Explorer 2 Какие АКПП от других авто можно поставить?

Сашкая

Новичок
10
1
Ford Explorer 1999
Нижний Новгород
#1
КПП газель это конечно хорошо, но по моему мнению это слишком много переделок. На начальном этапе подготовки к свапу сразу столкнулся с проблемой маховика! У меня двигатель sohc ! Маховик на 8 болтов! Механические с ебея это очень долго и дорого, колхозить какие-то тоже не вариант так как нужно обязательно балансировать его после этого, а такого оборудования в моем городе я не нашел.
Попалась мне на глаза АКПП мерседес, гидромеханическая! И тут я вспомнил про мерседес мл на которых ставилась та же РК что и на фордах.
Бублик можно отцентровать втулками на маховике, просверлить новые отверстия , сохраняя родной (фордовский) колокол маховик и соответственно стартер изготовить переходную плиту между КПП и колоколом. А раздатка сядет на свои родные места мерсовской коробки. Остаётся только замерить и отдать на доработку( удлинение/укорачивание) кардан и все готово!
Как вам такая мысль?
 
Симпатии: Понравилось kafer

Fedy

Старожил форума
2 847
105
Ford Explorer 1995
Покров
#2
Я считаю бред. А в чём проблема родную АКПП отремонтировать?
 

Schwartz

Участник
41
2
Ford Explorer 1997
Москва
#4
Читал я на Драйв2, человек ставил коробку 722.6 от Мерседеса, раздатка действительно у нас одинаковая, борг Варнер, отличия по моему в наличии на ней датчика скорости. Плита - не думаю что вариант, как и втулки, ибо это все таки дополнительное удлинение рычага при нагрузках, человек просто срезал часть колокола от мерса и часть от Форда, и приварил его к мерсокоробу. Но есть одно но - надо подбирать коробку по передаточному, 722.6 - это коробка 6 поколения, которая ставилась почти на все мерса, от 124 и вплоть до гл 164. Фишка в том, что если потерять передаточное, а у человека, по моему, так и произошло, у него, если память не изменяет, 90 на пятой это уже 2200 оборотов или что то рядом. Вобщем очень тихоходно. А в чем проблема перебрать? В Москве, где делают дорого, я интересовался, работа вся под ключ около 80 рублей, думаю, переделка выйдет не меньше, ибо сама КПП+сварка колокола уже думаю под 50 выйдет. Ну и плюс всякая мелочь, рублей на 20 набежит.
 

hpyrs

Активный участник
811
73
Ford bronco2
Азов
#6
КПП газель это конечно хорошо, но по моему мнению это слишком много переделок. На начальном этапе подготовки к свапу сразу столкнулся с проблемой маховика! У меня двигатель sohc ! Маховик на 8 болтов! Механические с ебея это очень долго и дорого, колхозить какие-то тоже не вариант так как нужно обязательно балансировать его после этого, а такого оборудования в моем городе я не нашел.
Попалась мне на глаза АКПП мерседес, гидромеханическая! И тут я вспомнил про мерседес мл на которых ставилась та же РК что и на фордах.
Бублик можно отцентровать втулками на маховике, просверлить новые отверстия , сохраняя родной (фордовский) колокол маховик и соответственно стартер изготовить переходную плиту между КПП и колоколом. А раздатка сядет на свои родные места мерсовской коробки. Остаётся только замерить и отдать на доработку( удлинение/укорачивание) кардан и все готово!
Как вам такая мысль?
Пригоняй ко мне, и получишь свап МКПП. По ценнику 75 тыр плюс твоя МКПП некст.
Срок 1 месяц. Гарантия 6 месяцев