Navigator 1 Какие должны быть обороты ХХ?

Андрюха

Участник
214
4
СВАО
#1
подскажите про обороты- почистил дросель хорошенько средств для чистк карбюр, был жуткий нагар, и такое ощущение что оборот увеличились, на холостом ходу 1000 -1100-это нормально но когда включаю драйв то падают до700-800
 

Андрюха

Участник
214
4
СВАО
#4
может ли это быть дело в заслонке? может я чего нибудь напортачил и ее заедает...или расходом воздух я его тоже слегка почистил?
 

Vetervox

Активный участник
1 273
4
Москва
#5
Про то, как именно ты МАФ почистил по-подробней расскажи-ка... Про нагар на дроселе тоже небезынтересно послущать.
 

Андрюха

Участник
214
4
СВАО
#6
снял воздуховод в моторном отсеке , а там на заслонке похоже от карторных газов с виду застывшая смола, я ее с помощью очистителем карбюратора и зубной щеткой отшлифовал, а на датчик расхода пару раз прысктул очистителем до меня, это точно, не кто не чистил не заслонку, не датчик.... обороты и сейчас на холостом 1000-1100, сегодня по трассе ехал 80-100 14 литров 100км кушала, а вгороде 27 даже если спокойно ехать Р.S с включонной печкой..
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#7
клемму скидывал? если нет - скинь. пусть заново выстроит таблицы.
 

Андрюха

Участник
214
4
СВАО
#9
скинул клему, все равно 1000-1100 обор/мин но когда двигатель холодный то тогда обор 800-900а потом подним до 1000-1100. Еще наблюдается такая фишка когда даю газа на холостом ходу на прогретом двигатель до прим 2500 об/мин, то когда они падают, зависают на 1600 на 3-4секунды и падают далее до 1000-1100 вчем же дело? подскажите... :( я не думаю что они должны зависать...
 

vovaf150

Участник
124
0
Москва
#10
Андрюха сказал(а):
подскажите про обороты- почистил дросель хорошенько средств для чистк карбюр, был жуткий нагар, и такое ощущение что оборот увеличились, на холостом ходу 1000 -1100-это носмально но когда включаю драйв то падают до700-800
У меня 600 на драйве на нетрале не помню завтра гляну
 

Андрюха

Участник
214
4
СВАО
#14
Тут почитал про датчик хол хода, возможно он глючит после промывки дроселя, где он находится, опишите или фотку скинте кто нибудь? можно его как нибудь проверить? Машинка Навигатор 98г 5,4л
 

MRT

Участник
365
1
Петербург
#16
Андрюха сказал(а):
скинул клему, все равно 1000-1100 обор/мин но когда двигатель холодный то тогда обор 800-900а потом подним до 1000-1100. Еще наблюдается такая фишка когда даю газа на холостом ходу на прогретом двигатель до прим 2500 об/мин, то когда они падают, зависают на 1600 на 3-4секунды и падают далее до 1000-1100 вчем же дело? подскажите... :( я не думаю что они должны зависать...
Из мануала на моего Экспедишена :
После отсоединения аккумулятора или установки нового аккумулятора
двигателю для достижения оптимальной управляемости и качества работы
необходимо заново запомнить параметры режима холостого хода и стратегии
корректировки впрыска топлива. Для того чтобы инициировать этот процесс:
1. Задействуйте стояночный тормоз (при этом автомобиль должен быть
полностью неподвижен).
2. Установите рычаг выбора передач в положение Р (Парковка), выключите
все вспомогательное электрооборудование и запустите двигатель.
3. Дайте двигателю поработать, пока он не достигнет нормальной рабочей
температуры.
4. Дайте двигателю поработать в режиме холостого хода не менее одной минуты.
5. Включите систему кондиционирования воздуха и дайте двигателю
поработать в режиме холостого хода не менее одной минуты.
6. Удерживая ногу на педали тормоза и включив систему кондиционирования
воздуха, выберите положение D (Движение) и дайте двигателю поработать в
режиме холостого хода не менее одной минуты.
7. Для завершения процесса запоминания приведите автомобиль в движение.
_ Для запоминания параметров режима холостого хода и стратегии
корректировки впрыска топлива может потребоваться, чтобы автомобиль
преодолел 15 км или более.
_ Если вы не обеспечите внесение в память системы управления двигателем
параметры корректировки впрыска топлива в режиме холостого хода, это
может негативно влиять на качество работы в режиме холостого хода, пока
такие параметры не будут внесены в память снова.