Замену масляного фильтра нужно производить только после того, как двигатель прогреется. Поэтому все работы необходимо производить очень осторожно, используя средства защиты, (перчатки, очки). Заранее приготовьте емкость для отработанного масла. Подняв автомобиль на подъёмнике, либо поставив его над ремонтной ямой, если на автомобиле установлена защита картера, то снимаем ее. Теперь можете заняться непосредственно съёмом, для этого нужно снять крышку горловины выкрутить пробку из днища картера и в предварительно подставленную емкость сливаем отработанное масло, не забывайте - оно горячее. После того как все масло вытечет при помощи съёмника, а при его отсутствии можно воспользоваться ременной петлей, либо пробив корпус фильтра - отверткой выкручиваем его против часовой стрелки. Помните, в самом фильтре осталось немного горячего масла, позаботьтесь о том, что бы не обжечься и не испачкаться. Во избежание пролива, подложите под место разборки ветошь. место установки фильтра очищаем. После того как фильтр снят и масло из картера удалено приступаем к установке нового фильтра, для этого уплотнительную резинку смазываем маслом и руками закручиваем его на место. Затем вкрутив пробку картера, Теперь открываем капот и через маслозаливную горловину заливаем масло, параллельно следим по щупу за уровнем масла в двигателе, масло должно быть на уровне между min и max. После того как уровень масла достигнет средней позиции запускаем двигатель, даем ему поработать несколько минут снова замеряем уровень масло, он будет немного ниже чем раньше, доливаем еще примерно 200 миллилитров, еще раз замеряем уровень щупом, если все в порядке, то закрывайте крышку горловины