А какой толк от знания этого давления?
Вспомнился старый анекдот про москвичей:
Приезжий спрашивает у москвича - как пройти на такую-то улицу.
Москвич, смерив приезжего с головы до ног надменным взглядом:
- А зачем вам туда надо?
На самом деле интерес не праздный - у меня есть Линкольн Авиатор 2003 года, на котором попал в аварию и который стоял 7 лет - я его сделал в этом году, поездил немного и понял что он по сравнению с Навигатором - табуретка жесткая, уазик.
Поставил на него 4х контурную пневму, с ресивером, управлением по смартфону и т.д. - в обще целая эпопея была на 4 месяца.
И тут выснилось что надо настроить пневму с учетом клиренса и желаемой мягкости подвески.
Сравнимую плавность с Навигатором я получил при давлении в пневме примерно в 2.5-3 атмосферы, но машина стала низкой и ездить постоянно на таком клиренсе нельзя.
Стойка с пневмой оказалась короче штатных стоек.
При давлении в 6-6.5 клиренс нормальный, но подвеска черезчур упругая - едешь как на перекачанных колесах.
Вот хочу узнать какое давление рабочее на Линкольн Навигаторе, чтобы потом проставками приподнять машину и снизить давление.
По моим подозрениям в Линкольн Навигаторе давление должно быть в районе 3 атмосфер, но могу ошибаться.
Дело в том что у меня на Авиаторе стоит 2 мощьных компрессора и они качают (правда качают в ресивер) с 4 до 7.5 атмосфер примерно около минуты, може чуть меньше.
Lincoln Navigator качает своим дохленьким компрессором до его рабочих установок секунд 10-20.
Есть подозрение что нет у него 7 атмосфер в системе.
Но вот сколько - нигде не нашел.
Хоть врезай манометр и замеряй
