Я попал с первого раза.
Лифт подвески 4": увеличенные кронштейны поперечных рычагов, пружины, увеличенные продольные рычаги. Выставил втулки по нулям, собрал, поехал на стенд. В итоге регулировали только схождение рулевыми тягами - развал и кастор оказались в допусках, причем примерно в середине диапазона.
Советы:
1. Рекомендую при первичной установке втулок (до поездки на стенд) гайки шаровых сильно не затягивать, чтобы можно было легко разобрать втулки, а главное - чтобы не покоцать буквы на плоскости, куда прилегает гайка.
2. Также советую ехать на 3D-стенд, как и сказал уважаемый hunter. Преимущества: давление в колесах не влияет на замер, датчики вешаются и на задние колеса тоже, что позволяет проверить всю геометрию машины. У меня, например, с одной стороны расстояние от заднего колеса до переднего было больше, чем с другой, соотв, был разный кастор. Отрегулировали продольным рычагом