Explorer 2 Как выставить зажигание на 4.0L "95 года?

^CS

Участник
Клубная карта
37
0
Ford Explorer 1995
КРЫМ
#1
...поиск юзал) ничего похожего не нашел! или плохо искал)

Вообшем бежало масло с задней стороны двигателя... разобрали ) выдовило прокладку из-под впускного коллектора... но при всем этом выдернули и "трамблер" вот теперь как его вставить на место) при чем правилно?????????????????
 

DNK

Участник
587
4
Белгород
#2
Сорри, что вы выдернули????????????????? Гм... А ОТКУДА вы его выдернули? Где именно в этой машине стоит "трамблер"?
Ну-ка давай поподробнее, что именно вы разбирали и что разобрали... При чем тут впускной коллектор и задняя сторона двигателя? Откуда именно бежало масло? Не очень понимаю, как масло могло выдавливать через прокладку ВПУСКНОГО коллектора, если там масла вообще быть не должно... В общем, давай подробности. Лучше - с фотографиями. И, кстати, а кто движок "ремонтировал"? Сам? Или на "сервисе"?
 
Симпатии: Понравилось zews

^CS

Участник
Клубная карта
37
0
Ford Explorer 1995
КРЫМ
#3
"трамблером" я обозвал датчик Хола, котрый стоит с тыльной стороны двигателя... на нем шестерня с косым зубом...
я так понял что надобы поставить все по метка... вот тольок по каким))

В понидельник фотки выложу... там сразу ясно станет...

Сам работаю на сто! вот только не моторист) да и инфы по амерекосам маловато...точнее вообше нету))
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#4
Ща, тока это не саффсем точна....примерно...На шкиву колена есть "пропавший зуб", вот от него назад по ходу вращения вроде как шесть зубов(ещё надо это подогнать под ВМТ первого горшка!), далее смотреть в окошко дачика распреда, при установке язычок внутри должен быть вровень с риской на окошке.... примерно так.... постораюсь уточнить...
 

DNK

Участник
587
4
Белгород
#5
В общем, так... В связи с тем, что база файлов временно накрылась медным тазом, я выложил имидж диска Ford Service Manual на deposit. Вот ссылка: http://depositfiles.com/ru/files/7qh3ymqxe
Там тока на 97 год. Но. Движки-то одинаковые, так что можно пользоваться. Там есть процедура разборки-сборки двигателя и выставления меток. Образ сделан Nero. Им же можно на CD-болванку его закатать. И будет вам щастье.
Кстати, у Beardman'а есть на 99 год. :) Если че - стучитесь к нему, скажите - сдали его с потрохами. :)
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 590
75
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#7
DNK , а на OHV двиган случаем нет такого диска у тебя?
 

DNK

Участник
587
4
Белгород
#8
А с чего бы движки там разные были? Движки у нас - разработка 60-каких-то годов. В мануале есть все типы двигателей, которые ставились на Экспа. 4,0 оба типа (OHV и SOHC) и 5,0. Так что вот. То, что на 95, 96, 97, 98, 99 году двигатели одинаковые - сомнений нет. Точно не скажу, но, похоже, что и на Форд Эксплорере 3-ем движки стоят те же. :) ну чуть-чуть поменяли конструкцию натяжителей, поменяли электронику ту же, датчиков добавили для экологичности... Максимум отличия - в системе управления (электроника). Так что... Кстати, смотрел сервис - мануал на 99-й год. 1:1. Небольшие отличия в эл. схемах. Как говорится, выводы делайте сами...
Кстати, на Deposit есть ограничения по времени хранения файлов. Файл будет автоматически удален 26 июня. Так что если кому надо - качайте, чтоб 20 раз не выкладывать.
 
Последнее редактирование модератором:

^CS

Участник
Клубная карта
37
0
Ford Explorer 1995
КРЫМ
#9
...если "железо" одинаковое)) кидаем другие мозки переделоваем проводку +несколько датчиков) и опаля мошей поболее становится????

собственно то что я назывыл "трамблером"

внутри стоит датчик Хола... На смотровом стекле есть стрелка, направления движения вала....
 

Вложения

^CS

Участник
Клубная карта
37
0
Ford Explorer 1995
КРЫМ
#10
Масло бежало вот тут =>

и где стоял датчик положения распредвала...

на соброном двигле, от куда бежит масло можно было увидеть только скорячившись с зерколом
 

Вложения

^CS

Участник
Клубная карта
37
0
Ford Explorer 1995
КРЫМ
#11
Ща, тока это не саффсем точна....примерно...На шкиву колена есть "пропавший зуб", вот от него назад по ходу вращения вроде как шесть зубов(ещё надо это подогнать под ВМТ первого горшка!), далее смотреть в окошко дачика распреда, при установке язычок внутри должен быть вровень с риской на окошке.... примерно так.... постораюсь уточнить...
А как оно точно?? Фордомены отзавитесь....
 

