.ч. смело лейте и 92 и 95, ничего нигде не прогорит. Другой разговор - зачем переплачивать 10% за тот же бензин с более высоким ОЧ?
Другой разговор-Европа со своими евро-... - у них 92й уже экзотика и стоит дороже 95-го.
 

KILROY

Старожил форума
1 128
194
Ford Econoline
москва
#14
исследовательский метод или моторный..... авто из сша значит и заливать надо не выше 92

Вот заправка в сша, найдите там 95, 98, но даже на это наши умники нашли отмазку для впаривания дорогого бенза "у них другое актановое число...занавес..." наверное если у них будет черное у нас скажут это белое.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Alex-zavod

Участник
354
7
Москва
#15
Какой бензин

У меня в мануале написан америкосовский 87. Всю жизнь лил 92-й и никаких проблем. Заправлялся в основном на брендовых (натуральных, а не франчайзи) ТНК, также на БиПи, реже - Газпромнефть и Лукойл. Лил даже как-то 80-й по необходимости, мотору это по барабану, переваривает всё.
 

Rambo

Активный участник
350
50
Ford E-250 2001
Новосибирск
#16
Лить можно хоть 72 если найдёте. Факт бензин на заправках гавно. Я думаю что при Социализме 93 был точно не хуже чем сейчас 98. Сам езжу на 92-м + газ, пару раз заливал 95, существенной разницы не почувствовал. Конечно надо заправляться на проверенных заправках: методом проб и ошибок, по слухам. Ниже приведу таблицу из которой видно что их 87 соответствует нашему 98, поэтому у них не найдёшь 95 и 98.
 

Вложения

DIMON-888

BUILT TOUGH
682
76
Санкт-Петербург
#17
...Ниже приведу таблицу из которой видно что их 87 соответствует нашему 98, поэтому у них не найдёшь 95 и 98.
Как то Вы странно написали. Там под таблицей Вашей написано, что в США берут среднюю величину между двумя методами. И получается, что наш 92-ой это их 87-ой. Все так и есть, в книгах по Форду они и рекомендуют 87-ой.
 

Rambo

Активный участник
350
50
Ford E-250 2001
Новосибирск
#18
Да-да-да, дал маху, совершенно верно америкосовский 87 соответствует нашему 92 .
 

bashka

Активный участник
505
65
LN2004
vladivostok
#19
случайно нарвался на эту тему)) подниму из могилы)) ответ по Линкольн Навигатор 2 на вопрос топлива наклеен на крышке бензобака, причем это не цифра 91+, а (R+M)/2, это формула среднего арифметического между моторным методом и исследовательским, Россия же использует для расчетов только исследовательский метод
другими словами 91+(R+M)/2 американский равен 95+ Российскому
сие примечательно только для чистокровных америкосов, про европу не знаю ибо не стал заморачиваться поиском расчетных методик для европы потому как на америкосе езжу)
 

MakarF250

Активный участник
Клубная карта
508
76
Москва
#20
случайно нарвался на эту тему)) подниму из могилы)) ответ по Линкольн Навигатор 2 на вопрос топлива наклеен на крышке бензобака, причем это не цифра 91+, а (R+M)/2, это формула среднего арифметического между моторным методом и исследовательским, Россия же использует для расчетов только исследовательский метод
другими словами 91+(R+M)/2 американский равен 95+ Российскому
сие примечательно только для чистокровных америкосов, про европу не знаю ибо не стал заморачиваться поиском расчетных методик для европы потому как на америкосе езжу)
Т.е. в наших условиях надо лить 95-й? А если на крышке у меня написано именно 91+, а не вот эта формула?