Как я понял, мне относительно недорого продают дизель 7,3 со всем навесным, АКПП, компьютер (еще что то с названием "коса")
Что еще требуется и надо ли менять АКПП?
На авто сейчас стоит 6,8 V10
Иванович_23, тут не в езде только дело (-30%) но и в стоянии. Мы зимой ДВС не глушим, от слова вообще. А дизеля расход тут не на порядок, но в разы меньше. Зимы у нас - полгода. Это примерынй срок отбития затрат. Зимой особо не двигаясь сжигаю тонну бензина (49-50 р. за литр)
Иванович_23, тут не в езде только дело (-30%) но и в стоянии. Мы зимой ДВС не глушим, от слова вообще. А дизеля расход тут не на порядок, но в разы меньше. Зимы у нас - полгода. Это примерынй срок отбития затрат. Зимой особо не двигаясь сжигаю тонну бензина (49-50 р. за литр)
А я считаю что самый простенький предпусковой подогреватель ОЖ-вам в помощь! Можно с таймером или время выставлять ( для запуска) Главное чтобы топливо хорошее было! Есть с отдельными басками для топлива!
73bizon73, при - 44 замерзают аккумулятор. Дочка даже опытную модель придумала - как от отопления дома греть авто )
Добавлено через 54 секунды ns4600, респект. Далеко живем, пару раз даже вроде уже вылетали другие покупатели ) Поэтому, кажется с Экскуршином мы уже навсегда)
Поставь хорошую батарейку, ей и -60 пофиг будет....поставь вебасто мокрое....ну или как выше уже говорил - поменяй авто полностью на дизельное.....от свапа в твоих условиях ниче хорошего не будет.
За полярным кругом работал, что такое -50 с ветерком помню до сих пор...
166MMX Я Вам тоже посоветовал бы газ в таком варианте, один день на установку грубо под стоху денег которые вам окупятся с лихвой в первую же зиму, говорю так как эксплуатировал кешу с гбо и без. Ну а дизель 150 на старте плюс работы, еще по мелочи даже предположить боюсь сколько. А когда проект завершиться глядишь и лето наступит.
На дизелях современных и пишут что не более 10 минут холостых оборотов. И через мозг они просто глушатся! Не знаю как 7,3 насчёт этого! Но думаю причина какая то есть! И явно не слишком полезно на холостых барабанить ночь! Может смазки не где-то не достаточно...! Насчёт аккумулятора может тогда в багажник определить!? И через 2-3 часа ставить через автономку включение печки в салоне? Программируется хорошая автономку и на запуск и включение печек!
Турбину засадишь на холостых, обороты надо подкидывать до 800 где то на длительных стоянках( на грузовой круизом выставляю), тут и расход подскочит,а на холостых в такие температуры прогреть проблема, нагрузка нужна ( заслонка на выпуске например)
Я вот при таком раскладе- вижу только один вариант: автономку ОЖ и аккумулятор в багажнике ! Програмировать чтобы через часа 3 заводился включались печки в салоне! и все!!! Тупо через 3часа заведется прогреется салон и выкл . Аккумулятор в случае таком точно не замёрзнет! И вообще в салоне комфортная температура будет!
На дизелях современных и пишут что не более 10 минут холостых оборотов. И через мозг они просто глушатся! Не знаю как 7,3 насчёт этого! Но думаю причина какая то есть! И явно не слишком полезно на холостых барабанить ночь! Может смазки не где-то не достаточно...! Насчёт аккумулятора может тогда в багажник определить!? И через 2-3 часа ставить через автономку включение печки в салоне? Программируется хорошая автономку и на запуск и включение печек!
Это старый International 7.3.в нем мало электроники. Он будет молотить и молотить хоть сутками.программатор позволит рвать с места круче спорткара . Вот только обслуживать его дороже да и в Якутске заводить зимой проблема.