Всем привет!
Ну вроде успокоилсо я продажей своего авто! Уфф!!!!!
Жалко стало до не возможности! Сложно будет такой найти потом. Лучше напрягусь как нить по кредитам... А машинку сам доведу до ума.
В общем нужен други от Вас совет! Хочется по грамотному выставить самому угол опережения ТНВД. Кто не знает о какой машине речь - Ford F350, 1992г, двиггун Навистар 7,3л , (не турбовый!). В описании как менять насос, что есть у меня - (спасибо Тимуру!) написано, что нужно вставить какую то штучку (типа название Ротонда!?) магнитный датчик что ли?! и крутить насос.
Вопрос: 1) куда вставить? за место какого датчика и если нет спец. приспособления, то что можно взамен применить?
2) Куда направлять луч стробоскопа? На какие метки, в каком месте?
3) Можно ли крутить (вокруг своей оси) ТНВД при заведёной машине?
Ну вроде успокоилсо я продажей своего авто! Уфф!!!!!
Жалко стало до не возможности! Сложно будет такой найти потом. Лучше напрягусь как нить по кредитам... А машинку сам доведу до ума.
В общем нужен други от Вас совет! Хочется по грамотному выставить самому угол опережения ТНВД. Кто не знает о какой машине речь - Ford F350, 1992г, двиггун Навистар 7,3л , (не турбовый!). В описании как менять насос, что есть у меня - (спасибо Тимуру!) написано, что нужно вставить какую то штучку (типа название Ротонда!?) магнитный датчик что ли?! и крутить насос.
Вопрос: 1) куда вставить? за место какого датчика и если нет спец. приспособления, то что можно взамен применить?
2) Куда направлять луч стробоскопа? На какие метки, в каком месте?
3) Можно ли крутить (вокруг своей оси) ТНВД при заведёной машине?