КИВ

Участник
45
0
Москва
#12
Димчик пишет правельною Подробнасти напишу завтра. Своими словами надо показывать.
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#13
Димчик пишет правельною Подробнасти напишу завтра. Своими словами надо показывать.
Прильна эт патамушта ты его выставлял...Во! Даффай, подмоги людям..., а то ентод датчег, сцуко, напрягаедд....:evil:
 

DNK

Участник
587
4
Белгород
#14
...если "железо" одинаковое)) кидаем другие мозки переделоваем проводку +несколько датчиков) и опаля мошей поболее становится??
Ну начнем с того, что "одинаковые движки" - означает из одного модельного ряда. А вот в ряду их 3. OHV, SOHC и 5-и литровый - не знаю, как он обзывается. Соответственно, мозг и проводка и датчики от одного не подходят к другому в общем случае. Наверное, можно как-то мозг перепрошить, чтобы можно было его к другому типу двигла приспособить, но я не знаю. Все три двигателя абсолютно разные. Судя по твоей фотке - у тебя OHV. И его никакими шаманскими действиями в SOHC превратить невозможно.
А в выложенном мануале есть описание ВСЕХ типов двигателей, которые на год выпуска мануала устанавливались на данный автомобиль. Конструктивно SOHC 97 года не отличается принципиально от SOHC 99 года. Точно так же и с двумя остальными типами. В общем, мое дело предложить. Не надо - снесу нафиг с файлообменника да и всё.
 

Люрий

Новичок
9
1
#15
...поиск юзал) ничего похожего не нашел! или плохо искал)

Вообшем бежало масло с задней стороны двигателя... разобрали ) выдовило прокладку из-под впускного коллектора... но при всем этом выдернули и "трамблер" вот теперь как его вставить на место) при чем правилно?????????????????

Эта тема была в прошлом году,см. поиск "Датчик распредвала на Форд Эксплорер 2" .повторю ответ...

На днях менял этот датчик.бывает двух типов отличаются разъемами вбок или наверх.у меня на Форд Эксплорер 2 95г наверх.какой он из себя можно посмотреть на "экзисте" в каталоге.Состоит из самого датчика хола и алюминьки(привод масляного насоса),датчик можно снять без вынимания привода открутив сверху два крест винта.Стоит он сзади двигателя за впускным коллектором.можно добраться снизу ничего не снимая,но очень гиморно и потом не отрегулирувать его.Я снимал пластиковый коллектор,тогда можно подлезть сверху.Регулировка описана в английской книжке по ремонту (не чилтон!!!,в чилтоне описана регулировка по более поздним датчикам).Порядок регулировки такой:сверху датчика есть прозрачное окошко с метками.длинная(почти посередине и короткая чуть в стороне).1)выставляем ВМТ 1-го цил. метка на шкиве коленвала 0(уточните какой цил 1 или 5-й).2)выставляем на датчике положение металической шторки так,чтобы сторона с красной отметкой на шторке совпадала с короткой меткой на окошке.3) вставляем в блок при этом шторка внутри немного повернется т.к. шестерня косая.датчик должен стоять разьемом вдоль двигла,метал шторка получиться как раз напротив длинной метки.4)прокручиваем колен вал по часовой стрелке на 26град.(это 34 мм по шкиву).5)находим на разъеме блока управления двигатель.провод синий с оранж. полосой конт.24(4-й во втором ряду слева) разъем не снимать, снять только защитную пластиковую крышку.6)Подцепляем к этому проводу вольметр(я проколол изоляцию иголкой),включаем зажигание и начинаем вращать датчик влево,вправо.ПРАВИЛЬНОЕ положение когда напряжение меняется с 12В на 0В.Если снимали только датчик без алюминьки то все гораздо проще и сразу переходим к п.4.ВОТ ТАКАЯ РЕГУЛИРОВКА!По времени потратил часа 4-е с разборкой и сборкой.
 

^CS

Участник
Клубная карта
37
0
Ford Explorer 1995
КРЫМ
#16
при выставлении 1 цилиндра в ВМТ, метка должна в смотровом окошке быть в каком положении??

крсная риска на валу(пластине хола) должна быть после метки на смотравом окошке или по середине?
 

Вложения

Kuptsevitc

Новичок
3
0
#17
Подскажите на датчике нет стрелочек и окошка как тогда быть? уж слишком много времени отняла эта штукенция.
 

qwertygtx

Новичок
1
0
Almaty
#18
В общем, так... В связи с тем, что база файлов временно накрылась медным тазом, я выложил имидж диска Ford Service Manual на deposit. Вот ссылка: http://depositfiles.com/ru/files/7qh3ymqxe
Там тока на 97 год. Но. Движки-то одинаковые, так что можно пользоваться. Там есть процедура разборки-сборки двигателя и выставления меток. Образ сделан Nero. Им же можно на CD-болванку его закатать. И будет вам щастье.
Кстати, у Beardman'а есть на 99 год. :) Если че - стучитесь к нему, скажите - сдали его с потрохами. :)
Дружище! не зальешь файл снова? Оч надо
 

Aleksey-ekb

Новичок
4
0
Ford Explorer 1996
Екатеринбург
#19
Други, Эксповоды, ХЭЛП!!! Форд 96г. OHV 4.0 с датчиком Холла без окошка (f58e-12a112-a2b) расположенном как и у автора поста у салонной стенки. Перечитал чилтона и прочее, пересмотрел ю-тюб, но так не нашел информацию как выставлять это устройство на моём двигателе, везде про то как это делать если он стоИт у радиатора. Заранее благодарю!
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 761
221
jeep grand cherokee
Москва
#20
там инструмент нужен для выставления положения,если привод всборе снимали