Navigator 1 Как заменить гидрокомпенсаторы?

NikoKalashnik

Участник
58
2
Lincoln Navigator 1998
Russia
#1
Доброго время суток всем. Стал вопрос о замене гидрокомпенсаторов кто может рассказать весь процесс и все подводные камни с которыми могу столкнуться. Почитал форум подробного описания так и не нашёл, а механик один сказал что поменять может снимая впускной коллектор итд, тут же прочитал что крышку грм скидывать надо и клапанные крышки и снимать распредвалы итд, где истина и как можно заменить гидрокомпенсаторы чтоб меньше всего разбирать????
 

DRB

Активный участник
334
122
Ford Expedition 1997
ЖLobnya Village
#2
Клапанные крышки надо снять, и уметь снимать рокера.
Правда ни первая, ни вторая задачи не очень простые. Это форд.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 480
515
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#3
Оригинальные компенсаторы там очень редко требуют замены-надёжнейшая конструкция.Для начала надо диагностировать.
 

dimon69

Активный участник
557
132
ford expedition
тверь
#4
Менял по левой стороне снимая только клапанную крышку. Распредвал откручивал, но не снимал. Приподнимал сзади так чтоб цепь не скинуть и вынимал рокера.
 

NikoKalashnik

Участник
58
2
Lincoln Navigator 1998
Russia
#5
Оригинальные компенсаторы там очень редко требуют замены-надёжнейшая конструкция.Для начала надо диагностировать.
А что диагностировать?
Сообщение автоматически объединено:

Менял по левой стороне снимая только клапанную крышку. Распредвал откручивал, но не снимал. Приподнимал сзади так чтоб цепь не скинуть и вынимал рокера.
А вот можно поподробней весь процессе описать, если не затруднит.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
#6
Валы откручивать не надо. Вынимаются рокера и так. Смотри Ютуб. Снять клапанные крышки. Впуск вроде снимать не надо
Сообщение автоматически объединено:

На трубе у меня есть мое видео
 
Симпатии: Понравилось Burcly

Vinni

Велик и всемогущ!
2 480
515
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#8
Что они именно не держат\стучат.Я в своё время тоже найобся с гидриками-менял на покупные,потом на контрактные,ничего не помогало.Оказалось,что забит масляный жиклёр в первой крышке распреда через который давление идёт на масляный коллектор компенсаторов и густое масло для гидрокомпенсаторов это зло и они не прокачиваются.
 

Burcly

Старожил форума
1 144
194
Ford Expedition 2000
Владимир
#9
Что они именно не держат\стучат.Я в своё время тоже найобся с гидриками-менял на покупные,потом на контрактные,ничего не помогало.Оказалось,что забит масляный жиклёр в первой крышке распреда через который давление идёт на масляный коллектор компенсаторов и густое масло для гидрокомпенсаторов это зло и они не прокачиваются.
На каком масле сейчас ездишь?

По теме - заменить можно без снятия впуска, но лучше снять просто для удобства работы, тем более если лезешь к болтам крышки сверху. Иначе можно скинуть колесо и локер и долезть до дальних болтов крышки от туда, распред откручивать не нужно, нужна только толстая плоская отвертка для установки рокеров, ну и соответственно мешать будут патрубки печки, лучше их отсоединить и зафиксировать, с водительской стороны - трубка ЕГР (я про 264 мотор)
 

Burcly

Старожил форума
1 144
194
Ford Expedition 2000
Владимир
#11
да там вроде мало отличий

короч фигня, все делается легко
снимать впуск и все остальное - дело лично каждого ))) по мне так лучше облегчить доступ, все сделать и собрать взад - так быстрее
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
#12
Ну у меня плоскости под прокладки впуска кое где погрызаны нехаляльным антифризом, поэтому лишний раз избегаю снимать его. Бо приходится потом герметиком подмазывать, а перед тем подчищать, а оно все стремится насыпаться и намазаться куда не надо
 
Симпатии: Понравилось Vinni

Burcly

Старожил форума
1 144
194
Ford Expedition 2000
Владимир
#14
Ну у меня плоскости под прокладки впуска кое где погрызаны нехаляльным антифризом, поэтому лишний раз избегаю снимать его. Бо приходится потом герметиком подмазывать, а перед тем подчищать, а оно все стремится насыпаться и намазаться куда не надо
ааа, я про БДЗ ))) впускной сам конечно не надо! )))