Explorer 2 Как заменить передний сальник коленвала?

romankaminskiy

Участник
117
4
Lviv
#1
Всем привет, хочу поменять передний сальник коленвала на Експепе 1995 г. 4. Вопрос собственно, чем снимать передний шкив? Он снимается легко руками или при помощи съемника? Там до радиатора мало места, а диаметр большой, сомневаюсь, что если не руками, то найду ли нужный съемник.
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 761
221
jeep grand cherokee
Москва
#3
шкив снимается съемником, потом меняется сальник путем выковыривания старого и забивания нового,затем ставится обратно шкив и затягивается с определенным усилием,желательно гайковертом
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 761
221
jeep grand cherokee
Москва
#5
есть такая штука,называется съемник шкивов
 

romankaminskiy

Участник
117
4
Lviv
#6
за ответ конечно спасибо, но хотелось бы поконкретней, или фотку в идеале, мне надо его одалживать, потому хотелось бы быть уверенным, что не придётся восемь раз ездить за ним.
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 761
221
jeep grand cherokee
Москва
#7
тебе придется его купить или изготовить,конкретней ничего не подскажу,т.к. специально фотографировать то,что есть в магазинах оборудования для автосервиса нету смысла
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#9
Угу...тока радиатор у него узкий..... похоже на механнику...
 

romankaminskiy

Участник
117
4
Lviv
#10
Всем привет, пробовал открутить вентилятор - ничего не получилось. Там гайка на 36, но места мало для большого усилия, да и помпу удерживать проблематично. Крутил против часовой стрелки. Прошу, кто имеет опыт снятия отписать. Также как лучше всего заблокировать коленвал, там болт закручен тоже с немалым усилием. Наперёд благодарен, Роман.
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#11
Одевашь ключ и резко по нему бьёшь(резьбаобычная), должно открутиться... Шкив лучше ффсиго гайковёртом...
 

Fedy

Старожил форума
2 847
105
Ford Explorer 1995
Покров
#12
Всем привет, пробовал открутить вентилятор - ничего не получилось. Там гайка на 36, но места мало для большого усилия, да и помпу удерживать проблематично. Крутил против часовой стрелки. Прошу, кто имеет опыт снятия отписать. Также как лучше всего заблокировать коленвал, там болт закручен тоже с немалым усилием. Наперёд благодарен, Роман.
Я долго мучался откручивая вентилятор, но потом придумал очень простой способ. Самое проблематичное это зафиксировать вал что бы он не проварачивался. Так вот я это делаю с помощью ремня, снятого ремня.
Предварительно я натираю ремень канифолью или просто протереть его бензином. Далее надеваешь ремень на шкиф вентилятора, сжимаешь и делаешь оборот а другую сторону ремня одеваешь на любой свободный шкиф например коленовала. Короче я попробую нарисовать. В общем при этом шкиф вентилятора наглухо блокируется и спокойно отворачивается гайка с помощью небольшой кувалды. Слегка ударив ей по ключу.
Коленовал можешь заблокировать таким же способом.
 

Вложения

  • 11.3 КБ Просмотры: 171

romankaminskiy

Участник
117
4
Lviv
#14
Fedy, огромное спасибо за совет с ремнём, на выходных всё открутил, поменял и закрутил. Шкив слез с помощью самодельного съемника, без больших усилий. с уважением, Роман.
 

М.Сибиряк

Участник
133
1
Омск
#18
А на передний сальник коленвала (E6TZ6700A) SOHC на Э-3 вышеприведенная инфа (порядок замены) тоже распространяется ? Засопливил, собака, после -30 оС ...
 

Костярик

Новичок
6
0
Бердск
#19
А радиаторы снимать не нужно? Они не помешают при снятии шкива коленвала съемником?
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#20
Подниму тему. Нужна ли какая-то оправка, что бы поставить на место новый сальник?