Андрюха сказал(а):
скинул клему, все равно 1000-1100 обор/мин но когда двигатель холодный то тогда обор 800-900а потом подним до 1000-1100. Еще наблюдается такая фишка когда даю газа на холостом ходу на прогретом двигатель до прим 2500 об/мин, то когда они падают, зависают на 1600 на 3-4секунды и падают далее до 1000-1100 вчем же дело? подскажите...

я не думаю что они должны зависать...
Из мануала на моего Экспедишена :
После отсоединения аккумулятора или установки нового аккумулятора
двигателю для достижения оптимальной управляемости и качества работы
необходимо заново запомнить параметры режима холостого хода и стратегии
корректировки впрыска топлива. Для того чтобы инициировать этот процесс:
1. Задействуйте стояночный тормоз (при этом автомобиль должен быть
полностью неподвижен).
2. Установите рычаг выбора передач в положение Р (Парковка), выключите
все вспомогательное электрооборудование и запустите двигатель.
3. Дайте двигателю поработать, пока он не достигнет нормальной рабочей
температуры.
4. Дайте двигателю поработать в режиме холостого хода не менее одной минуты.
5. Включите систему кондиционирования воздуха и дайте двигателю
поработать в режиме холостого хода не менее одной минуты.
6. Удерживая ногу на педали тормоза и включив систему кондиционирования
воздуха, выберите положение D (Движение) и дайте двигателю поработать в
режиме холостого хода не менее одной минуты.
7. Для завершения процесса запоминания приведите автомобиль в движение.
_ Для запоминания параметров режима холостого хода и стратегии
корректировки впрыска топлива может потребоваться, чтобы автомобиль
преодолел 15 км или более.
_ Если вы не обеспечите внесение в память системы управления двигателем
параметры корректировки впрыска топлива в режиме холостого хода, это
может негативно влиять на качество работы в режиме холостого хода, пока
такие параметры не будут внесены в память снова.