Я заморочился недавно!
На наши тачки подходят Magnaflow 51356, труба 2.5'' (61 мм). Они сдвоенные, с портом под лямбду по середине. По конструктиву - как оригинал, но дешевле. Надо только проверить, что на 2007й Lincoln Navigator они подойдут. У меня были как на правой картинке внизу.
В итоге я пошёл другим путём.. Я купил в mfstore (в Питере почему-то оказалось дешевле) два металлических ката на 200 cpsi в spun-корпусе. В них по одному блоку каталитическому,
они менее эффективные, более короткие и без порта под лямбду.
Вырезали старые, вварили новые короткие, а за ними - по куску трубы с портом для лямбды (на левой картинке)
Поскольку у меня тачка 05 года, и экологический класс исходно - ЕВРО4 не выше, мозги схавали эти Катализаторы и чек не вылез. В итоге получился дауншифт на среднее между ЕВРО2 и ЕВРО3. Зато машина едет, ничего не звенит, обманки ставить не пришлось, и главное - не воняет! Всё вышло в 30ку вместе с работой.