Expedition 1 Какие амортизаторы поставить?

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#21
BigMac, я предлагаю альтернативу,а если у тебя есть какие-то нарекания на работу подвески,то может лучше сначала сделать диагностику ходовой части,процедура недорогая,а часть вопросов по поведению машины снимает
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#22
так это не колхоз а хевидьюти бильштайн именно для второго Экспедишена.
не хотите валкости меняйте на более жесткое
Ford Expedition 2 и так не валкий в отличие от первого. А совсем жесткоделать не стоит, будет хуже гасить удары и разобьёт всю подвеску... :D
 

BigMac

Участник
207
11
Москва
#23
BigMac, я предлагаю альтернативу,а если у тебя есть какие-то нарекания на работу подвески,то может лучше сначала сделать диагностику ходовой части,процедура недорогая,а часть вопросов по поведению машины снимает
Согласен.
С подвески я как раз и начал. С ней сейчас полный порядок.
Спасибо ребятам из Амавто. Замена палок тоже была их рекомендация. Просто, я еще до этого не дошел. Вот и пытаюсь выяснить, как и рыбку съесть и ... (т.е. не хочу жесткости и не хочу мягкости. Хочу БАЛАНСА)
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#24
Согласен.
С подвески я как раз и начал. С ней сейчас полный порядок.
Спасибо ребятам из Амавто. Замена палок тоже была их рекомендация. Просто, я еще до этого не дошел. Вот и пытаюсь выяснить, как и рыбку съесть и ... (т.е. не хочу жесткости и не хочу мягкости. Хочу БАЛАНСА)
Тогда оригинал однозначно.
 

def7

Старожил форума
1 181
57
All world
#25
Тем не менее она очень болезненно реагирует на всяческие выбоины и ямы на дороге. Такое ощущение, что сотрясается все что можно, когда она в них попадает например километрах на 40-50.
Да так оно и есть, чтобы не ставили.
Прошел весь путь от абсолютно нового. Пытался экспериментировать с амортизаторами и пружинами. Результат один- мелкие неровности-все твои (вибрация, дрожь), а вот большие ямы - на ура.
Более менее ситуацию меняет резина.
 

BigMac

Участник
207
11
Москва
#26
Сергей, для меня принципиально важно твое мнение (собственно, как и всех коллег, кто отозвался на мой вопрос. За это спасибо). Так на чем ты в итоге остановился? Что ставил до этого? Стоит ли менять пружины? Машине 10 лет. Как я понимаю, ни то ни другое еще не меняли.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#27
могу сказать одно ориджинал на пневме полный кал.........

ставил плазу от казели, значительно лучше во всех отношениях, но их срок службы в два раза ниже ориджинала........

сейчас приехали ранчо все никак не собирусь поминять


пружины за 10 лет однозначно потеряли свои первоначальные характеристики
 

def7

Старожил форума
1 181
57
All world
#28
Сергей, для меня принципиально важно твое мнение (собственно, как и всех коллег, кто отозвался на мой вопрос. За это спасибо). Так на чем ты в итоге остановился? Что ставил до этого? Стоит ли менять пружины? Машине 10 лет. Как я понимаю, ни то ни другое еще не меняли.
3 года стоят RANCHO по-моему 5000 (уже не помню) и вернул штатные пружины.
Р.С. Машина изначально была без подушек (специально выбирал для России).
Ну если зад не просел -зачем менять.
 

prohogii

Участник
256
0
Ford Expedition II 2004
Московская обл.
#29
Да так оно и есть, чтобы не ставили.
Прошел весь путь от абсолютно нового. Пытался экспериментировать с амортизаторами и пружинами. Результат один- мелкие неровности-все твои (вибрация, дрожь), а вот большие ямы - на ура.
Более менее ситуацию меняет резина.
Вот, согласен, писал о том же самом в теме про выбор Экспедишена.
Такая настройка подвесок, мне не нравится.
 

