Navigator 3 Какое рабочее давление в пневмоподвеске?

Ren

Участник
64
4
Караганда
#1
Кто-нибудь знает какие значения рабочего давления в пневмоподушках без пассажиров и при полной загрузке?
 

Ren

Участник
64
4
Караганда
#4
А какой толк от знания этого давления?
Вспомнился старый анекдот про москвичей:
Приезжий спрашивает у москвича - как пройти на такую-то улицу.
Москвич, смерив приезжего с головы до ног надменным взглядом:
- А зачем вам туда надо?
:)

На самом деле интерес не праздный - у меня есть Линкольн Авиатор 2003 года, на котором попал в аварию и который стоял 7 лет - я его сделал в этом году, поездил немного и понял что он по сравнению с Навигатором - табуретка жесткая, уазик.
Поставил на него 4х контурную пневму, с ресивером, управлением по смартфону и т.д. - в обще целая эпопея была на 4 месяца.
И тут выснилось что надо настроить пневму с учетом клиренса и желаемой мягкости подвески.
Сравнимую плавность с Навигатором я получил при давлении в пневме примерно в 2.5-3 атмосферы, но машина стала низкой и ездить постоянно на таком клиренсе нельзя.
Стойка с пневмой оказалась короче штатных стоек.
При давлении в 6-6.5 клиренс нормальный, но подвеска черезчур упругая - едешь как на перекачанных колесах.
Вот хочу узнать какое давление рабочее на Линкольн Навигаторе, чтобы потом проставками приподнять машину и снизить давление.
По моим подозрениям в Линкольн Навигаторе давление должно быть в районе 3 атмосфер, но могу ошибаться.
Дело в том что у меня на Авиаторе стоит 2 мощьных компрессора и они качают (правда качают в ресивер) с 4 до 7.5 атмосфер примерно около минуты, може чуть меньше.
Lincoln Navigator качает своим дохленьким компрессором до его рабочих установок секунд 10-20.

Есть подозрение что нет у него 7 атмосфер в системе.
Но вот сколько - нигде не нашел.
Хоть врезай манометр и замеряй :rolleyes:
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 509
532
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#5
Оот дело другое ) На форум жэ пообщаться приходят,предысторию рассказать...Справочное по другому адресу )
В общем среднее давление почти во всех пневмах 8 в передке и около 5 сзади.Площадь поршня пневмобаллона специально и проектируется под конкретные весовые параметры машыны исходя примерно из этого давления.
Но не надо забывать,что жёсткость работы подвески на ходу только наполовину(а то и меньше) зависит от баллонов,вторую половину обеспечивают амортизаторы(или стойки).У пружинных и пневмостоек очень разные характеристики отбоя\сжатия(пневмовские больше похожи на рессорные).Поэтому не только давлением добиваются правильной работы пневмы.
А так конечно пневма со смартфоном это круто,но для нормальной повседневной езды лучше без свистоперделок...)
 

Ren

Участник
64
4
Караганда
#6
пневмовские больше похожи на рессорные
Это как же они похожи на рессорные? :rolleyes:
Там обычная стойка внутри:

Screenshot from 2023-09-15 20-09-26.png

Имхо там амортизатор только для того чтобы пневма вверх-вниз ходила вокруг штока.
Шток стойки вообще не пружинит, он легко входит и выходит, чтобы это не значило :)
Там они заматывают скотчем верхнюю часть еще чтобы шток не упал внутрь при монтаже:

Screenshot from 2023-09-15 20-33-11.png

Никакой рояли кроме формирования хода пневмы стойка не играет.
 
Последнее редактирование:

ammiak

Старожил форума
1 193
98
Ford F350 1983
USSR
#7
Шток стойки вообще не пружинит, он легко входит и выходит, чтобы это не значило :)
На эту тему был ответ в FAQ-е KYB
В - стойки бракованные, тк я их могу рукой продавить.
I can compress my shock/strut too easily by hand. Does this mean the shock/strut is weak or defective?
О - это не брак, у стоек прогрессивная характеристика, человек не может рукой повторить дорожные условия.

You cannot judge the strength or condition of a shock/strut by hand movement alone. The force and speed generated by a vehicle in operation exceeds what you can accomplish by hand. The fluid valves are calibrated to operate differently depending on the degree of movement inertia which cannot be duplicated by hand.
 

Ren

Участник
64
4
Караганда
#8
В - стойки бракованные, тк я их могу рукой продавить.
I can compress my shock/strut too easily by hand. Does this mean the shock/strut is weak or defective?

Здесь мы говорим о пневмостойках, а не про обычные стойки :)
Это джве большие разницы

Ясен перец что в обычных стойках такое поведение является браком.
 

ammiak

Старожил форума
1 193
98
Ford F350 1983
USSR
#9
Здесь мы говорим о пневмостойках, а не про обычные стойки :)
Это джве большие разницы.
Ясен перец что в обычных стойках такое поведение является браком.
И чем пневмостойка отличается от обычной? Кроме наличия на ней пневматического упругого элемента по типу coilover, который никак не связан с самой стойкой.
И если бы прочитали моё сообщение, узнали бы, что такое поведение как раз не брак.
 
Последнее редактирование: