Какое давление в топливной рампе должно быть, не заводится двигатель

Mishgun76

Участник
39
15
Тахо 400 95 г.
Москва
#1
Добрый день, подскажите, пожалуйста, какое давление должно быть в топливной рампе моего Буса? Двигатель 302 5,0V8 распределенный впрыск, бус 1987 года. Вообще проблема в заводке на бензине. Без эфира не заводится ни на холодную, ни на горячую. Плохо держит обороты холостого хода. На газе, если баллон прогрелся в салоне, заводится хорошо. Поменял оба топливных насоса, фильтры, свечи, регулятор давления топлива. Давление в рампе примерно 2,5 атмо или 35 psi. Складывается впечатление, что смесь обедненная. Датчик положения дроссельной заслонки менян, датчик холостого хода с дросселем хода промыт и очищен. Грешу на датчик температуры, который идет на мозги.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 276
808
Пофигатор 1
Москва
#2
Нужно диагностировать прибором, что бы видеть, что показывают датчики. Но для начала я бы сбросил клеммы с АКБ, подержал минут 5, потом одел и попробовал завести. Очень часто ГБО не настроено, смесь богатая, и она загоняет коррекцию по лямбдам в крайнее положение на обеднение.
 

Mishgun76

Участник
39
15
Тахо 400 95 г.
Москва
#3
Сброс клемм не помогает, прибор для диагностики своего разъема пока не нашел
 

cosword

Участник
164
4
Москва
#4
проверь электрику

Добавлено через 3 минуты
забыл добавить есть искра при вынутой свече не прокатит, если катушка неисправна искра на эфире будет на бензине нет
 

Dmitrii

Активный участник
564
41
Ford F-350 2008
Краснодар
#5
Давление маленькое. Не менее 3.5. Если регулятор давления цел, причина либо в забитом топливопроводе, что маловероятно. Либо в байпасном клапане , что стоит сразу после насосика.Попробуй вытащить опять колбу бензонасоса из бака и заглушить в ней(в самой колбе , может я не корректно называю всю эту пластмассовую хрень с трубками и байпасным клапаном) ОБРАТКУ(я глушил обычным саморезом). Именно байпасный клапан принес доставил мне похожие симптомы и массу неприятностей. Бензонасос тупо гонял ьензин вокруг себя в баке.
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 870
661
Ford Bronco 1984
Электросталь
#6
2.5 нормальное давление на незаведенной машине.
 

Mishgun76

Участник
39
15
Тахо 400 95 г.
Москва
#7
Искра при вывернутой свече есть, очень хорошая, мерили специальным пробником. Бензонасос в бак поставил новый, симптомы заводки на холодную не поменялись, все по-старому, заводиться отказывается. На горячую тоже не особо желает.
 

Dmitrii

Активный участник
564
41
Ford F-350 2008
Краснодар
#8
Бензонасос в сборе с колбой, или только моторчик поменян?
 

Mishgun76

Участник
39
15
Тахо 400 95 г.
Москва
#9
Полностью в сборе с колбой и датчиком уровня

Добавлено через 1 минуту
А подскажите до кучи, какой должен быть угол опережения зажигания на этом двигателе? Может он на газ настроен, потому и хватает ему?
 

ейск

Участник
535
22
ford E 150 Clubwagon 89
ейск
#10
+10 базовый угол опережения,только перемычку надо вытаскивать при установке зажигания.( чтобы отключилась компенсация угла зажигания при настройке,потом поставить обратно перемычку.)
 

Vredina

Новичок
2
0
Москва
#11
Парни и у меня такая же беда, на холодную заводится по пять минут, долго качает задний насос! Все насосы поменял и все равно
 

73bizon73

Активный участник
Клубная карта
763
102
Higer 6728 2007
Димитровград
#12
Mishgun76-у вас наверняка не держит обратный клапан проверьте в рампе давление после того как заглушить минуты через 3! Если нет его то клапан на замену! Vredina-у вас не дизель? Если бензин., то попробуйте до включения стартера несколько раз зажигание включить секунд по 10. А потом заводите... Кстати , если бензин- когда фильтр топливный меняли? Если дизель то свечи подогрева работают? И вообще то заводят не сразу дизель! А секунд через 30-40. Как свечи подогреют воздух.