Как выставлять передние колеса

sashaV8

Старожил форума
1 193
278
FORD BRONCO 1987
Курск
#1
Всем привет, хотел спросить интересный вопрос. В каком положении надо поставить эксцентрики на шаровых при лифте подвески 2". У меня такого типа, только с буквами. Кто проделывал такое подскажите пожалуйста.:oops:
 

Вложения

Makei

Участник
132
10
Ford Bronco ll
Химки
#2
После лифта по любому на сход-развал заежать там и отрегулируют,а пока можеш на глаз поставить.
 
Последнее редактирование модератором:

sashaV8

Старожил форума
1 193
278
FORD BRONCO 1987
Курск
#7
Нее, товарисчи, вы не поняли. Там на эксцентриках буквы на гранях на внутренней и на наружней и их надо как-то сопоставить, там есть схема, но я чего-то не понял ее, вот поэтому и спрашиваю, может кто уже выставлял.
 

lgv

Участник
389
23
Big Bronco `89
пермь
#8
sashaV8, http://www.supermotors.net/registry/media/935850_1
Если получится разобраться то отпишись пожалуйста. Я не смог разобраться.
Можешь сфотографировать где там какие буквы? Сверху буквы видел а больше никаких, но все по интернету своих гаек еще не прикупил, поэтому и спрашиваю.
И еще, судя по ихним форумам сперва надо узнать значения сход-развал а уже потом выставлять букавки. Думаю для удобства так придумано, заехал на стенд, узнал параметры, купил втулки и дома сам выставил, и не надо после снова на стенд.
 
Последнее редактирование модератором:

GanD1R

Участник
130
11
Ford Bronco 1994
Москва
#9
Где то видео было, но на английском...
http://www.drive2.ru/l/1770398/
последнее видео
А кронштейны для крепления половинок моста к раме под движком тоже на 2 инча удлинялись? Иль просто за счет пружин и амортизаторов?
 

sashaV8

Старожил форума
1 193
278
FORD BRONCO 1987
Курск
#10
на 2 дюйма не надо кронштейны опускать. Только амморты и проставки под пружины.
 

Mezolith

Активный участник
339
30
Chevrolet Caprice SS '96
Moscow
#11
Неплохо было ьы разобраться. А то я пружины поменял, так мне в двух сервисах уже не решились трогать машину. Хоть машина и едет прямо, но колеса то галочкой стоят. :)

P.S.: Кто-нибудь знает сервисы в Москве, где точно на Бронко смогут сделать сход-развал?
 

sashaV8

Старожил форума
1 193
278
FORD BRONCO 1987
Курск
#12
Вот поэтому я тему и создал. Достаточно интересный вопрос
 

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
#13
P.S.: Кто-нибудь знает сервисы в Москве, где точно на Бронко смогут сделать сход-развал?
Признаки подходящего стенда: большая платформа, на колёса навешиваются "клетчатые" лопухи. В меню стенда есть раздел FORD (USA).
Если стенд собрали без учёта больших машин, то ББ на 33 тапках с вылетом -25 едва помещается в зону работы лазера. Из за этого не ликвидирую маленькие колёса, хотя нах не нужны.:(
 

zima4

Старожил форума
1 327
52
Город Герой Сталинград
#14
На любом грузовом сервисе выставят схождение, развал на бб в стоке не нужен вроде как . Хотя его можно мешками с песком поправить )))
 

stm

Активный участник
864
153
Stable of Broncos....
Moscow
#15
ну эти гайки работают просто. сначала берешь мануал к ним - там есть таблица: вверху значения кастора, сбоку значения развала. ставишь сначала все по нулям, вращая гайку относительно эксцентрика, вкладываешь все это и собираешь все. Закатываешься на стенд, меряешь и понимаешь, где и на сколько не попало, опять снимаешь эти гайки, по таблице добавляешь\убавляешь значений, снова собираешь и меряешь на стенде. По идее за два подхода довольно точно выставить реально. Не забывай только, что так как это эксцентрик, то оба параметра находятся в зависимости друг от друга - меняешь оди - меняется другой. Но так как кастор может быть в достаточно широких пределах - по таблице вполне нормально подбираются нужные значения.
 

Skittles

Участник
110
11
Ford Expedition 2006
Москва
#16
Я попал с первого раза.

Лифт подвески 4": увеличенные кронштейны поперечных рычагов, пружины, увеличенные продольные рычаги. Выставил втулки по нулям, собрал, поехал на стенд. В итоге регулировали только схождение рулевыми тягами - развал и кастор оказались в допусках, причем примерно в середине диапазона.

Советы:
1. Рекомендую при первичной установке втулок (до поездки на стенд) гайки шаровых сильно не затягивать, чтобы можно было легко разобрать втулки, а главное - чтобы не покоцать буквы на плоскости, куда прилегает гайка.
2. Также советую ехать на 3D-стенд, как и сказал уважаемый hunter. Преимущества: давление в колесах не влияет на замер, датчики вешаются и на задние колеса тоже, что позволяет проверить всю геометрию машины. У меня, например, с одной стороны расстояние от заднего колеса до переднего было больше, чем с другой, соотв, был разный кастор. Отрегулировали продольным рычагом
 

lgv

Участник
389
23
Big Bronco `89
пермь
#17
Заезжал на стенд, мастер ткнул носом в экран компа, по параметрам колеса должны быть вот так ''\ /'' , отрегулировали схождение и все. По ихней проге на ББ 89г. 5.0 развал +2.5 % ,как у меня, укладывается в норму.
 
Последнее редактирование модератором:

Mezolith

Активный участник
339
30
Chevrolet Caprice SS '96
Moscow
#19
Как продольным рычагом кастер регулировали?
Кастер же тем же эксцентриком регулируется.
 
Последнее редактирование модератором:

stm

Активный участник
864
153
Stable of Broncos....
Moscow
#20
Да, тем же... но: если взять тюнячьи втулки продольных рычагов, у которых отверстие под рычаг тоже сделано экцентрично - то можно немного потянуть и ими. Т.е. у тебя за счет них рычаг будет подниматься или опускаться, доворачивая мост. Минус способа - очень малые пределы (в пределах +\- 1.0, если память не изменяет) и потом быстро уйдет с прожевыванием втулки.