Выбор амортизторов, лишь одна из причин поведения машины на дороге.
Проблемы Экспа,Линкольн Навигатор и Экскершина первых выпусках не в них, а в самой конструкции машин.
(подвеска , рама, задний мост, резина).
Я уже писал, что на мелкую тряску и вибрацию более всего влияет резина (ее мягкость, рисунок протектора
величина профиля, ширина).
Форд, по его мнению, нашел золотую середину между управляемостью, комфортом, и проходимостью исходя из условий эксплуатации в Штатах.
Ну не как он не мог предвидеть наши направления.
Попытки улучьшить комфортность приведут к ухудшению управляемости и проходимости и
наоборот. По этом каждый решает сам, что ему нужно.
Установка регулируемых приблуд ( амортизаторы, подушки и т.п) наверно как-то решит вопрос
но не в Москве и не надолго (с ее изумительной солью).
А учитывая, что и Громов перенял Московский опыт "экономии денег" в карман ЖКХ и поливает
дороги так, что и в Москве не снилось, я думаю что и там подобные устройства долго не проживут.