Как заводить Explorer

DNK

Участник
587
4
Белгород
#1
без стартера.
Вчера на сервисе - заезжал на диагностику - один из мастеров поделился байкой, как один из их клиентов встал на эксплорере на трассе и больше не завелся - стартер отказал. Говорит, что поймал он КАМАЗ, зацепился за него, тот разогнал до 60км/ч, после этого товарищ на Форд Эксплорере воткнул драйв и типа завелся и доехал спокойно до дому. Что-то меня смущает в этой истории... Хорошо, конечно,ели это действительно способ - мало ли что в дороге может быть, но уж больно варварский, мне кажется... Кто что думает?
 

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
#2
DNK сказал(а):
без стартера.
Вчера на сервисе - заезжал на диагностику - один из мастеров поделился байкой, как один из их клиентов встал на эксплорере на трассе и больше не завелся - стартер отказал. Говорит, что поймал он КАМАЗ, зацепился за него, тот разогнал до 60км/ч, после этого товарищ на Форд Эксплорере воткнул драйв и типа завелся и доехал спокойно до дому. Что-то меня смущает в этой истории... Хорошо, конечно,ели это действительно способ - мало ли что в дороге может быть, но уж больно варварский, мне кажется... Кто что думает?
Ну шо, байка как байка. Завести подобным образом можно при наличии паразитного масляного насоса на выходном валу коробки (есть у некоторых мерседесов и ипономать типа субару каэтса), причём ограничений по буксировке таких машин нет именно из-за этого насоса. Включение передач, а соответственно соединение дрыгателя с выходным валом коробки происходит за счёт давления создаваемого масляным насосом крутимым самим дрыгателем. Соответственно мотор не работает, насос не крутится, давления нет, все передачи выключены. А байкой сей отсекают вопросы: А если АКБ сдохла или стартёр не работает, чё делать? Стартёр мгновенно не накрывается, АКБ умирает тож не сразу. Следить и вовремя принимать меры или как полный лох пытаться завестись с верёвки по пути в сервис! :D
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
297
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#3
Байка.
Нет давления масла, масляный насос крутит через ГТ мотор. Как появица давление масла сработают поршня форварда и появится связь с колесами. Если только специальную гидростанцию с собой не возить, с офигенным колхозом при ее инстраляции, но это вообще из раздела - бред. :D
 

DNK

Участник
587
4
Белгород
#4
Ну вот и я тоже как-то так подумал... Просто сервисмен утверждал, что так заводили именно экспа.
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#5
сильно подозреваю, что приедь ты туда на Экспедишне история была бы про него :D
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#7
дык у меня батя - военный. я уж давно понял, что в мире существует десятка полтора "военных" баек, меняется только род войск, номер части, имена действующих лиц, а суть остается прежней :D
 

KILROY

Старожил форума
1 128
194
Ford Econoline
москва
#8
А может это реальная байка, смотрите, когда скорость 60 и более кардан крутится, при включенном зажигании с датчика скорости считывается инфа и мозг коробки дает сигнал на блокировку гидротрансформатора, далее дрыгатель проворачивается...
 

DNK

Участник
587
4
Белгород
#10
Димчик
Спокойнее, товарищ. :) Плюрализм мнений и всё такое. :)
 

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
#11
KILROY сказал(а):
А может это реальная байка, смотрите, когда скорость 60 и более кардан крутится, при включенном зажигании с датчика скорости считывается инфа и мозг коробки дает сигнал на блокировку гидротрансформатора, далее дрыгатель проворачивается...
Со страху чтоль заблокируется? Там тож давление нужно.
 

KILROY

Старожил форума
1 128
194
Ford Econoline
москва
#12
В этом саду хрен разберешь чего, все на англицком :D , а теоретически каким образом происходит блокировка трансформатора и при какой скорости, может еще модель кпп играет роль?
 

KILROY

Старожил форума
1 128
194
Ford Econoline
москва
#14
Постой не уходи, мы же еще не знаем, как заводить без стартера, и кривой стартер даже не предусмотрен, вот уроды, чтож с собой стартер теперь запасной возить и аккумулятор, блин
 

DNK

Участник
587
4
Белгород
#15
Никак не заводить. Либо буксировать недалеко и недолго, либо эвакуатор вызывать. А сдохший аккум и прикурить можно.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
297
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#16
DNK
Это наш метод. :D
KILROY
Ни аккум ни стартер сразу не сдыхает. А переодически посылает водителю сигналы. В мануале они не описаны, не ищи :)
 

DNK

Участник
587
4
Белгород
#17
Акула
Кстати, по поводу стартера - не всегда... У меня было как-то... По дороге из Калуги в Белгород... Под Курском заехал на заправку. Завелся - звук какой-то странный из-под капота, двигатель запустился, но звук не прекратился. Глушить не стал... А зря... Оказалось - стартер не вышел из зацепления с маховиком. Через минут 5 звук прекратился. Ну я успокоился... Проехал километров 20, остановился у магазина, и вот там уже не завелся... Стартер жужжит, а двигатель не крутит... Благо СТО рядом было и эвакуатор у них - до Белгорода километров 200 уже на эвакуаторе доехал... Так что вот... Бывает всякое. Мож заглушил бы сразу, как звук услышал - своим ходом бы добрался... Знать бы тогда, что это за звук...
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
297
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#18
Я ж говорю, авто всегда сигналит, как может, хозяину.