КПП газель это конечно хорошо, но по моему мнению это слишком много переделок. На начальном этапе подготовки к свапу сразу столкнулся с проблемой маховика! У меня двигатель sohc ! Маховик на 8 болтов! Механические с ебея это очень долго и дорого, колхозить какие-то тоже не вариант так как нужно обязательно балансировать его после этого, а такого оборудования в моем городе я не нашел.
Попалась мне на глаза АКПП мерседес, гидромеханическая! И тут я вспомнил про мерседес мл на которых ставилась та же РК что и на фордах.
Бублик можно отцентровать втулками на маховике, просверлить новые отверстия , сохраняя родной (фордовский) колокол маховик и соответственно стартер изготовить переходную плиту между КПП и колоколом. А раздатка сядет на свои родные места мерсовской коробки. Остаётся только замерить и отдать на доработку( удлинение/укорачивание) кардан и все готово!
Как вам такая мысль?
Попалась мне на глаза АКПП мерседес, гидромеханическая! И тут я вспомнил про мерседес мл на которых ставилась та же РК что и на фордах.
Бублик можно отцентровать втулками на маховике, просверлить новые отверстия , сохраняя родной (фордовский) колокол маховик и соответственно стартер изготовить переходную плиту между КПП и колоколом. А раздатка сядет на свои родные места мерсовской коробки. Остаётся только замерить и отдать на доработку( удлинение/укорачивание) кардан и все готово!
Как вам такая мысль?
Симпатии:
Понравилось kafer