Lamro

Участник
286
3
Грозный
#30
для того, чтобы поймать "золотую середину" я бы взял Ранчо с регул. степенью жесткости. думаю там можно настроить. кто то из наших их ставил (читал тут). но я еще не "дорос" до них ))) но в недалеком будущем планирую их взять.
 

def7

Старожил форума
1 181
57
All world
#31
Выбор амортизторов, лишь одна из причин поведения машины на дороге.
Проблемы Экспа,Линкольн Навигатор и Экскершина первых выпусках не в них, а в самой конструкции машин.
(подвеска , рама, задний мост, резина).
Я уже писал, что на мелкую тряску и вибрацию более всего влияет резина (ее мягкость, рисунок протектора
величина профиля, ширина).
Форд, по его мнению, нашел золотую середину между управляемостью, комфортом, и проходимостью исходя из условий эксплуатации в Штатах.
Ну не как он не мог предвидеть наши направления.
Попытки улучьшить комфортность приведут к ухудшению управляемости и проходимости и
наоборот. По этом каждый решает сам, что ему нужно.
Установка регулируемых приблуд ( амортизаторы, подушки и т.п) наверно как-то решит вопрос
но не в Москве и не надолго (с ее изумительной солью).
А учитывая, что и Громов перенял Московский опыт "экономии денег" в карман ЖКХ и поливает
дороги так, что и в Москве не снилось, я думаю что и там подобные устройства долго не проживут.
 

BigMac

Участник
207
11
Москва
#32
Ранчо изначально, как я понимаю, рассчитаны на "усиленную эксплуатацию, что заведомо означает дополнительную жесткость, как мне кажется. И потом, до регулировок я тоже еще не дорос... По этому хочу взять готовое предложение высокого качества которое регулировать не надо; пока идея такая. Пружины, видимо, поменяю тоже, для остроты ощущений, чтобы, так сказать, полностью оценить полученный результат.
 

def7

Старожил форума
1 181
57
All world
#33
Ранчо изначально, как я понимаю, рассчитаны на "усиленную эксплуатацию, что заведомо означает дополнительную жесткость, как мне кажется. И потом, до регулировок я тоже еще не дорос....
Кто Вам это сказал?
У Ранчо очень большая спецификация на разный вкус.
Зайдите на сайт и подберите что Вы хотите http://rancho-usa.spb.ru/
Причем сдесь регулировки. Есть и без них.
Ставьте обычные. Просто у меня они показали достойный ресурс и устроили меня по жесткости (машина стала менее валкой).
А пружины, если они в нормальном состоянии, зачем менять?
Лучьше точно не будет, если менять на штатные.
 

BigMac

Участник
207
11
Москва
#34
Я вовсе не утверждаю, это было лишь мое дилетантское мнение и, как оказалось, не верное.
Не совсем понятно последнее предложение: лучше не будет, если я поменяю и поставлю штатные, или лучше не будет, менять надо на штатные?
Спасибо.
 

def7

Старожил форума
1 181
57
All world
#35
Я вовсе не утверждаю, это было лишь мое дилетантское мнение и, как оказалось, не верное.
Не совсем понятно последнее предложение: лучше не будет, если я поменяю и поставлю штатные, или лучше не будет, менять надо на штатные?
Спасибо.
Если задние пружины не просели и не сломаны, то зачем их менять.
Если Ваш вопрос касался штатных амортизаторов, то Вы получите то, с чего начали.
Смысл замены штатных амортизаторов на Ранчо был в том, чтобы убрать валкость
в поворотах на высоких скоростях.
Если при штатных амортизаторах на 80 км в крутом повороте кузов значительно
кренился, то при Ранчо такой-же крен был при 120 км.
Причем это крен кузова а не отрыв колес. Так что речь идет только о комфорте.
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#36
Если задние пружины не просели и не сломаны, то зачем их менять.
Если Ваш вопрос касался штатных амортизаторов, то Вы получите то, с чего начали.
Смысл замены штатных амортизаторов на Ранчо был в том, чтобы убрать валкость
в поворотах на высоких скоростях.
Если при штатных амортизаторах на 80 км в крутом повороте кузов значительно
кренился, то при Ранчо такой-же крен был при 120 км.
Причем это крен кузова а не отрыв колес. Так что речь идет только о комфорте.
Х.яся вы в повороты закладываете.:)
Ранчо даже я ставить не стал, послушал советов и купил Bilstein и те жёсткие.
Да машина лучше держит дорогу на шоссе, где ехал 100, можно ехать 120-125, только зачем?
Теперь скучаю по плавному покачиванию американского "авианосца".:)
Менял, только потому, что на стыках таких железных на улитках ТТК переставляло немного жопу.
 

BigMac

Участник
207
11
Москва
#37
В итоге твои рекомендации для того, кто не ездит быстро.
Что ты порекомендуешь поставить?