Expedition 1 Какие амортизаторы поставить?

BigMac

Участник
207
11
Москва
#1
Всем привет!
На сервисе сказали, что амортизаторы, которые стоят на машине - уже текут (и перед и зад) и их надо менять. Так как ранее опыта общения с такими машинами не было (Expedition 2001), соответственно, оценить, на сколько ситуация критична - возможности нет. То есть я вижу, что машину качает как вагон в метро при проезде лежачек, но не так чтобы очень, как мне кажется... Хотя, машина, как мне кажется, опять же, заметно мягче, чем другие машины, которые у меня были ранее.
Как итог, хочется, чтобы машина была более собрана что-ли, но не в коем случае не хочу получить зубодробилку, так как всё же люблю комфорт. Подскажите, что лучше поставить по вашему опыту (марку и модель по возможности), чтобы было сочетание уверенного проезда различных ямок ухабов + сбалансированное поведение на дороге (по говнам не езжу, стараюсь только по асфальту) и в то же время был комфорт.
Машина Expedition 2001г.в. изначально без пневмы.
Большое спасибо за ваш опыт и мнения.

P.S.
Уважаемые модераторы, пожалуйста, не баньте моё письмо.
Честно перерыл весь поиск, но конкретики (именно то, что меня интересует) на свой вопрос так и не нашел.
Заранее спасибо.
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#2
Говорят Bilstein ничего.
На зад ставят от Газели.
Поищи мою тему про Blstein за 50$, там есть ещё варианты недорогих, но фирменных.
 

BigMac

Участник
207
11
Москва
#3
Дмитрий, спасибо!
Обязательно посмотрю.
Вариант с Газелью, очевидно, очень практичный, но объяснить себе что в машине есть что-то от Газели - я не смогу))). Хотя, очень полезно, например, если что-то случится с машиной в каком-нибудь Мухосранске, будет понятно, на какие машины смотреть в качестве доноров)))
Еще раз спасибо!
 

FORD-MAN

Активный участник
607
35
Ford Expedition 1998
Moscow
#4
Закажи с Ибэя или с RockAuto оригинал Motorcraft и будет тебе Счастье! В районе 44$ цена одной штуки...
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#5
Дмитрий, спасибо!
Обязательно посмотрю.
Вариант с Газелью, очевидно, очень практичный, но объяснить себе что в машине есть что-то от Газели - я не смогу))). Хотя, очень полезно, например, если что-то случится с машиной в каком-нибудь Мухосранске, будет понятно, на какие машины смотреть в качестве доноров)))
Еще раз спасибо!
Я тоже сомневался.
Понятно Плазу ставить не стану.
Но Bilstein, Sachs и прочие именитые производители делают одинаково на все машины, разница только в резинках и втулках для болтов амортизаторов.
 

BigMac

Участник
207
11
Москва
#6
Да, не плохая идея, можно посмотреть.
Главное, как я понял из увиденного, не напортачить при выборе: там полно ограничений и условий для каждого из вариантов. А сколько примерно будет идти по времени?
Мне кажется, что с учетом доставки получится примерно тоже самое, если заказывать в Экзисте.
Нет?

Добавлено через 3 минуты
Я тоже сомневался.
Понятно Плазу ставить не стану.
Но Bilstein, Sachs и прочие именитые производители делают одинаково на все машины, разница только в резинках и втулках для болтов амортизаторов.
Полностью согласен.
Надо только понимать, где потом искать эти резинки и втулки для этих амортизаторов.
А так, все очень разумно. Спасибо.

Если окажется, что доставка с Rock Auto обойдется также, как и если заказать в Экзисте, то, скорее всего, я соглашусь на Экзист.
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#7
Рокавто за 5 дней ~84$, дольше 40$ или 60$.

Добавлено через 2 минуты
Резинки просто обрезать лишнее.
Втулки от жигулей помоему.
Я тоже не сторонник колхоза, но почитав все темы понял, что Бильштайн все хвалят, если подбирать для форда то Бильштайн стоит нереально.
 

BigMac

Участник
207
11
Москва
#8
Дима, ты понимаешь, иногда хочется заплатить за эти ощущения, понимание того, что у тебя стоят Бильштайны и т.д., хотя, понятно, что скорее всего задница принципиальной разницы не почувствует... Но, чёрт побери, это же ведь приятно. И потом, что такое для нас (читай наших бегемотов разница в 5-8 тысяч рублей? - три бака бензина, то есть макс 2 недели езды, а удовольствие от самого осознания - гораздо больше. И потом, ты же не будешь их менять каждые два года (я надеюсь).
 

М245

Участник
432
6
Курск
#12
и какие ощущения от них? жестко/мягко? понравилось?
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#13
Для 1 дишенов и Линкольн Навигатор ясно всё. А чем заменить аморы на Экспедишне 2 вместо оригинала? Кто менял?:shock:
Хотя я не сторонник колхоза... :oops:
 

BigMac

Участник
207
11
Москва
#14
Мне кажется, что сама суть амортизаторов между 1 и 2 Линкольн Навигатор или Дишеном - меняться не будет: то, что заявляет производитель (Монро или Бильштайн, например, не важно) в своей продукции - разрабатывается для всех моделей, т.е, если я как производитель, говорю, что с этими палками ваша машина будет жестче или мягче, то это означает, что это произойдет с любой машиной, для которой разрабатывалась та или иная модель амортизаторов.
По этому, при выборе стоит исходить от характеристик конкретной модели амортизаторов того или иного производителя.
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#15
можно заказать бильштайн они есть для второго Экспедишена,но они подороже оригинала получатся
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#16
Первая поездка показала повышенную жёсткость посравнению с изношенным оригиналом.
Мне нравится если машина после проезда лежачего полицейского останавливает раскачку на движении вверх, а не на движении вниз.
Сейчас получается лучше устойчивость, но меньше комфорта.
Наверное потому, что они газомаслянные.
Дальнейшие ощущения опишу.
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#17
можно заказать бильштайн они есть для второго Экспедишена,но они подороже оригинала получатся
Так и смысла тогда нет... оригинал он и есть оригинал. :D
Прощай КОЛХОЗ, привет капитализм... :lol:
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#18
так это не колхоз а хевидьюти бильштайн именно для второго Экспедишена.
не хотите валкости меняйте на более жесткое
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#19
Так и смысла тогда нет... оригинал он и есть оригинал. :D
Прощай КОЛХОЗ, привет капитализм... :lol:
Почитай другие темы, амортизаторы оригинал говорят не самые лучшие.
Хвалили Бильштайн, вот и проверим.
Из альтернатив были Sachs, Monroe, Gabriel, Rancho и т.д.
 

BigMac

Участник
207
11
Москва
#20
так это не колхоз а хевидьюти бильштайн именно для второго Экспедишена.
не хотите валкости меняйте на более жесткое
А почему ты решил поставить именно heavy duty?
На твой взгляд машина стала слишком жесткая или в пределах разумного?
Я обратил внимание, что не смотря на то, что амортизаторы у меня не новые и машину прилично, как мне кажется, пошатывает. Тем не менее она очень болезненно реагирует на всяческие выбоины и ямы на дороге. Такое ощущение, что сотрясается все что можно, когда она в них попадает например километрах на 40-50. Или это специфика большого автомобиля. Очень похоже на поведение маршрутки)) Больше мне, к сожалению, не с чем сравнивать. Ни на чем большом до этого я не ездил.