Ремонт шаровых сродни лечению гнойной ангины аспирином. Вроде и помогает снять симптомы, да вот только ненадолго.
Беда в том, что в шарнире изнашиваются не только фторопластовые накладки, но и сам "шар" перестает быть "шаром", а становится "эллипсом" - банально истирается. В результате, нарушается плавность скольжения шарнира, появляются люфт и стук. Исправить это можно только полной заменой шаровой втулки и пластиковых вкладышей (читай - полной заменой шарнира), что обычно и делается. Да вот только на наших машинах умные инженеры придумали верхние шаровые намертво скреплять с рычагом.... (((
Я верхние рычаги менял на оригинал, но не из-за стука шаровых - там разбило сайлент-блок. Так вот мне вообще показалось, что там в качестве корпуса шарнира сам рычаг выступает. Уж не знаю, правда это, или нет.
Беда в том, что в шарнире изнашиваются не только фторопластовые накладки, но и сам "шар" перестает быть "шаром", а становится "эллипсом" - банально истирается. В результате, нарушается плавность скольжения шарнира, появляются люфт и стук. Исправить это можно только полной заменой шаровой втулки и пластиковых вкладышей (читай - полной заменой шарнира), что обычно и делается. Да вот только на наших машинах умные инженеры придумали верхние шаровые намертво скреплять с рычагом.... (((
Я верхние рычаги менял на оригинал, но не из-за стука шаровых - там разбило сайлент-блок. Так вот мне вообще показалось, что там в качестве корпуса шарнира сам рычаг выступает. Уж не знаю, правда это, или нет.